течь карбюратора
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- yuras79
- новичок
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 08:11
- Репутация: 1
- Аппарат: - - - - - - - - - - - - - -
- Пол:
- Возраст: 45
течь карбюратора
тут такое дело, сегодня покатался поставил на стоянку,сижу дома звонит мне сторож и говарит что чёта тикёт из под скутера, я глянул текёт карбюратор но не сам он а там трубочка такая как мне сказали это в случае перелива поплавковай камеры, как отрегулировать чтоб не подтекало от туда кто подскажет или дайте ссылку на регулировку просто не хочу вести не кому самому интерестно да и на будущие пригодится (а ещо у меня так всё топлево не вытикет) заранее благодарен
- ака Bandit
- освоившийся
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 15:35
- Репутация: 10
- Аппарат: Mitsubishi Eclipse GT
- Возраст: 31
Re: течь карбюратора
если перебор топлива то сам сольет сколько надо и всё!
в той (трубочке)обратке болтик есть его попробуй завентить!
в той (трубочке)обратке болтик есть его попробуй завентить!
KEEP IT REAL
- yuras79
- новичок
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 08:11
- Репутация: 1
- Аппарат: - - - - - - - - - - - - - -
- Пол:
- Возраст: 45
Re: течь карбюратора
тут просто сторож на стоянке ругается что видишли бензинчик подтекает а то мало ли окурок кто кинет, а чё за винтик где он
- ака Bandit
- освоившийся
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 15:35
- Репутация: 10
- Аппарат: Mitsubishi Eclipse GT
- Возраст: 31
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: течь карбюратора
Варианта два. Первый, самый просто: переливает не из указанного тобой патрубка (мало ли, попутал чего), а льет со сливного отверстия. Значит, нужно завинтить сливной винт до конца, или поменять в нем прокладку -- возможно, из-за нее этот винт плотно не закрывает отверстие.yuras79 писал(а):я глянул текёт карбюратор но не сам он а там трубочка такая как мне сказали это в случае перелива поплавковай камеры, как отрегулировать чтоб не подтекало от туда кто подскажет или дайте ссылку на регулировку просто не хочу вести не кому самому интерестно да и на будущие пригодится
Но это простая ситуация, так сказать совсем для начинающего.
Вторая ситуация -- если у тебя действительно льет из переливного патрубка. Закрывая этот патрубок ты будешь бороться с симптомами, а не с болезнью. Поэтому здесь важно спросить себя, почему льет, когда скутер стоит на месте? Подозреваю, проблема в вакуумном клапане -- он не держит давление.
Отсоедини от карбюратора два патрубка -- один для подачи топлива, другой для создания разрежения, оба они должны выходить из вакуумного клапана. Из топливного шланга должна вылиться часть бензина, которая находится в нем, и все. Если продолжает течь -- вот она, проблема. Потому что течь он должен только тогда, когда во втором патрубке низкое давление (потяни из него воздух в себя).
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: течь карбюратора
тут ты немного не прав. даже если вакуумник пропускает, то бензин будет держать попловок. так что проблема именно в попловке. тем более что вытекает немного. а так вытек бы весь бак.Kot писал(а):Варианта два. Первый, самый просто: переливает не из указанного тобой патрубка (мало ли, попутал чего), а льет со сливного отверстия. Значит, нужно завинтить сливной винт до конца, или поменять в нем прокладку -- возможно, из-за нее этот винт плотно не закрывает отверстие.yuras79 писал(а):я глянул текёт карбюратор но не сам он а там трубочка такая как мне сказали это в случае перелива поплавковай камеры, как отрегулировать чтоб не подтекало от туда кто подскажет или дайте ссылку на регулировку просто не хочу вести не кому самому интерестно да и на будущие пригодится
Но это простая ситуация, так сказать совсем для начинающего.
Вторая ситуация -- если у тебя действительно льет из переливного патрубка. Закрывая этот патрубок ты будешь бороться с симптомами, а не с болезнью. Поэтому здесь важно спросить себя, почему льет, когда скутер стоит на месте? Подозреваю, проблема в вакуумном клапане -- он не держит давление.
Отсоедини от карбюратора два патрубка -- один для подачи топлива, другой для создания разрежения, оба они должны выходить из вакуумного клапана. Из топливного шланга должна вылиться часть бензина, которая находится в нем, и все. Если продолжает течь -- вот она, проблема. Потому что течь он должен только тогда, когда во втором патрубке низкое давление (потяни из него воздух в себя).
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: течь карбюратора
Вначале я и написал целый абзац про поплавок и поплавковую иглу. А потом подумал, что если бы поплавковая игла, то вытекло бы ничтожное количество, только то, что в патрубке. А тут натекло столько, что даже сторож заметил. К тому же автор еще и беспокоится, не вытечет ли все топливо.Dan писал(а):так что проблема именно в попловке. тем более что вытекает немного. а так вытек бы весь бак.
Поэтому абзац с поплавковой иглой вычеркнул, и вставил про вакуумный клапан.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: течь карбюратора
заметь, что бак не весь вытек!! так что всё таки не клапан. а вообще, чего гадать, едь к спецу на ТО.
- yuras79
- новичок
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 08:11
- Репутация: 1
- Аппарат: - - - - - - - - - - - - - -
- Пол:
- Возраст: 45
Re: течь карбюратора
кароче причина была в винте слива ,это как окозалось не перелив а просто сливной винт и трубочка для слива ,там на винте такая резиночка и она сносилась и плохо перекрывала .Проблему решил так, отверстие винта заглушил а на трубочку маленький краник поставил
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: течь карбюратора
проблема решена
но так на всякий случай пишу
был у моего сына Ямаха Минт
по песку погоняет - поставит - а бенз весь и вытек
просто песок попадает под иглу поплавка и топливо самотёком сливается через перелив
но так на всякий случай пишу
был у моего сына Ямаха Минт
по песку погоняет - поставит - а бенз весь и вытек
просто песок попадает под иглу поплавка и топливо самотёком сливается через перелив
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, Google [Bot], K и 0 гостей