прихват
Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: прихват
Сообщение Leshi »
молоток , Д-шку под водянку, а как же помпа ? давай подробней ...,- да и если понял мысль с поршнями , может чего предложеш.
Leshi
- kolik
- заметный
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
- Репутация: 16
- Аппарат: хонда ст1100
- Телефон: +375293155825
- Откуда: Несвиж
- Пол:
- Возраст: 43
Re: прихват
Сообщение kolik »
помпа электрическая от хонды аккорд. поршень спилили как у скутера а голову переделал. точнее голова самодельная. и шуба на цилиндр самодельная.Leshi писал(а):молоток , Д-шку под водянку, а как же помпа ? давай подробней ...,- да и если понял мысль с поршнями , может чего предложеш.
kolik
Leshi
- kolik
- заметный
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
- Репутация: 16
- Аппарат: хонда ст1100
- Телефон: +375293155825
- Откуда: Несвиж
- Пол:
- Возраст: 43
Re: прихват
Сообщение kolik »
вставил заготовку в станок и сделал сам!!!Leshi писал(а):самодельная -это как. ..
Добавлено спустя 41 секунду:
шуба
kolik
Leshi
- kolik
- заметный
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
- Репутация: 16
- Аппарат: хонда ст1100
- Телефон: +375293155825
- Откуда: Несвиж
- Пол:
- Возраст: 43
Re: прихват
Сообщение kolik »
спилины рёбра до выпускного окна. сверху кожух из нержавеики. на гильзе нарезана мелкая резьба и головка накручивается на её.(гильзу) вход охлаждайки снизу кожуха а выход сверху противоположеной стороны.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
в процессе работы просто фоток не делал.
Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
в процессе работы просто фоток не делал.
Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:
а чё тебе поршня жить не дают?Leshi писал(а):молоток , Д-шку под водянку, а как же помпа ? давай подробней ...,- да и если понял мысль с поршнями , может чего предложеш.
kolik
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: прихват
Сообщение Leshi »
да , один поршень треснул , а на втором уже тоже более десятка прихватов было. компрес 11-12. после нескольких прихватов разбираю , надфилем на поршне грубо убираю наплывы , но они появляются уже в других местах. вот и думаю нарезать на поршне каналов.
Leshi
- kolik
- заметный
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
- Репутация: 16
- Аппарат: хонда ст1100
- Телефон: +375293155825
- Откуда: Несвиж
- Пол:
- Возраст: 43
Re: прихват
Сообщение kolik »
можно попробовать пропил вдоль сделать? со стороны впуска
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
а где прихватывает. в кольцах или в юбке
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
а где прихватывает. в кольцах или в юбке
Последний раз редактировалось kolik 08 дек 2009, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
kolik
Leshi
- kolik
- заметный
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
- Репутация: 16
- Аппарат: хонда ст1100
- Телефон: +375293155825
- Откуда: Несвиж
- Пол:
- Возраст: 43
kolik
- raddd
- новичок
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 23:45
- Репутация: 7
- Аппарат: AF28 SUPER DIO ZX
- Откуда: Колодищи
- Возраст: 43
Re: прихват
Сообщение raddd »
дааа...сказано много.....и много правды....
ток правда одна!!!
лучше ЗАВОДА только спортЗАВОД!!!!
отличие от всего остального:
1 материалы а это меньшая потеря на трении износостойкость теплоотдача т.е. мощность надежность и долговечность (при правильной эксплуатации)
2 конструктивные решения как термо стабилизируюшая (выравнивающая) геометрия поршня, колец а иногда и цилиндра
3 качество и точность изготовления это опять же надежность и гарантия долгого срока службы ПРИ РЕКОМЕНДУЕМЫХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ
писать можно много...
двухтактник штука интересная и имеет свой сложный характер на охлаждение влияет:
внешнее состояние ребер ожлаждения цилиндра, производительность крыльчатки охлаждения в совокупе с температурой окр. среды, состояние ЦПГ нагар, износ,
применяемые смазочные материалы, применяемое топливо, соотношение оборотов к нагрузке и нагрузки впринципе, угол опережения зажигания, качество смеси, состояние выпускной системы..
и это не все!!!
если подходить к рукотворчеству то там способов много но единственным верны является жидкостное охлаждение!!! правда материалы деталей и их геометрия отличаются 2т от4т
конкрено если прихватывает то нужно знать температуру прихвата...
т.е. если прихват на очень высокой температуре то это мала производительнось крыльчатки, бедная смесь, позднее зажигание забита система выпуска...
если на небольшой или средней (близкой к рабочей) это качество деталей геометрия, материал (криво установленные детали
)
и нюансов может быть моного...
вывод брать качественные детали и кататся в удовольсвие!!!
а кому нравится добится своих результатов тому нужно терпение и вложения которык в итоге могут дойти до суммы равной спорт комлекта..
