Инициатива байкеров: ужесточить отношение к мотоциклистам

Все, что происходит на дорогах РБ, и с ними связанное: состояние дорог, ГАИ, ДТП и т.п.
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Инициатива байкеров: ужесточить отношение к мотоциклистам

Сообщение Kot »

Представители белорусского байкерского сообщества требуют изменить законодательство – иначе количество несчастных случаев будет расти. В этом году только в Минске произошло несколько громких мотоаварий, в результате которых погибли несколько человек. Байкеры уверены – пришло время изменений.

О своей инициативе порталу AUTO.TUT.BY рассказали члены Racing Clan MCC и основатель мотоклуба Дмитрий Pitbull Степаненко.

Изображение

У байкеров разработан целый план: не только предложения по изменению законодательства и обучению мотоциклистов, но и бизнес-идеи.

"Купил супермощный мотоцикл, подъехал к "Короне", и все – он уже считает себя крутым"

Одной из причин того, что несчастные случаи происходят с завидным постоянством, байкеры называют случайных людей – молодежь.

- Раньше ты купил мотоцикл и аккуратно вливался в мототусовку или ряды какого-либо мотоклуба. А клуб – это не только сборище байкеров, это сообщество, в котором есть свои этикет, культура, понятие чести и ответственности. А сейчас? Зачастую купил "молодняк" супермощный мотоцикл, подъехал к "Короне", и все – он уже считает себя крутым. При этом не имеет ни опыта, ни уважения к "старейшинам" в этом движении, ни малейшего понимания устоявшихся традиций и правил хорошего тона.

Именно поэтому первым фактором, который позволит снизить количество ДТП с участием мототранспорта, Дмитрий Pitbull называет разделение категории водительских удостоверений в зависимости от категории мотоцикла и опыта: четкая градация прав, где мощность мотоцикла "привязана" к стажу.

В данный момент в Беларуси для мототранспорта есть следующие категории водительских удостоверений - "АМ" (мопеды, скутеры), "А" - мотоциклы и невнятная категория "А1" - мотоциклы, объем двигателя которых не превышает 125 куб.см и с мощностью до 11 кВт.
table.PNG
Байкеры предлагают: мотоциклисты, получившие водительское удостоверение "А1", должны набраться опыта, прежде чем сесть на более мощный мотоцикл.

- Нельзя человека, никогда не сидевшего в автомобиле, пустить управлять болидом "Формулы-1". Для начала ему нужно научиться ездить на карте, потом сесть за руль спортивного автомобиля, потом – следующая ступенька, еще одна, и только потом – F1. То же самое и с мотоциклами: спортбайки - это "Формула-1" для мотоциклистов.

Для того чтобы мотоциклист по истечении двух лет смог получить следующую категорию, он должен сдать экзамен.

- А к экзамену допускать только тех, кто за эти 2 года не наработал целый шлейф злостных нарушений ПДД. Зачем пускать за руль более мощного байка того, кто систематически превышает скорость или попадает в ДТП по собственной глупости? Нет уж, заработай это право - сесть на более мощную машину.

По мнению представителей байкерского движения, такая мера поможет снизить смертность среди мотоциклистов.

- Смотрите, в этом году в Минске погибли 3 мотоциклиста. Двое из них катались первый сезон. Дети, юнцы, новички – их погубила скорость, неопытность, самоуверенность и глупость. Если бы у них было хотя бы пару лет стажа, они справились бы с мощным мотоциклом (и тот и другой ездили на байках, мощность которых превышала 110 л.с.).

"Обезбашенность "молодняка"- не признак крутизны, а проявление тупости"

Вторая мера, которая поможет избежать неприятностей, – неотвратимость наказания.

- Пролетел 160 км/ч по проспекту, не остановился по требованию или попался без прав – драконовский штраф, мотоцикл на штрафстоянку до момента оплаты и приведения всех документов в порядок (получения соответствующей категории в правах). Устроил такое же еще раз – штраф, сопоставимый со стоимостью мотоцикла, либо при невозможности оплатить его - конфискация. По аналогии, как с охотничьим оружием: в неумелых руках без соответствующего обучения мощные мотоциклы не менее опасны.

