ни какого отношения к хонде он не имеет, и ни какой лицензии хонда им не давала! когда у тебя стоит 49 см.куб. у тебя максимальная температура одна, а когда 72 куба, то температура намного выше, именно поэтому надо больше зазор клапанов выставлять.Михаил писал(а):а откуда инфа что разный материал рокеров, учитывая что 139qmb копия хондовского движка и производится он по лицензии, значит должен быть один материал и соответственно один тепловой зазор. Кстати в заводской книжке вообще ничего не было написано про регулировку клапанов, а скачанное руководство не относится к вайперам, там другой скутер, но двигатель 139 qmb
зазор клапанов на 139QMB
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: зазор клапанов на 139QMB
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: зазор клапанов на 139QMB
у меня 72сс.
после кучи эксперементов лучший результат -впуск 0.06 , выпуск 0.09
Выпуск 0.05 - работает оч тихо ,но больше 50кмч по китайскому пи.здрометру скорость не поднимается и довольно прилично греется(до +105 после 20км езды) , выпуск 0.1 -постукивает гад. Выпуск 0.09 -не стучит после пятиминутного прогрева.
в итоге впуск 0.06 , выпуск 0.09 , температура масла +90+95С при езде на скорости 75кмч по китайскому __дрометру , температуре окружающего воздуха +26+30 на расстояния до 50км без остановок.
я думаю что настройка клапанов дело сугубо индивидуальное даже для одинаковых двигателей , а то что в буржуйских руководствах пишут 0.05 на впуск и выпуск так это скорей всего даны минимальные зазоры на которых может работать двигатель без ущерба для себя.
у меня например если поставить 85 жиклер, то температура масла в картере больше +75 не поднимается вообще как нестарайся, прёт что дурной ,зато жрет 4 литра на 100км , хотя цвет свечки в пределах нормы -темношоколадный.
а вот на 78 жиклере сильно греется , имеется явный недобор в скорости и цвет свечки белесый.
оптимальным оказался 82 жиклер , греется до +105 С максимум , расход до 3литров на сотню , цвет свечки -кофе с молоком.
после кучи эксперементов лучший результат -впуск 0.06 , выпуск 0.09
пробовал 0.08 , на полетные качества моего пепелаца такой зазор не влияет , но неприятное постукивание пропадает только с конкретным прогревом(примерно +75+80 С по датчику масла в картере). впуск 0.05-недобор скорости , примерно 10-15 кмч. впуск 0.07-полет нормальный , но гадкое постукивание все же раздражает.Остальные Хорсы и китайцы 0,08 впуск и 0,1 выпуск
Выпуск 0.05 - работает оч тихо ,но больше 50кмч по китайскому пи.здрометру скорость не поднимается и довольно прилично греется(до +105 после 20км езды) , выпуск 0.1 -постукивает гад. Выпуск 0.09 -не стучит после пятиминутного прогрева.
в итоге впуск 0.06 , выпуск 0.09 , температура масла +90+95С при езде на скорости 75кмч по китайскому __дрометру , температуре окружающего воздуха +26+30 на расстояния до 50км без остановок.
я думаю что настройка клапанов дело сугубо индивидуальное даже для одинаковых двигателей , а то что в буржуйских руководствах пишут 0.05 на впуск и выпуск так это скорей всего даны минимальные зазоры на которых может работать двигатель без ущерба для себя.
так то оно так, но на температуру еще сильно влияет размер главного жиклера.когда у тебя стоит 49 см.куб. у тебя максимальная температура одна, а когда 72 куба, то температура намного выше, именно поэтому надо больше зазор клапанов выставлять.
у меня например если поставить 85 жиклер, то температура масла в картере больше +75 не поднимается вообще как нестарайся, прёт что дурной ,зато жрет 4 литра на 100км , хотя цвет свечки в пределах нормы -темношоколадный.
а вот на 78 жиклере сильно греется , имеется явный недобор в скорости и цвет свечки белесый.
оптимальным оказался 82 жиклер , греется до +105 С максимум , расход до 3литров на сотню , цвет свечки -кофе с молоком.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: зазор клапанов на 139QMB
Простите за тупой вопрос, но как вы выставляете 0.06, 0.08 и 0.09. У меня например на щупах шаг 0.05 мм. Это плохие щупы? Или вы в состоянии на глаз добавлять с точностью 0.01 мм?
