течь карбюратора
					Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
	Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- yuras79
 - новичок
 - Сообщения: 85
 - Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 08:11
 - Аппарат: - - - - - - - - - - - - - -
 - Пол:
 - Возраст: 46
 
							
						течь карбюратора
		
								
						
			
			
			
			
			тут такое дело, сегодня покатался поставил на стоянку,сижу дома звонит мне сторож и говарит что чёта тикёт из под скутера, я глянул текёт карбюратор но не сам он а там трубочка такая как мне сказали это в случае перелива поплавковай камеры, как отрегулировать чтоб не подтекало от туда кто подскажет или дайте ссылку на регулировку просто не хочу вести не кому самому интерестно да и на будущие пригодится (а ещо у меня так всё топлево не вытикет) заранее благодарен
			
			
									
									- ака Bandit
 - освоившийся
 - Сообщения: 247
 - Зарегистрирован: 18 сен 2008, 15:35
 - Аппарат: Mitsubishi Eclipse GT
 - Возраст: 32
 
Re: течь карбюратора
если перебор топлива то сам сольет сколько надо и всё!
в той (трубочке)обратке болтик есть его попробуй завентить!
			
			
									
							
							в той (трубочке)обратке болтик есть его попробуй завентить!
KEEP IT REAL
			
						- yuras79
 - новичок
 - Сообщения: 85
 - Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 08:11
 - Аппарат: - - - - - - - - - - - - - -
 - Пол:
 - Возраст: 46
 
Re: течь карбюратора
тут просто сторож на стоянке ругается что видишли бензинчик подтекает а то мало ли окурок кто кинет, а чё за винтик где он
			
			
									
							
										
						- ака Bandit
 - освоившийся
 - Сообщения: 247
 - Зарегистрирован: 18 сен 2008, 15:35
 - Аппарат: Mitsubishi Eclipse GT
 - Возраст: 32
 
- Kot
 - aka Kot Matroskin

 - Сообщения: 13570
 - Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
 - Награды: 9
 
 
 
  - Аппарат: Suzuki Burgman 650
 - Телефон: (29) 33 606 59
 - Откуда: Минск
 - Пол:
 
Re: течь карбюратора
Варианта два. Первый, самый просто: переливает не из указанного тобой патрубка (мало ли, попутал чего), а льет со сливного отверстия. Значит, нужно завинтить сливной винт до конца, или поменять в нем прокладку -- возможно, из-за нее этот винт плотно не закрывает отверстие.yuras79 писал(а):я глянул текёт карбюратор но не сам он а там трубочка такая как мне сказали это в случае перелива поплавковай камеры, как отрегулировать чтоб не подтекало от туда кто подскажет или дайте ссылку на регулировку просто не хочу вести не кому самому интерестно да и на будущие пригодится
Но это простая ситуация, так сказать совсем для начинающего.
Вторая ситуация -- если у тебя действительно льет из переливного патрубка. Закрывая этот патрубок ты будешь бороться с симптомами, а не с болезнью. Поэтому здесь важно спросить себя, почему льет, когда скутер стоит на месте? Подозреваю, проблема в вакуумном клапане -- он не держит давление.
Отсоедини от карбюратора два патрубка -- один для подачи топлива, другой для создания разрежения, оба они должны выходить из вакуумного клапана. Из топливного шланга должна вылиться часть бензина, которая находится в нем, и все. Если продолжает течь -- вот она, проблема. Потому что течь он должен только тогда, когда во втором патрубке низкое давление (потяни из него воздух в себя).
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
			
						- Dan
 - постоянный житель форума
 - Сообщения: 3119
 - Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
 - Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
 - Телефон: 8-029-3419207
 - Телефон: 8-025-7394375
 - Откуда: Минск.
 - Пол:
 - Возраст: 47
 