В качестве примера Pitbull приводит случай смертельного наезда на пересечении улиц Притыцкого и Тимошенко.

- Новичок. Попался накануне наезда – забрали мотоцикл на штрафстоянку. Заплатил незначительный штраф, с помощью друга забрал мотоцикл со штрафстоянки, и в этот же вечер сбил парня насмерть. А если бы штраф, что ему "светил", был не несколько сот тысяч – а несколько десятков миллионов? Либо если бы не имел возможности забрать со штрафстоянки мотоцикл, пока права не получит, может, и не сел бы снова на мотоцикл, и не погубил бы две жизни – чужую и свою?

Байкеры считают, что неотвратимость и неизбежность наказания сможет остудить даже "сорвиголов", и признаются – сейчас многие мотоциклисты закона не боятся.

- В некоторых случаях в качестве законников выступаем мы: разговариваем, убеждаем "молодняк" – иногда словом, а иногда и делом. Пытаемся объяснить, что обезбашенность - не признак крутизны, а проявление тупости. Хочешь проявить свою крутость и мастерство владения экстремальной техникой, посостязаться с себе подобными и достойными соперниками – милости просим на соревнования по драг-рэйсингу, на VIP-гонки, на тренировки по шоссейно-кольцевым гонкам картодрома Боровая. Любой дерзкий и необдуманный проступок одного мотоциклиста на дороге с неудачным финалом ложится тенью на все байкерское движение, провоцирует на негатив других участников дорожного движения и горожан . Сбил человека – "все мотоциклисты сволочи", разбился сам – "так "хрустикам" и надо".

"ГАИ необходимо купить несколько Yamaha FJR1300 или Honda VFR1200"

Еще одним способом вбить в горячие головы принцип неотвратимости и неизбежности наказания байкеры называют создание мотобатальона ГАИ.

- Как обстоит дело сейчас? Увидели сотрудники ГАИ нарушителя – включили "люстру" и поехали. По рации передали другим экипажам – и уже несколько автомобилей преследуют, еще несколько устраивают засаду на предполагаемом маршруте. Задействовано множество людей, об опасности для окружающих, да и самого мотоциклиста говорить не приходится. Есть более приемлемый вариант, позволяющий экономить людские ресурсы и снизить риски.

Представители Racing Clan MCC предлагают – Госавтоинспекция не должна чураться мототранспорта. Возможно, если соотнести ценность человеческой жизни и стоимость последствий, то можно подсчитать: покупка нескольких хороших мотоциклов – например, Yamaha FJR1300 или Honda VFR1200 - способна в итоге сэкономить деньги бюджета. Есть и другое решение.

- В спецподразделении "Стрела", которая занимается сопровождением высокопоставленных лиц, есть около 12 хороших мотоциклов Yamaha FJR1300. Можно было бы не забрать, нет, просто выделить в распоряжение города 4 экипажа - пусть они помогают Минску в свободное от сопровождения время.

Изображение

Даже сама мысль о том, что в погоню за тобой может включиться мотопатруль, будет препятствовать нарушениям.

- Мощность и скорость этих мотоциклов сопоставима со спортбайками. Оторваться от них, скорее всего, не получится, а гонка на износ закончится тем, что либо у "спорта" закончится топливо, либо "беглец" сам поймет, что скрыться не получится, и прекратит бессмысленные "догонялки". Тем более, даже два мотоцикла ГАИ смогут "зажать" нарушителя без особых проблем.

Мотошкол должно быть больше - "и не тех, где за пару занятий тебя научат проезжать "змейку" на Семашко"

Те, кто только купил мотоцикл, зачастую не спешат получать права – они хотят набраться какого-то опыта, прежде чем отправиться на сдачу экзамена в ГАИ. Но не успевают – погибают. Происходит это из-за того, что обучиться вождению мотоцикла в Минске практически негде: существуют три государственные мотошколы, где можно получить базовые навыки для сдачи в ГАИ на категорию "А", и одна частная – где могут научить азам контраварийной езды.

