Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Разобрал двигатель, но картер колоть не хочу, т.к. занятие трудоемкое и, возможно не нужно это вовсе..
Вопрос: что может сломаться в картере 4Т движка ? визуально видны лишь боковые люфты: на шатуне и на валу (по шарикам подшипников на миллиметр, при значительном усилии)
Кто знает что за шестеренка желтая ? что она делает и могло ли там что-нить сломаться ?
еще при снятии гены обнаружил, что шпонка, на которой он сидит сорвалась и повредила вал (слизала маталл) из-за чего ротор сдвинулся влево градусов на 10-15... т.е. это означает позднее зажигание ? потому как мощность падала постепенно, после каждого набора скорости...
Коли однозначно, подшипники коленвала долго не ходят, поэтому надо разбирать и смотреть их только визуально.
Разбирается все очень просто, основную работу ты уже сделал. Осталось открутить желтую шестеренку и открутить болты половинок картера, все располовинится само (коленвал просто вставляется в картер)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
бушмен писал(а):Коли однозначно, подшипники коленвала долго не ходят, поэтому надо разбирать и смотреть их только визуально.
Разбирается все очень просто, основную работу ты уже сделал. Осталось открутить желтую шестеренку и открутить болты половинок картера, все располовинится само (коленвал просто вставляется в картер)
т.е. не нужно ничего "выпрессовывать" ? он сам отвалится ?