Правильные мотоциклы: Ремонтируем оранжевый Suzuki Choinori.
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Fisher
- освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
- Репутация: 23
- Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
- Откуда: Минск
- Возраст: 52
Правильные мотоциклы: Ремонтируем оранжевый Suzuki Choinori.
Продолжаю тему ремонта и реставрации скутеров данной модели.
Сегодня привезли в мастерскую этот скутер с проблемой двигателя, который не заводится.
В виду того, что привезли скутер третьи лица, связи с владельцем у меня сегодня не было.
Посему, решил приступить к работе, которая была бы для владельца финансово недорогой, до момента согласования общего плана работ.
Внешне скутер весьма грязен и неухожен:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115832269/xlarge/139769494.jpg[/img]
Цепь натянута, как гитарная струна:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115832269/xlarge/139769493.jpg[/img]
Проблема с мотором осталась для меня тайной, ибо он завелся со второго раза.
Возможно, это перемежающийся дефект, который сейчас мне не попался. А возможно, что владелец не умеет его заводить....
Зная, что скутера этой модели имеют весьма простой и капризный карбюратор, решил его отмыть и отрегулировать, как полагается.
Карбюратор, как и весь двигатель был грязен:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115832269/xlarge/139769431.jpg[/img]
Заодно с карбюратором, корпусом воздушного фильтра, решил отмыть и восстановить блеск заднего крыла:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115832269/xlarge/139769434.jpg[/img]
После отмывки жесткой химией карбюратора и корпуса воздушного фильтра, все элементы промывались и сушились при температуре 100гр.
Получили весьма чистые компоненты:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115832269/xlarge/139769436.jpg[/img]
Пластмасса после мойки всегда имеет очень непрезентабельный вид, ибо такая вот она есть.... От полировки я уже давно отказался, ибо есть метод более удобный и качественный. Вот так выглядит корпус воздушного фильтра после обработки:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115832269/xlarge/139769433.jpg[/img]
Завтра будет восстановлен по этому же методу задний щиток.
Это касается только пластмассы, цвет которой в литье.
Ну и завтра будет продолжение, ибо больше работ сегодня не проводилось, т.к. надо получить добро владельца на все остальное.
Сегодня привезли в мастерскую этот скутер с проблемой двигателя, который не заводится.
В виду того, что привезли скутер третьи лица, связи с владельцем у меня сегодня не было.
Посему, решил приступить к работе, которая была бы для владельца финансово недорогой, до момента согласования общего плана работ.
Внешне скутер весьма грязен и неухожен:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115832269/xlarge/139769494.jpg[/img]
Цепь натянута, как гитарная струна:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115832269/xlarge/139769493.jpg[/img]
Проблема с мотором осталась для меня тайной, ибо он завелся со второго раза.
Возможно, это перемежающийся дефект, который сейчас мне не попался. А возможно, что владелец не умеет его заводить....
Зная, что скутера этой модели имеют весьма простой и капризный карбюратор, решил его отмыть и отрегулировать, как полагается.
Карбюратор, как и весь двигатель был грязен:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115832269/xlarge/139769431.jpg[/img]
Заодно с карбюратором, корпусом воздушного фильтра, решил отмыть и восстановить блеск заднего крыла:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115832269/xlarge/139769434.jpg[/img]
После отмывки жесткой химией карбюратора и корпуса воздушного фильтра, все элементы промывались и сушились при температуре 100гр.
Получили весьма чистые компоненты:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115832269/xlarge/139769436.jpg[/img]
Пластмасса после мойки всегда имеет очень непрезентабельный вид, ибо такая вот она есть.... От полировки я уже давно отказался, ибо есть метод более удобный и качественный. Вот так выглядит корпус воздушного фильтра после обработки:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115832269/xlarge/139769433.jpg[/img]
Завтра будет восстановлен по этому же методу задний щиток.
Это касается только пластмассы, цвет которой в литье.
Ну и завтра будет продолжение, ибо больше работ сегодня не проводилось, т.к. надо получить добро владельца на все остальное.
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Алиса, claudebot, Google [Bot], K, SA/3 и 1 гость