- Для того чтобы избежать несчастных случаев, количество школ должно вырасти – и не тех, где за пару занятий тебя научат проезжать "змейку" на Семашко (полигоне для сдачи экзаменов. – Прим.редакции), а тех, где тебя научат управлять твоим мотоциклом, и управлять так, чтобы выжил и ты, и окружающие.

Байкеры сетуют, что мототранспорт, на котором обучают в государственных мотошколах и сдают экзамен в ГАИ, не дает никакого представления о том, что такое мотоцикл, а в качестве примера приводят трагедию, случившуюся несколько лет назад.

- Попросил парень у друга проехаться на его спортбайке и выехал на кольцевую. Не справился с управлением на закруглении МКАД, вылетел за ее пределы и погиб. Особенность "спорта" такова, что поворот осуществляется при помощи наклона тела, а не поворота руля – он об этом попросту не знал.

Для того чтобы избежать подобных аварий, обучать мотоциклистов вождению и принимать экзамен нужно на тех мотоциклах, на которых он будет ездить, а не на "динозаврах", которые есть у ГАИ.

- Купите Suzuki GS500 или Honda Hornet – на них ездят большинство новичков. Хорошие, надежные, бюджетные мотоциклы. Для получения первоначальных навыков – самое то, да и контраварийному вождению на них можно обучать. А уже потом, после накатки стажа и опыта – человек может попробовать сдать на следующую категорию и пересесть на "спорт".

"Дайте нам место для "сброса пара"

Главная претензия к мотоциклистам - их поведение: "пролеты" по городским улицам с высокой скоростью, рев прямоточных глушителей, сборища возле "Короны".

- Убрать этот раздражитель из города очень просто: дайте нам место, площадку в Минске или Минском районе. Будет площадка - мы сами со временем создадим инфраструктуру. Нам нужны только четкие гарантии, что отданное нам на правах долгосрочной аренды место не заберут завтра для того, чтобы построить очередной логистический центр.

В России, Украине, не говоря уже о Европе или США, эта проблема давно решена – именно путем создании мотоанклавов.

- Есть в Москве специализированные мотоцентры, например клуб Sexton или сеть Bikeland. Там можно увидеть дилерские центры, бары, клубы, мотомастерские – все, что нужно байкеру, "в одном флаконе".

Байкеры убеждены, что создание подобного клуба поможет не только убрать напряженность, собрав мотоциклистов с улиц на строго определенной территории, но и принести пользу бюджету.

Мотоциклисты носятся по проспектам и собираются у "Короны", потому что больше негде. Под Минском есть места, где байкеры могут оттянуться вволю, но это слишком дорого.

- Полигон в Липках – практически идеальный вариант для "сброса пара". Только там байкерам не рады, и стоимость аренды за один день выставляют запредельную. Аргумент у них один: "Вы на крутых байках ездите, можете и раскошелиться". При этом на аренду полигона в Липках не выстраивается очередь из других желающих. Пойдите нам навстречу, сделайте аренду доступной, чтобы была возможность снимать полигон хотя бы раз в неделю, – но нет.

Как ни крути, но выход в байкерском сообществе видят только один – делать все самим и с нуля, было бы место.

"Хватит хаоса и безумия"

Дмитрий Степаненко уверен, что менять ситуацию нужно сейчас.

- Количество мототранспорта растет. Будет расти и количество несчастных случаев. Если не преломить ситуацию сейчас, то потом будет поздно.

Представители байкерского сообщества собираются в ближайшее время направить свои предложения в ГАИ и уверены: инициативу изменений в законодательство в отношении мототранспорта и мотоциклистов поддержат не только власти и байкеры, но и водители, и рядовые граждане.

