зазор клапанов на 139QMB

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: зазор клапанов на 139QMB

Сообщение Dan »

Михаил писал(а):а откуда инфа что разный материал рокеров, учитывая что 139qmb копия хондовского движка и производится он по лицензии, значит должен быть один материал и соответственно один тепловой зазор. Кстати в заводской книжке вообще ничего не было написано про регулировку клапанов, а скачанное руководство не относится к вайперам, там другой скутер, но двигатель 139 qmb
ни какого отношения к хонде он не имеет, и ни какой лицензии хонда им не давала! когда у тебя стоит 49 см.куб. у тебя максимальная температура одна, а когда 72 куба, то температура намного выше, именно поэтому надо больше зазор клапанов выставлять.


Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: зазор клапанов на 139QMB

Сообщение Forestrash »

у меня 72сс.
после кучи эксперементов лучший результат -впуск 0.06 , выпуск 0.09
Остальные Хорсы и китайцы 0,08 впуск и 0,1 выпуск
пробовал 0.08 , на полетные качества моего пепелаца такой зазор не влияет , но неприятное постукивание пропадает только с конкретным прогревом(примерно +75+80 С по датчику масла в картере). впуск 0.05-недобор скорости , примерно 10-15 кмч. впуск 0.07-полет нормальный , но гадкое постукивание все же раздражает.
Выпуск 0.05 - работает оч тихо ,но больше 50кмч по китайскому пи.здрометру скорость не поднимается и довольно прилично греется(до +105 после 20км езды) , выпуск 0.1 -постукивает гад. Выпуск 0.09 -не стучит после пятиминутного прогрева.
в итоге впуск 0.06 , выпуск 0.09 , температура масла +90+95С при езде на скорости 75кмч по китайскому __дрометру , температуре окружающего воздуха +26+30 на расстояния до 50км без остановок.
я думаю что настройка клапанов дело сугубо индивидуальное даже для одинаковых двигателей , а то что в буржуйских руководствах пишут 0.05 на впуск и выпуск так это скорей всего даны минимальные зазоры на которых может работать двигатель без ущерба для себя.
когда у тебя стоит 49 см.куб. у тебя максимальная температура одна, а когда 72 куба, то температура намного выше, именно поэтому надо больше зазор клапанов выставлять.
так то оно так, но на температуру еще сильно влияет размер главного жиклера.
у меня например если поставить 85 жиклер, то температура масла в картере больше +75 не поднимается вообще как нестарайся, прёт что дурной ,зато жрет 4 литра на 100км , хотя цвет свечки в пределах нормы -темношоколадный.
а вот на 78 жиклере сильно греется , имеется явный недобор в скорости и цвет свечки белесый.
оптимальным оказался 82 жиклер , греется до +105 С максимум , расход до 3литров на сотню , цвет свечки -кофе с молоком.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 39

Re: зазор клапанов на 139QMB

Сообщение Oml »

Простите за тупой вопрос, но как вы выставляете 0.06, 0.08 и 0.09. У меня например на щупах шаг 0.05 мм. Это плохие щупы? Или вы в состоянии на глаз добавлять с точностью 0.01 мм? :)
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: зазор клапанов на 139QMB

Сообщение Forestrash »

Простите за тупой вопрос, но как вы выставляете 0.06, 0.08 и 0.09. У меня например на щупах шаг 0.05 мм.
у меня набор щупов 0.05-0.06-0.07-0.08-0.09-0.1- дальше не помню , но помню что доходит до 0.2 точно( а может и больше ибо в толщину набор примерно около двух сантиметров).
а что не так то?
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 39

Re: зазор клапанов на 139QMB

Сообщение Oml »

Forestrash писал(а):а что не так то?
Щупы у меня дерьмовые, вот что не так :)
Надо за новыми ехать. Надо попробовать всё что вы здесь пишете. Ибо реально есть недобор километров 10-15 из-за мощности двигла.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: зазор клапанов на 139QMB

Сообщение Forestrash »

Ибо реально есть недобор километров 10-15 из-за мощности двигла.
может не стоит сильно заморачиватся , ибо все китайские спидометры врут по разному.например мои китайские 75кмч это реальных 62-63кмч у кого то стрелку ложит за 80кмч а реально это те же 63кмч итд. и не забывайте что у меня десятые колёса, есно на 12 колесах скут при тех же ТТХ должен по прямой ехать немного быстрее.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 39

