карб и Honda Dio Af 35 sr

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Никита
новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 21:26
Репутация: 0
Аппарат: HONDA DIO AF 35 SR

карб и Honda Dio Af 35 sr

Сообщение Никита »

Народ как правильно настроить карб на хонде какие болты надо крутить и на скоко


Vovik
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 18:13
Награды: 1

Скутер-квазимодо
Репутация: 11
Аппарат: Honda Giorno DX продан. Auto: Mercedes 190E продан,Pocket Bike,Isuzu trooper, trooper2
Откуда: Менск
Возраст: 40

Re: карб и Honda Dio Af 35 sr

Сообщение Vovik »

Никита писал(а):Народ как правильно настроить карб на хонде какие болты надо крутить и на скоко
Все,и на слух...... :D
Мапедка не старая.........она под ретро косит.
Никита
новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 21:26
Репутация: 0
Аппарат: HONDA DIO AF 35 SR

Сообщение Никита »

пипец а по конкретней может ктонить описать
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Сообщение Андрей Вашкевич »

В нете валом описаний. Конкретно какой карб на твоей модели стоит я не знаю. Но вообщем принцип такой. Сначала катаешься пока двитатель хорошо не прогреется, чистишь фильтр(если грязный), далее крутишь винт качества(обычно ниже винта холостых оборотов). Оптимальный вариант где-то на середине оборотов винта. Выставляешь(если оборотов 3, то выставляешь 1.5) и пробуешь разгоняться. Если есть провалы в наборе скорости(не хватает бензина), то закручиваешь еще на 0.2-0.5 оборотов. Если же наоборот много бензина(захлебывется) то выкручиваешь. При этом каждый раз выставляшь обороты холостого хода.
Vovik
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 18:13
Награды: 1

Скутер-квазимодо
Репутация: 11
Аппарат: Honda Giorno DX продан. Auto: Mercedes 190E продан,Pocket Bike,Isuzu trooper, trooper2
Откуда: Менск
Возраст: 40

Сообщение Vovik »

Андрей Вашкевич писал(а):В нете валом описаний. Конкретно какой карб на твоей модели стоит я не знаю. Но вообщем принцип такой. Сначала катаешься пока двитатель хорошо не прогреется, чистишь фильтр(если грязный), далее крутишь винт качества(обычно ниже винта холостых оборотов). Оптимальный вариант где-то на середине оборотов винта. Выставляешь(если оборотов 3, то выставляешь 1.5) и пробуешь разгоняться. Если есть провалы в наборе скорости(не хватает бензина), то закручиваешь еще на 0.2-0.5 оборотов. Если же наоборот много бензина(захлебывется) то выкручиваешь. При этом каждый раз выставляшь обороты холостого хода.
Вот тут ты не прав.Я бы сказал меньший хх, больший смесь(воздух).Может по этому и у тебя не получается настроить...? :!:
Мапедка не старая.........она под ретро косит.
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Сообщение Андрей Вашкевич »

Какой винт за что отвечает и где находится на моем карбе я уже изучил. Насчет другиих карбов -может и по-другому.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Bing [Bot], claudebot, Google Adsense [Bot], SA/3 и 1 гость