Продолжаю тему ремонта и реставрации скутеров данной модели.
Сегодня привезли в мастерскую этот скутер с проблемой двигателя, который не заводится.
В виду того, что привезли скутер третьи лица, связи с владельцем у меня сегодня не было.
Посему, решил приступить к работе, которая была бы для владельца финансово недорогой, до момента согласования общего плана работ.
Внешне скутер весьма грязен и неухожен:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115832269/xlarge/139769494.jpg[/img]
Цепь натянута, как гитарная струна:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115832269/xlarge/139769493.jpg[/img]
Проблема с мотором осталась для меня тайной, ибо он завелся со второго раза.
Возможно, это перемежающийся дефект, который сейчас мне не попался. А возможно, что владелец не умеет его заводить....
Зная, что скутера этой модели имеют весьма простой и капризный карбюратор, решил его отмыть и отрегулировать, как полагается.
Карбюратор, как и весь двигатель был грязен:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115832269/xlarge/139769431.jpg[/img]
Заодно с карбюратором, корпусом воздушного фильтра, решил отмыть и восстановить блеск заднего крыла:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115832269/xlarge/139769434.jpg[/img]
После отмывки жесткой химией карбюратора и корпуса воздушного фильтра, все элементы промывались и сушились при температуре 100гр.
Получили весьма чистые компоненты:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115832269/xlarge/139769436.jpg[/img]
Пластмасса после мойки всегда имеет очень непрезентабельный вид, ибо такая вот она есть.... От полировки я уже давно отказался, ибо есть метод более удобный и качественный. Вот так выглядит корпус воздушного фильтра после обработки:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115832269/xlarge/139769433.jpg[/img]
Завтра будет восстановлен по этому же методу задний щиток.
Это касается только пластмассы, цвет которой в литье.
Ну и завтра будет продолжение, ибо больше работ сегодня не проводилось, т.к. надо получить добро владельца на все остальное.
Правильные мотоциклы: Ремонтируем оранжевый Suzuki Choinori.
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Fisher
- освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
- Репутация: 23
- Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
- Откуда: Минск
- Возраст: 52
Правильные мотоциклы: Ремонтируем оранжевый Suzuki Choinori.
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
- Maximus
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 10:12
- Репутация: 15
- Аппарат: Mondeo-3 Турбо-уголь. GSXR-1000
- Телефон: Мтs8044 5656627
- Телефон: Vel8044 5656627
- Откуда: Минск Серебрянка
- Возраст: 41
Re: Правильные мотоциклы: Ремонтируем оранжевый Suzuki Choin
И дорого ты за такой ремонтик берешь???
- Fisher
- освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
- Репутация: 23
- Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
- Откуда: Минск
- Возраст: 52
Re: Правильные мотоциклы: Ремонтируем оранжевый Suzuki Choin
Maximus, скрывать не буду.
Полная реставрация Чойнори вам обойдется около 400 000 рублей, если будет идти речь о капитальном ремонте двигателя.
Эта сумма не включает стоимость запасных частей.
Если двигатель, карбюратор и т.п. требует только наладочных работ без ремонта, то сумма будет около 215 000 рублей.
Полная реставрация Чойнори вам обойдется около 400 000 рублей, если будет идти речь о капитальном ремонте двигателя.
Эта сумма не включает стоимость запасных частей.
Если двигатель, карбюратор и т.п. требует только наладочных работ без ремонта, то сумма будет около 215 000 рублей.
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
- Maximus
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 10:12
- Репутация: 15
- Аппарат: Mondeo-3 Турбо-уголь. GSXR-1000
- Телефон: Мтs8044 5656627
- Телефон: Vel8044 5656627
- Откуда: Минск Серебрянка
- Возраст: 41
Re: Правильные мотоциклы: Ремонтируем оранжевый Suzuki Choin
Соринтируй пожалуйста сколько денег возьмеш за замену сальников в вилке джиксера К1. Перевёртыш. Сам бы полез, да инструмента нужного нет. В ЛС пожалуйста.
- Fisher
- освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
- Репутация: 23
- Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
- Откуда: Минск
- Возраст: 52
Re: Правильные мотоциклы: Ремонтируем оранжевый Suzuki Choin
Стоит завершить описание работ, ибо нельзя бросать начатое.
Следующим этапом работ было серъезное мытье двигателя, ибо он не мылся с даты выпуска скутера...
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115832269/xlarge/140144064.jpg[/img]
А вот в таких условиях, мне приходится мыть скутера с помощью АВД:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115832269/xlarge/140144061.jpg[/img]
Продолжение напишу кратко, т.к. прошло уже некоторое время, что-то забылось, а что-то уже считаю не столь важным.
На отмытом остове скутера, смонтированы также отмытые и отполированные панели, колеса и все остальное, что можно было отмыть и очистить.