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: зазор клапанов на 139QMB
у меня набор щупов 0.05-0.06-0.07-0.08-0.09-0.1- дальше не помню , но помню что доходит до 0.2 точно( а может и больше ибо в толщину набор примерно около двух сантиметров).Простите за тупой вопрос, но как вы выставляете 0.06, 0.08 и 0.09. У меня например на щупах шаг 0.05 мм.
а что не так то?
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: зазор клапанов на 139QMB
Щупы у меня дерьмовые, вот что не такForestrash писал(а):а что не так то?
Надо за новыми ехать. Надо попробовать всё что вы здесь пишете. Ибо реально есть недобор километров 10-15 из-за мощности двигла.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: зазор клапанов на 139QMB
может не стоит сильно заморачиватся , ибо все китайские спидометры врут по разному.например мои китайские 75кмч это реальных 62-63кмч у кого то стрелку ложит за 80кмч а реально это те же 63кмч итд. и не забывайте что у меня десятые колёса, есно на 12 колесах скут при тех же ТТХ должен по прямой ехать немного быстрее.Ибо реально есть недобор километров 10-15 из-за мощности двигла.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: зазор клапанов на 139QMB
12-е колесо сзади. Спидометр практически не врёт, сверял с GPS спидометром и с автомобильным.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: зазор клапанов на 139QMB
есть разные варианты щупов. ищи там где до 0,10 есть все еденицы.
- Михаил
- новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:10
- Репутация: 2
- Аппарат: Viper Storm 50
- Телефон: +375295661754
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: зазор клапанов на 139QMB
как не копия если это копия gy6, и почему у тебя температура поднимется в цилиндре если у тебя степень сжатия осталась та же, топливо тоже, теплотворность его не поменялась; стало больше в цилиндр вкидываться топлива так и воздуха стало больше и откуда тогда увеличение температуры?Dan писал(а):ни какого отношения к хонде он не имеет, и ни какой лицензии хонда им не давала! когда у тебя стоит 49 см.куб. у тебя максимальная температура одна, а когда 72 куба, то температура намного выше, именно поэтому надо больше зазор клапанов выставлять.Михаил писал(а):а откуда инфа что разный материал рокеров, учитывая что 139qmb копия хондовского движка и производится он по лицензии, значит должен быть один материал и соответственно один тепловой зазор. Кстати в заводской книжке вообще ничего не было написано про регулировку клапанов, а скачанное руководство не относится к вайперам, там другой скутер, но двигатель 139 qmb
mikekart
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Re: зазор клапанов на 139QMB
Это видно по цвету и весу металла...а ещё клапана встречал разной длины(2 вида) но нормальная работа была на рекомендованных зазорах.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: зазор клапанов на 139QMB
По-моему вполне логично. Сколько тепла выделится при сгорании наперстка бензина? И сколько тепла выделится при сгорании стакана бензина?Михаил писал(а):и почему у тебя температура поднимется в цилиндре если у тебя степень сжатия осталась та же, топливо тоже, теплотворность его не поменялась; стало больше в цилиндр вкидываться топлива так и воздуха стало больше и откуда тогда увеличение температуры?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: зазор клапанов на 139QMB
ну может бензин ты и оставишь в одном положении, но при смене кубатуры, воздуха в цилиндр втягивается намного больше, а чем больше кислорода в смеси, тем больше температура.
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: зазор клапанов на 139QMB
Значит,чем меньше отверстие топливного жиклёра тем беднее смесь,что приводит к более быстрому сгоранию и отдаче тепла в цилиндре,в результате перегрев мотора и падение мощности связанным с уменьшением бензина в топливно-воздушной смеси.
- Михаил
- новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:10
- Репутация: 2
- Аппарат: Viper Storm 50
- Телефон: +375295661754
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: зазор клапанов на 139QMB
если у тебя мало воздуха то нефига смесь быстро воспламеняться не будет и вообще большая часть бенза не сгорит а выйдет через выхлопную трубуkim писал(а):Значит,чем меньше отверстие топливного жиклёра тем беднее смесь,что приводит к более быстрому сгоранию и отдаче тепла в цилиндре,в результате перегрев мотора и падение мощности связанным с уменьшением бензина в топливно-воздушной смеси.
mikekart
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: зазор клапанов на 139QMB
вы не поняли друг друга ... один говорит о бедной смеси , другой о богатой...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Amazonbot [bot], claudebot, DotBot, Google [Bot], SA/3 и 0 гостей