течь карбюратора

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
yuras79
новичок
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 08:11
Репутация: 1
Аппарат: - - - - - - - - - - - - - -
Пол:
Возраст: 45

течь карбюратора

Сообщение yuras79 »

тут такое дело, сегодня покатался поставил на стоянку,сижу дома звонит мне сторож и говарит что чёта тикёт из под скутера, я глянул текёт карбюратор но не сам он а там трубочка такая как мне сказали это в случае перелива поплавковай камеры, как отрегулировать чтоб не подтекало от туда кто подскажет или дайте ссылку на регулировку просто не хочу вести не кому самому интерестно да и на будущие пригодится (а ещо у меня так всё топлево не вытикет) заранее благодарен


Аватара пользователя
ака Bandit
освоившийся
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 15:35
Репутация: 10
Аппарат: Mitsubishi Eclipse GT
Возраст: 31

Re: течь карбюратора

Сообщение ака Bandit »

если перебор топлива то сам сольет сколько надо и всё!
в той (трубочке)обратке болтик есть его попробуй завентить!
KEEP IT REAL
Аватара пользователя
yuras79
новичок
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 08:11
Репутация: 1
Аппарат: - - - - - - - - - - - - - -
Пол:
Возраст: 45

Re: течь карбюратора

Сообщение yuras79 »

тут просто сторож на стоянке ругается что видишли бензинчик подтекает а то мало ли окурок кто кинет, а чё за винтик где он
Аватара пользователя
ака Bandit
освоившийся
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 15:35
Репутация: 10
Аппарат: Mitsubishi Eclipse GT
Возраст: 31

Re: течь карбюратора

Сообщение ака Bandit »

в дырке обратки должен быть!
KEEP IT REAL
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: течь карбюратора

Сообщение Kot »

yuras79 писал(а):я глянул текёт карбюратор но не сам он а там трубочка такая как мне сказали это в случае перелива поплавковай камеры, как отрегулировать чтоб не подтекало от туда кто подскажет или дайте ссылку на регулировку просто не хочу вести не кому самому интерестно да и на будущие пригодится
Варианта два. Первый, самый просто: переливает не из указанного тобой патрубка (мало ли, попутал чего), а льет со сливного отверстия. Значит, нужно завинтить сливной винт до конца, или поменять в нем прокладку -- возможно, из-за нее этот винт плотно не закрывает отверстие.

Но это простая ситуация, так сказать совсем для начинающего.

Вторая ситуация -- если у тебя действительно льет из переливного патрубка. Закрывая этот патрубок ты будешь бороться с симптомами, а не с болезнью. Поэтому здесь важно спросить себя, почему льет, когда скутер стоит на месте? Подозреваю, проблема в вакуумном клапане -- он не держит давление.

Отсоедини от карбюратора два патрубка -- один для подачи топлива, другой для создания разрежения, оба они должны выходить из вакуумного клапана. Из топливного шланга должна вылиться часть бензина, которая находится в нем, и все. Если продолжает течь -- вот она, проблема. Потому что течь он должен только тогда, когда во втором патрубке низкое давление (потяни из него воздух в себя).
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: течь карбюратора

Сообщение Dan »

Kot писал(а):
yuras79 писал(а):я глянул текёт карбюратор но не сам он а там трубочка такая как мне сказали это в случае перелива поплавковай камеры, как отрегулировать чтоб не подтекало от туда кто подскажет или дайте ссылку на регулировку просто не хочу вести не кому самому интерестно да и на будущие пригодится
Варианта два. Первый, самый просто: переливает не из указанного тобой патрубка (мало ли, попутал чего), а льет со сливного отверстия. Значит, нужно завинтить сливной винт до конца, или поменять в нем прокладку -- возможно, из-за нее этот винт плотно не закрывает отверстие.

Но это простая ситуация, так сказать совсем для начинающего.

Вторая ситуация -- если у тебя действительно льет из переливного патрубка. Закрывая этот патрубок ты будешь бороться с симптомами, а не с болезнью. Поэтому здесь важно спросить себя, почему льет, когда скутер стоит на месте? Подозреваю, проблема в вакуумном клапане -- он не держит давление.
Отсоедини от карбюратора два патрубка -- один для подачи топлива, другой для создания разрежения, оба они должны выходить из вакуумного клапана. Из топливного шланга должна вылиться часть бензина, которая находится в нем, и все. Если продолжает течь -- вот она, проблема. Потому что течь он должен только тогда, когда во втором патрубке низкое давление (потяни из него воздух в себя).
тут ты немного не прав. даже если вакуумник пропускает, то бензин будет держать попловок. так что проблема именно в попловке. тем более что вытекает немного. а так вытек бы весь бак.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: течь карбюратора

Сообщение Kot »

Dan писал(а):так что проблема именно в попловке. тем более что вытекает немного. а так вытек бы весь бак.
Вначале я и написал целый абзац про поплавок и поплавковую иглу. А потом подумал, что если бы поплавковая игла, то вытекло бы ничтожное количество, только то, что в патрубке. А тут натекло столько, что даже сторож заметил. К тому же автор еще и беспокоится, не вытечет ли все топливо.

Поэтому абзац с поплавковой иглой вычеркнул, и вставил про вакуумный клапан.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: течь карбюратора

Сообщение Dan »

заметь, что бак не весь вытек!! так что всё таки не клапан. а вообще, чего гадать, едь к спецу на ТО.
Аватара пользователя
yuras79
новичок
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 08:11
Репутация: 1
Аппарат: - - - - - - - - - - - - - -
Пол:
Возраст: 45

Re: течь карбюратора

Сообщение yuras79 »

кароче причина была в винте слива ,это как окозалось не перелив а просто сливной винт и трубочка для слива ,там на винте такая резиночка и она сносилась и плохо перекрывала .Проблему решил так, отверстие винта заглушил а на трубочку маленький краник поставил :D
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

Re: течь карбюратора

Сообщение Саня »

проблема решена
но так на всякий случай пишу
был у моего сына Ямаха Минт
по песку погоняет - поставит - а бенз весь и вытек
просто песок попадает под иглу поплавка и топливо самотёком сливается через перелив

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, DotBot и 1 гость