Цепь натянута, как положено и смазана. Карбюратор настроен. Все цепи проверены, бак очищен от остатков гадости внутри. Накачаны колеса, проверены лампочки, масло везде заменено и клапана отрегулированы.
ТО пройдено, короче.
И вот такой персик получился в итоге:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115832269/xlarge/140144062.jpg[/img]
Следующим этапом работ было серъезное мытье двигателя, ибо он не мылся с даты выпуска скутера...
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115832269/xlarge/140144064.jpg[/img]
А вот в таких условиях, мне приходится мыть скутера с помощью АВД:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115832269/xlarge/140144061.jpg[/img]
Продолжение напишу кратко, т.к. прошло уже некоторое время, что-то забылось, а что-то уже считаю не столь важным.
На отмытом остове скутера, смонтированы также отмытые и отполированные панели, колеса и все остальное, что можно было отмыть и очистить.
Цепь натянута, как положено и смазана. Карбюратор настроен. Все цепи проверены, бак очищен от остатков гадости внутри. Накачаны колеса, проверены лампочки, масло везде заменено и клапана отрегулированы.
ТО пройдено, короче.
И вот такой персик получился в итоге:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115832269/xlarge/140144062.jpg[/img]
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
- Shell
- новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 12:58
- Репутация: 1
- Аппарат: Aprilia XXX
- Телефон: 6095790
- Откуда: MINSK
- Возраст: 35
Re: Правильные мотоциклы: Ремонтируем оранжевый Suzuki Choin
Действительно персик. Хозяин наверное был в восторге!
Буратину топором делают !
- Fisher
- освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
- Репутация: 23
- Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
- Откуда: Минск
- Возраст: 52
Re: Правильные мотоциклы: Ремонтируем оранжевый Suzuki Choin
Shell, хозяину было по-барабану. Обычный грузчик с хозторга.
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
- Вадег
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 11:55
- Репутация: 44
- Аппарат: Ducati Monster
- Телефон: (025)910-65-26
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Правильные мотоциклы: Ремонтируем оранжевый Suzuki Choin
За работу такого сорта - это не ценник!Fisher писал(а):Maximus, скрывать не буду.
Полная реставрация Чойнори вам обойдется около 400 000 рублей, если будет идти речь о капитальном ремонте двигателя.
Эта сумма не включает стоимость запасных частей.
Если двигатель, карбюратор и т.п. требует только наладочных работ без ремонта, то сумма будет около 215 000 рублей.
You don't know the power of the dark side.
- Fisher
- освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
- Репутация: 23
- Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
- Откуда: Минск
- Возраст: 52
Re: Правильные мотоциклы: Ремонтируем оранжевый Suzuki Choin
Вадег, кстати, вот актуальные цены на Чойнори.
Я про ремонт белого Чойнорика.
Материалов и компонентов было потрачено на сумму 247 150 рублей.
Стоимость работ по прейскуранту составила 377 500 рублей.
Итого 624 650 рублей.
Человек заплатил 312 000 рублей, ибо так договаривались, а делать абы-как и наполовину я не умею.
Пусть это будет мой презент скутеру, ибо их люблю
Сейчас ко мне на обслуживание стала на самом деле дорогая техника и с нормальными владельцами.
Потом напишу. Будет интересно.
Я про ремонт белого Чойнорика.
Материалов и компонентов было потрачено на сумму 247 150 рублей.
Стоимость работ по прейскуранту составила 377 500 рублей.
Итого 624 650 рублей.
Человек заплатил 312 000 рублей, ибо так договаривались, а делать абы-как и наполовину я не умею.
Пусть это будет мой презент скутеру, ибо их люблю
Сейчас ко мне на обслуживание стала на самом деле дорогая техника и с нормальными владельцами.
Потом напишу. Будет интересно.
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Правильные мотоциклы: Ремонтируем оранжевый Suzuki Choin
Наверное спрашивать про технологию восстановления пластика бессполезно, коммерческая тайна? Аль расскажете
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Правильные мотоциклы: Ремонтируем оранжевый Suzuki Choin
И забыл сросить, какой краской глушитель красить, какая то жаростойкая????
- Fisher
- освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
- Репутация: 23
- Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
- Откуда: Минск
- Возраст: 52
Re: Правильные мотоциклы: Ремонтируем оранжевый Suzuki Choin
grandimka, во многих магазинах продается краска жаропрочная.
Я применяю с пределом прочности 650гр.
Я применяю с пределом прочности 650гр.
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Правильные мотоциклы: Ремонтируем оранжевый Suzuki Choin
Спасибо, я купил правда до 500гр., посмотрим как себя поведёт.
А про полировку-чистку пластика ни слова......
Может хоть советик какой.......
А про полировку-чистку пластика ни слова......
Может хоть советик какой.......
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, DotBot, K и 0 гостей