но купить та может каждый а зделать может умелый!
ТВОРИТЕ! ВЫДУМЫВАЙТЕ! ПРОБУЙТЕ!
ток правда одна!!!
лучше ЗАВОДА только спортЗАВОД!!!!
отличие от всего остального:
1 материалы а это меньшая потеря на трении износостойкость теплоотдача т.е. мощность надежность и долговечность (при правильной эксплуатации)
2 конструктивные решения как термо стабилизируюшая (выравнивающая) геометрия поршня, колец а иногда и цилиндра
3 качество и точность изготовления это опять же надежность и гарантия долгого срока службы ПРИ РЕКОМЕНДУЕМЫХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ
писать можно много...
двухтактник штука интересная и имеет свой сложный характер на охлаждение влияет:
внешнее состояние ребер ожлаждения цилиндра, производительность крыльчатки охлаждения в совокупе с температурой окр. среды, состояние ЦПГ нагар, износ,
применяемые смазочные материалы, применяемое топливо, соотношение оборотов к нагрузке и нагрузки впринципе, угол опережения зажигания, качество смеси, состояние выпускной системы..
и это не все!!!
если подходить к рукотворчеству то там способов много но единственным верны является жидкостное охлаждение!!! правда материалы деталей и их геометрия отличаются 2т от4т
конкрено если прихватывает то нужно знать температуру прихвата...
т.е. если прихват на очень высокой температуре то это мала производительнось крыльчатки, бедная смесь, позднее зажигание забита система выпуска...
если на небольшой или средней (близкой к рабочей) это качество деталей геометрия, материал (криво установленные детали

и нюансов может быть моного...
вывод брать качественные детали и кататся в удовольсвие!!!
а кому нравится добится своих результатов тому нужно терпение и вложения которык в итоге могут дойти до суммы равной спорт комлекта..
но купить та может каждый а зделать может умелый!
ТВОРИТЕ! ВЫДУМЫВАЙТЕ! ПРОБУЙТЕ!
Не будьте пpинципиальным. Миp погубят упpямцы, не желающие
пpиспосабливаться к ситуации.
пpиспосабливаться к ситуации.
raddd
- kolik
- заметный
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
- Репутация: 16
- Аппарат: хонда ст1100
- Телефон: +375293155825
- Откуда: Несвиж
- Пол:
- Возраст: 43
kolik
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: прихват
Сообщение Leshi »
raddd , спасибо за азы , но больше интересуют механические методы уменьшения вероятности прихвата . возможно ...изменение конструкции поршня для улучшения смазки , изменение формы ребер цилиндра для быстрейшего отвода тепла и.т.д.
Leshi
- kolik
- заметный
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
- Репутация: 16
- Аппарат: хонда ст1100
- Телефон: +375293155825
- Откуда: Несвиж
- Пол:
- Возраст: 43
kolik
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: прихват
Сообщение Leshi »
заводу это не надо , наоборот , завод дефорсировал мотор , увеличив пробег . посмотрите на заводские цилиндры , на литье страшно смотреть , каналы не совпадают с картером , создаются завихрения препятствующие прохождению смеси и попаданию в резонанс . я уже писал , что пробовал убирать наплывы от прихватов на поршне грубым надфилем , Т.Е. делал царапины , в них скапливалось масло и прихватывало уже только в других местах . поэтому и просил поделится инфой о механических методах уменьшения вероятности прихвата.
Leshi
Перейти
- Мастерская
- ↳ Начинающим
- ↳ Обсуждение скутеров/мотоциклов
- ↳ Советы по выбору скутера/мотоцикла
- ↳ Экипировка и снаряжение
- ↳ Тех. зона
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Мотомастерские
- ↳ Мастерская SKM
- ↳ Тюнинг-ателье "Valiksan"
- Минский скутер-клуб
- ↳ Скидки, акции и подарки от партнёров МСК
- ↳ Поездки, путешествия, мероприятия
- Скутер-клубы Беларуси
- ↳ Брестский скутер-клуб
- ↳ Гомельский скутер-клуб
- ↳ Жодинский скутер-клуб
- Общие вопросы
- ↳ На дорогах Беларуси
- ↳ Разное
- ↳ Флудильня
- Негатив
- ↳ Угон
- ↳ Кидалово
- Барахолка
- ↳ Автомототехника
- ↳ Продам технику
- ↳ Куплю технику
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Продам запчасти/аксессуары
- ↳ Куплю запчасти/аксессуары
- ↳ Все остальное
- ↳ Продам разное
- ↳ Куплю разное
- ↳ Услуги
- ↳ Предложение услуг
- ↳ Спрос услуг
- Сайт и форумы
- ↳ Книга жалоб и предложений
- ↳ Обсуждение статей
- ↳ wiki
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, SA/3, YandexBot [Bot] и 3 гостя