карб и Honda Dio Af 35 sr
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 сен 2007, 21:26
- Репутация: 0
- Аппарат: HONDA DIO AF 35 SR
карб и Honda Dio Af 35 sr
Народ как правильно настроить карб на хонде какие болты надо крутить и на скоко
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 18:13
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Аппарат: Honda Giorno DX продан. Auto: Mercedes 190E продан,Pocket Bike,Isuzu trooper, trooper2
- Откуда: Менск
- Возраст: 40
Re: карб и Honda Dio Af 35 sr
Все,и на слух......Никита писал(а):Народ как правильно настроить карб на хонде какие болты надо крутить и на скоко
Мапедка не старая.........она под ретро косит.
-
- новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 сен 2007, 21:26
- Репутация: 0
- Аппарат: HONDA DIO AF 35 SR
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
В нете валом описаний. Конкретно какой карб на твоей модели стоит я не знаю. Но вообщем принцип такой. Сначала катаешься пока двитатель хорошо не прогреется, чистишь фильтр(если грязный), далее крутишь винт качества(обычно ниже винта холостых оборотов). Оптимальный вариант где-то на середине оборотов винта. Выставляешь(если оборотов 3, то выставляешь 1.5) и пробуешь разгоняться. Если есть провалы в наборе скорости(не хватает бензина), то закручиваешь еще на 0.2-0.5 оборотов. Если же наоборот много бензина(захлебывется) то выкручиваешь. При этом каждый раз выставляшь обороты холостого хода.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 18:13
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Аппарат: Honda Giorno DX продан. Auto: Mercedes 190E продан,Pocket Bike,Isuzu trooper, trooper2
- Откуда: Менск
- Возраст: 40
Вот тут ты не прав.Я бы сказал меньший хх, больший смесь(воздух).Может по этому и у тебя не получается настроить...?Андрей Вашкевич писал(а):В нете валом описаний. Конкретно какой карб на твоей модели стоит я не знаю. Но вообщем принцип такой. Сначала катаешься пока двитатель хорошо не прогреется, чистишь фильтр(если грязный), далее крутишь винт качества(обычно ниже винта холостых оборотов). Оптимальный вариант где-то на середине оборотов винта. Выставляешь(если оборотов 3, то выставляешь 1.5) и пробуешь разгоняться. Если есть провалы в наборе скорости(не хватает бензина), то закручиваешь еще на 0.2-0.5 оборотов. Если же наоборот много бензина(захлебывется) то выкручиваешь. При этом каждый раз выставляшь обороты холостого хода.
Мапедка не старая.........она под ретро косит.
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google Adsense [Bot], Integral Ads Bot, SA/3 и 2 гостя