








У меня такая проблема:

На светофорах, на низких оборотах, мой скут часто глохнет !!! Сразу скажу, что холостой ход отрегулирован оптимально !!! Дело в другом: После замены заднего мартёра на более длинный, движок теперь расположен не ровно горизонтально, а направлен вниз, т.е. отклонён от нормы где-то на 20-30 градусов => и карбюратор тоже. Получается горючая смесь движется немного против силы притяжения => смесь хуже засасывается в камеру, из-за чего он частенько глохнет !!! ....но как только я преподниму задницу (скута

Как мне решить ентЫй геморой ??? Надо преподнять как-то карб с фильтром !...
Можно ли какнибудь аккуратно и грамотно немного выгнуть патрубок, который идёт от карба к лепестковому клапану !??....плохо, что он дюраль-алюминиевый....
