прихват

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: прихват

Сообщение Leshi »

молоток , Д-шку под водянку, а как же помпа ? давай подробней ...,- да и если понял мысль с поршнями , может чего предложеш.


Аватара пользователя
kolik
заметный
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
Репутация: 16
Аппарат: хонда ст1100
Телефон: +375293155825
Откуда: Несвиж
Пол:
Возраст: 42

Re: прихват

Сообщение kolik »

Leshi писал(а):молоток , Д-шку под водянку, а как же помпа ? давай подробней ...,- да и если понял мысль с поршнями , может чего предложеш.
помпа электрическая от хонды аккорд. поршень спилили как у скутера а голову переделал. точнее голова самодельная. и шуба на цилиндр самодельная.
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: прихват

Сообщение Leshi »

самодельная -это как. ..

Добавлено спустя 41 секунду:
шуба
Аватара пользователя
kolik
заметный
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
Репутация: 16
Аппарат: хонда ст1100
Телефон: +375293155825
Откуда: Несвиж
Пол:
Возраст: 42

Re: прихват

Сообщение kolik »

Leshi писал(а):самодельная -это как. ..

Добавлено спустя 41 секунду:
шуба
вставил заготовку в станок и сделал сам!!!
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: прихват

Сообщение Leshi »

а как же каналы?
Аватара пользователя
kolik
заметный
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
Репутация: 16
Аппарат: хонда ст1100
Телефон: +375293155825
Откуда: Несвиж
Пол:
Возраст: 42

Re: прихват

Сообщение kolik »

спилины рёбра до выпускного окна. сверху кожух из нержавеики. на гильзе нарезана мелкая резьба и головка накручивается на её.(гильзу) вход охлаждайки снизу кожуха а выход сверху противоположеной стороны.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
в процессе работы просто фоток не делал.

Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:
Leshi писал(а):молоток , Д-шку под водянку, а как же помпа ? давай подробней ...,- да и если понял мысль с поршнями , может чего предложеш.
а чё тебе поршня жить не дают?
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: прихват

Сообщение Leshi »

да , один поршень треснул , а на втором уже тоже более десятка прихватов было. компрес 11-12. после нескольких прихватов разбираю , надфилем на поршне грубо убираю наплывы , но они появляются уже в других местах. вот и думаю нарезать на поршне каналов.
Аватара пользователя
kolik
заметный
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
Репутация: 16
Аппарат: хонда ст1100
Телефон: +375293155825
Откуда: Несвиж
Пол:
Возраст: 42

Re: прихват

Сообщение kolik »

можно попробовать пропил вдоль сделать? со стороны впуска

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
а где прихватывает. в кольцах или в юбке
Последний раз редактировалось kolik 08 дек 2009, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: прихват

Сообщение Leshi »

прихватывает ниже колец на несколько см.
Аватара пользователя
kolik
заметный
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
Репутация: 16
Аппарат: хонда ст1100
Телефон: +375293155825
Откуда: Несвиж
Пол:
Возраст: 42

Re: прихват

Сообщение kolik »

попробуй сделать пропил
Аватара пользователя
raddd
новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 23:45
Репутация: 7
Аппарат: AF28 SUPER DIO ZX
Откуда: Колодищи
Возраст: 42

Re: прихват

Сообщение raddd »

дааа...сказано много.....и много правды....

ток правда одна!!!
лучше ЗАВОДА только спортЗАВОД!!!!

отличие от всего остального:
1 материалы а это меньшая потеря на трении износостойкость теплоотдача т.е. мощность надежность и долговечность (при правильной эксплуатации)

2 конструктивные решения как термо стабилизируюшая (выравнивающая) геометрия поршня, колец а иногда и цилиндра

3 качество и точность изготовления это опять же надежность и гарантия долгого срока службы ПРИ РЕКОМЕНДУЕМЫХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ

писать можно много...

двухтактник штука интересная и имеет свой сложный характер на охлаждение влияет:

внешнее состояние ребер ожлаждения цилиндра, производительность крыльчатки охлаждения в совокупе с температурой окр. среды, состояние ЦПГ нагар, износ,
применяемые смазочные материалы, применяемое топливо, соотношение оборотов к нагрузке и нагрузки впринципе, угол опережения зажигания, качество смеси, состояние выпускной системы..

и это не все!!!

если подходить к рукотворчеству то там способов много но единственным верны является жидкостное охлаждение!!! правда материалы деталей и их геометрия отличаются 2т от4т

конкрено если прихватывает то нужно знать температуру прихвата...

т.е. если прихват на очень высокой температуре то это мала производительнось крыльчатки, бедная смесь, позднее зажигание забита система выпуска...

если на небольшой или средней (близкой к рабочей) это качество деталей геометрия, материал (криво установленные детали :) )

и нюансов может быть моного...

вывод брать качественные детали и кататся в удовольсвие!!!

а кому нравится добится своих результатов тому нужно терпение и вложения которык в итоге могут дойти до суммы равной спорт комлекта..

но купить та может каждый а зделать может умелый!

ТВОРИТЕ! ВЫДУМЫВАЙТЕ! ПРОБУЙТЕ!
Не будьте пpинципиальным. Миp погубят упpямцы, не желающие
пpиспосабливаться к ситуации.
Аватара пользователя
kolik
заметный
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
Репутация: 16
Аппарат: хонда ст1100
Телефон: +375293155825
Откуда: Несвиж
Пол:
Возраст: 42

Re: прихват

Сообщение kolik »

Слова!!!! :zachot: читай выше изложеное. смазка, выпуск,смесь.
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: прихват

Сообщение Leshi »

raddd , спасибо за азы , но больше интересуют механические методы уменьшения вероятности прихвата . возможно ...изменение конструкции поршня для улучшения смазки , изменение формы ребер цилиндра для быстрейшего отвода тепла и.т.д.
Аватара пользователя
kolik
заметный
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
Репутация: 16
Аппарат: хонда ст1100
Телефон: +375293155825
Откуда: Несвиж
Пол:
Возраст: 42

Re: прихват

Сообщение kolik »

врятли сам придумаешь лучше завода. надо продумать систему смазки.
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: прихват

Сообщение Leshi »

заводу это не надо , наоборот , завод дефорсировал мотор , увеличив пробег . посмотрите на заводские цилиндры , на литье страшно смотреть , каналы не совпадают с картером , создаются завихрения препятствующие прохождению смеси и попаданию в резонанс . я уже писал , что пробовал убирать наплывы от прихватов на поршне грубым надфилем , Т.Е. делал царапины , в них скапливалось масло и прихватывало уже только в других местах . поэтому и просил поделится инфой о механических методах уменьшения вероятности прихвата.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], claudebot, Mail.RU, SA/3, YandexBot [Bot] и 0 гостей