Re: течь карбюратора
тут ты немного не прав. даже если вакуумник пропускает, то бензин будет держать попловок. так что проблема именно в попловке. тем более что вытекает немного. а так вытек бы весь бак.Kot писал(а):Варианта два. Первый, самый просто: переливает не из указанного тобой патрубка (мало ли, попутал чего), а льет со сливного отверстия. Значит, нужно завинтить сливной винт до конца, или поменять в нем прокладку -- возможно, из-за нее этот винт плотно не закрывает отверстие.yuras79 писал(а):я глянул текёт карбюратор но не сам он а там трубочка такая как мне сказали это в случае перелива поплавковай камеры, как отрегулировать чтоб не подтекало от туда кто подскажет или дайте ссылку на регулировку просто не хочу вести не кому самому интерестно да и на будущие пригодится
Но это простая ситуация, так сказать совсем для начинающего.
Вторая ситуация -- если у тебя действительно льет из переливного патрубка. Закрывая этот патрубок ты будешь бороться с симптомами, а не с болезнью. Поэтому здесь важно спросить себя, почему льет, когда скутер стоит на месте? Подозреваю, проблема в вакуумном клапане -- он не держит давление.
Отсоедини от карбюратора два патрубка -- один для подачи топлива, другой для создания разрежения, оба они должны выходить из вакуумного клапана. Из топливного шланга должна вылиться часть бензина, которая находится в нем, и все. Если продолжает течь -- вот она, проблема. Потому что течь он должен только тогда, когда во втором патрубке низкое давление (потяни из него воздух в себя).
- Kot
 - aka Kot Matroskin

 - Сообщения: 13570
 - Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
 - Награды: 9
 
 
 
  - Аппарат: Suzuki Burgman 650
 - Телефон: (29) 33 606 59
 - Откуда: Минск
 - Пол:
 
Re: течь карбюратора
Вначале я и написал целый абзац про поплавок и поплавковую иглу. А потом подумал, что если бы поплавковая игла, то вытекло бы ничтожное количество, только то, что в патрубке. А тут натекло столько, что даже сторож заметил. К тому же автор еще и беспокоится, не вытечет ли все топливо.Dan писал(а):так что проблема именно в попловке. тем более что вытекает немного. а так вытек бы весь бак.
Поэтому абзац с поплавковой иглой вычеркнул, и вставил про вакуумный клапан.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
			
						- Dan
 - постоянный житель форума
 - Сообщения: 3119
 - Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
 - Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
 - Телефон: 8-029-3419207
 - Телефон: 8-025-7394375
 - Откуда: Минск.
 - Пол:
 - Возраст: 47
 
Re: течь карбюратора
заметь, что бак не весь вытек!! так что всё таки не клапан. а вообще, чего гадать, едь к спецу на ТО.
			
			
									
							
										
						- yuras79
 - новичок
 - Сообщения: 85
 - Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 08:11
 - Аппарат: - - - - - - - - - - - - - -
 - Пол:
 - Возраст: 46
 
							
						Re: течь карбюратора
		
								
						
			
			
			
			
			кароче причина была в винте слива ,это как окозалось не перелив а просто сливной винт и трубочка для слива ,там на винте такая резиночка и она сносилась и плохо перекрывала .Проблему решил так, отверстие винта заглушил а на трубочку маленький краник поставил  
			
			
									
							
										
						- Саня
 - постоянный житель форума
 - Сообщения: 4401
 - Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
 - Награды: 2
  - Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
 - Телефон: если нужен совет по
 - Телефон: ремонту 4т китайца
 - Телефон: пишите в ЛС
 - Откуда: РБ
 - Пол:
 - Возраст: 52
 
Re: течь карбюратора
проблема решена
но так на всякий случай пишу
был у моего сына Ямаха Минт
по песку погоняет - поставит - а бенз весь и вытек
просто песок попадает под иглу поплавка и топливо самотёком сливается через перелив
			
			
									
							
										
						но так на всякий случай пишу
был у моего сына Ямаха Минт
по песку погоняет - поставит - а бенз весь и вытек
просто песок попадает под иглу поплавка и топливо самотёком сливается через перелив