Re: зазор клапанов на 139QMB

Сообщение Oml »

12-е колесо сзади. Спидометр практически не врёт, сверял с GPS спидометром и с автомобильным.
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: зазор клапанов на 139QMB

Сообщение Dan »

есть разные варианты щупов. ищи там где до 0,10 есть все еденицы.
Аватара пользователя
Михаил
новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:10
Репутация: 2
Аппарат: Viper Storm 50
Телефон: +375295661754
Откуда: Минск
Возраст: 36

Re: зазор клапанов на 139QMB

Сообщение Михаил »

Dan писал(а):
Михаил писал(а):а откуда инфа что разный материал рокеров, учитывая что 139qmb копия хондовского движка и производится он по лицензии, значит должен быть один материал и соответственно один тепловой зазор. Кстати в заводской книжке вообще ничего не было написано про регулировку клапанов, а скачанное руководство не относится к вайперам, там другой скутер, но двигатель 139 qmb
ни какого отношения к хонде он не имеет, и ни какой лицензии хонда им не давала! когда у тебя стоит 49 см.куб. у тебя максимальная температура одна, а когда 72 куба, то температура намного выше, именно поэтому надо больше зазор клапанов выставлять.
как не копия если это копия gy6, и почему у тебя температура поднимется в цилиндре если у тебя степень сжатия осталась та же, топливо тоже, теплотворность его не поменялась; стало больше в цилиндр вкидываться топлива так и воздуха стало больше и откуда тогда увеличение температуры?
mikekart
Аватара пользователя
AleksJP
made in Japan
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
Репутация: 24
Аппарат: априлия спорт сити
Телефон: 8-033-601-08-79
Телефон: 8-029-682-11-80
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 62

Re: зазор клапанов на 139QMB

Сообщение AleksJP »

Это видно по цвету и весу металла...а ещё клапана встречал разной длины(2 вида) но нормальная работа была на рекомендованных зазорах.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: зазор клапанов на 139QMB

Сообщение Kot »

Михаил писал(а):и почему у тебя температура поднимется в цилиндре если у тебя степень сжатия осталась та же, топливо тоже, теплотворность его не поменялась; стало больше в цилиндр вкидываться топлива так и воздуха стало больше и откуда тогда увеличение температуры?
По-моему вполне логично. Сколько тепла выделится при сгорании наперстка бензина? И сколько тепла выделится при сгорании стакана бензина?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: зазор клапанов на 139QMB

Сообщение Dan »

ну может бензин ты и оставишь в одном положении, но при смене кубатуры, воздуха в цилиндр втягивается намного больше, а чем больше кислорода в смеси, тем больше температура.
kim
освоившийся
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
Репутация: 14
Аппарат: мтз12, х. 052
Откуда: Минск.обл.
Пол:

Re: зазор клапанов на 139QMB

Сообщение kim »

Значит,чем меньше отверстие топливного жиклёра тем беднее смесь,что приводит к более быстрому сгоранию и отдаче тепла в цилиндре,в результате перегрев мотора и падение мощности связанным с уменьшением бензина в топливно-воздушной смеси.
Аватара пользователя
Михаил
новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:10
Репутация: 2
Аппарат: Viper Storm 50
Телефон: +375295661754
Откуда: Минск
Возраст: 36

Re: зазор клапанов на 139QMB

Сообщение Михаил »

kim писал(а):Значит,чем меньше отверстие топливного жиклёра тем беднее смесь,что приводит к более быстрому сгоранию и отдаче тепла в цилиндре,в результате перегрев мотора и падение мощности связанным с уменьшением бензина в топливно-воздушной смеси.
если у тебя мало воздуха то нефига смесь быстро воспламеняться не будет и вообще большая часть бенза не сгорит а выйдет через выхлопную трубу
mikekart
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: зазор клапанов на 139QMB

Сообщение Leshi »

вы не поняли друг друга ... один говорит о бедной смеси , другой о богатой...

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Amazonbot [bot], Bing [Bot], claudebot, K и 0 гостей