Открываю самый волнующий ближе к зиме пост, это консервация техники на зиму!
Значит в чем заключается вопрос... Нужно качественно законсервировать технику, чтобы она так же весной качественно завелась и не парила нам мозг
Так вот, начитавшись множество статеек пошел купил Liqui Moly VENTIL SAUBER Нанести непоправимый вред мотору может не только ржавчина, но и остающийся в камере сгорания и на клапанах нагар. Отслаивающийся и набухающий от консервирующих составов нагар может привести к механическим поломкам, раковинам, задирам и даже заклиниванию поршня... Так что это средство вполне удалит основные отложения из камеры сгорания и впускного тракта. Кроме того состав защитит всю топливную систему от коррозии за время зимней спячки.
Далее хотелось бы защитить поршень, цилиндр, ну и вообще, что тут объяснять, всю ЦПГ Для этого есть Liqui Moly MOTOR INNENKONSERVIRER который предохранит и очистит внутренние поверхности двигателя и впускного тракта! Да, я бы и эту штуку купил, так как знаю, что после зимы может быть ух как худо... Только дело в том, что у нас НЕТ такого средства и если даже даешь продавцам деньги, говоришь привезите на заказ, то они с ухмылкой отвечают НЕТ! Что скажешь козлы... Я конечно поеду в МИНСК, постараюсь найти это средство, но может кто-нить знает как дедовским способом можно защитить ЦПГ и законсервировать на зиму 4Т мотор...???
Некоторые говорят, выкрутить свечи и залить туда по 50 грамм масла, но мне что-то это не очень-то нравится для 4Т делать, ведь масло туда никогда так не поступает, оно купается в масляной ванне, а маслосъемные кольца снимают его со стенок цилиндра... скажите свое мнение насчет этого, и посоветуйте пожалста выход Нормально это или нет, как сыграет по весне такая консервация???
Еще волнуют амортизаторы и перья вилки, да и вообще, разные сальники и многое другое резиновое. Многие советуют купить простой силиконовый спрей, всем оппрыскать и все будет круто... дорустим Liqui Moly SILICON SPRAY но это не обязательно должен быть самый дорогой от Ликви! Мне интересно подойдет ли в этом случае самый доступный и применяемый в народе WD-40 ??? Посоветуйте...
Далее, карбюратор желательно высушить и так же использовать что-то типа Liqui Moly VENTIL SAUBER так как в сухом карбе может возникать коррозия, а это средство вместе с остальными своими задачами предотвратит это! Конечно не забудьте заткнуть чем-нибудь сухим и чистым окно в карбюратор, ну легче всего это сделать со стороны воздухофильтра и выхлопную трубу, дабы сырость и воздух с пылью не поступали в "организм" мотора.
Да еще, хранить лучше всего на центральной подставке, подложив что-нибудь под переднюю часть скутера, чтобы оба колеса были в воздухе... с колес нужно стравить воздух на половину обычного давления.
Для двигателей с жидкостным охлаждением, настоятельно советую проверить и убедиться в том, что у ВАС залит АНТИФРИЗ в дистилированной водой 50/50, иначе по весне это может дорого обойтись... так как вся система охлаждение превратиться в замороженный холодильник! Чугунный котел может треснуть от замарозки двигателя, да и радиатор со шлангами пострадает... ужасная картина! Знаю что у меня залит антифриз, но боюсь этого до чертей!!!
Конечно же не забудьте и про мелкие части, это ремень, обраьотайте его специальным спреем или лучше всего потратте пару минут, снимите и храните при комнатной температуре... Аккумулятор так же достаньте, подзарядите и храните при комнатной температуре... В конце накройте скутер бризентом, полиэтиленом, а лучше всего специальным чехлом, защищающий ВАШУ радость от пыли и влаги
Желаю удачной консервации Может кто-то знает еще что-нибудь полезное, так выкладывайте сюда, будем обсуждать вместе, да и еще, может кто-нить знает ответы на мои вопросы в этой статье, так будьте добры, помогите ответить, буду очень рад, СПАСИБО
Консервация
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- kolik
- заметный
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
- Репутация: 16
- Аппарат: хонда ст1100
- Телефон: +375293155825
- Откуда: Несвиж
- Пол:
- Возраст: 42
- ayahuasca
- новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 окт 2006, 17:40
- Репутация: 0
- Аппарат: в поиске...
- Ponch
- новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Super Dio ZX AF-28
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
если каждый день будешь это делать, то может быть твой вариант лучше!!! Если как ты писал в другом посте каждую неделю, по мне, ТОЛЬКО консервировать, во-первых, то можешь через неделю ег оне завести, во вторых... лучше от этого не будет.... если каждый день - хоть что-то!!! А вообще, предпочтительней по мне грамотно законсервировать... ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ, ЛЮБИ И САНОЧКИ ВОЗИТЬayahuasca писал(а):Друзья, а нужно ли консервировать если есть возможность каждую неделю тарахтеть по полчаса? Что предпочтительнее?
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
MOTOR INNENKONSERVIRER – можно не искать – В Минске тоже нет и аналогов не видно. Масло в двигатель – нормальный вариант – только масло 4Т – оно более вязкое. Весной без свечи прокрутить стартером чтобы выдуло масло перед запуском
WD-40 не подходит ни для чего кроме размягчения ржавчины.
Silicon Spray однозначно для направляющих. У Ликви есть еще отдельно средство для резиновых уплотнителей – хорошо размягчает и сохраняет резину задубевшую от времени.
Затыкать глушитель и карб я бы советовал промасленной чистой тряпкой в виде пыжа.
В бензин в баке можно добавить консервант от того же Ликви – он замедлит разложение бензина. Лучше все таки заполнять бак под горловину – причина в том, что конденсат воды (который по любому образуется и в пластиковом баке) оседает на дно бака и весной вам придется мучать стартером эту воду минут 15 пока прокачает.
Ремень лучше снять с вариатора – чтобы он не «запоминал» форму эллипса.
Аккумулятор надо зарядить и хранить желательно на застекленном балконе – идеально темп 0 – 5С. Так замедлится процесс саморазряда, а электролит не замерзнет на морозах.
Весной хорошо выкатить скут на солнце и ветер на денек – так провентилируется конденсат отовсюду.
WD-40 не подходит ни для чего кроме размягчения ржавчины.
Silicon Spray однозначно для направляющих. У Ликви есть еще отдельно средство для резиновых уплотнителей – хорошо размягчает и сохраняет резину задубевшую от времени.
Затыкать глушитель и карб я бы советовал промасленной чистой тряпкой в виде пыжа.
В бензин в баке можно добавить консервант от того же Ликви – он замедлит разложение бензина. Лучше все таки заполнять бак под горловину – причина в том, что конденсат воды (который по любому образуется и в пластиковом баке) оседает на дно бака и весной вам придется мучать стартером эту воду минут 15 пока прокачает.
Ремень лучше снять с вариатора – чтобы он не «запоминал» форму эллипса.
Аккумулятор надо зарядить и хранить желательно на застекленном балконе – идеально темп 0 – 5С. Так замедлится процесс саморазряда, а электролит не замерзнет на морозах.
Весной хорошо выкатить скут на солнце и ветер на денек – так провентилируется конденсат отовсюду.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алиса, claudebot, Google [Bot], K, keys-so-bot и 0 гостей