- Мы хотим добиться каких-то подвижек уже к началу следующего сезона. До весны у нас есть время и силы, а значит, надо действовать. Хватит хаоса и безумия. Мы – водители, байкеры, ГАИ и обычные люди - должны научиться уважать друг друга.
С начала года в Беларуси произошло 239 аварий по вине водителей мотоциклов, в которых 32 человека погибли, 247 получили ранения. 52 ДТП были совершены мотоциклистами в состоянии алкогольного опьянения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Инициатива байкеров: ужесточить отношение к мотоциклиста

Сообщение granDimka »

Ладно там с организацией разных баров-кружков-гоночных трасс, это хорошо и понятно.... Но введение разных там категорий и т.д. - ЗАЧЕМ?
Тогда уже надо такую хрень начинать с АВТОСОВ!!!
Кроме того, что на их "долю" приходится БОЛЬШАЯ часть всевозможных нарушений и смертей, так они еще и "нас" не видят. Причем не видят ни когда "летим", а когда в гордом одиночестве 65км\ч едим!!!!!!!!!! (убеждался лично сам и не раз)!!!!
Мотоаварии громкие?????
А как же все те БЕНТЛИ и им подобные, которые кроме того, что явно виноваты, так и еще "НЕПРИКАСАЕМЫ" и "НЕОБСУЖДАЕМЫ"????????
Короче - оснавная часть - БРЕД!......
.....
Похоже
Kot писал(а):О своей инициативе порталу AUTO.TUT.BY рассказали члены Racing Clan MCC и основатель мотоклуба Дмитрий Pitbull Степаненко
кто-то в политику метит.... явно.....
если начинает "реформы" с СЕЗОННОГО МЕНЬШИНСТВА.......
:puke: :puke: :puke:
Изображение
Аватара пользователя
sw>
освоившийся
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:16
Репутация: 28
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 40

Re: Инициатива байкеров: ужесточить отношение к мотоциклиста

Сообщение sw> »

Эта практикуется уже давно во многих странах мира и на мой взгляд не так уж и лишено смысла.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Инициатива байкеров: ужесточить отношение к мотоциклиста

Сообщение Kot »

Меня тоже очень раздражает такое однобокое рассмотрение вопроса. Если уж вводить категории по мощности, то давайте уже и автомобилистов тоже рассматривать. В отличие от мотоциклов, автомобили таки на порядок более опасны на дорогах. А молодняку всё равно, на чём гонять -- что на авто, что на мото. И штрафы с конфискацией тоже -- почему бы и нет? Стране нужны деньги!

Опять же, странное насчёт категорий. Не меньше 4 лет нужно наездить, чтоб сесть на голду?... При этом на любой 500-кубовый скутер (40 лошадок) -- да без проблем! И вообще стаж делить по годам -- очень глупо. Как по мне, так главное -- пробег. Хотя понятно, что пробег очень сложно проконтролировать...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Инициатива байкеров: ужесточить отношение к мотоциклиста

Сообщение granDimka »

Kot писал(а):то давайте уже и автомобилистов тоже рассматривать
Я же писал - не тоже, а в первую очередь с них начинать!!!!
На их фоне - сезонные мото - МИЗЕР!!!!! :cranky: :cranky: :cranky: :cranky: :cranky: :cranky: :cranky: :cranky:

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Re: Инициатива байкеров: ужесточить отношение к мотоциклистам
Да и что такое стаж для частного лица? время от получения категории до начала поездок? Тогда я получил права с категорией А в 1997 году (просто за компанию с В), а на первый скут сел, вроде,в 2007-2008 году... Так мне, значит, можно было сразу хаябусу брать и вперед?????
Изображение
Аватара пользователя
sema
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
Репутация: 147
Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
Телефон: 102 :-)
Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
Пол:
Возраст: 56

Re: Инициатива байкеров: ужесточить отношение к мотоциклиста

Сообщение sema »

Kot писал(а):Если уж вводить категории по мощности, то давайте уже и автомобилистов тоже рассматривать
У автомобилистов есть: В, С, Е + подкатегории с прицепом.
Соглашусь с sW, смысл определенный есть, но само предложение сырое. И есть опасение что эти запрето- конфикцаионные меры будут иметь совсем не тот эффект который ожидается. Лучше бы вввели постановку на учет при наличии кат. А. Ну и вопрос конфискации при повторном в течении года попадании без прав или бухим- тоже можно рассматривать.
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Аватара пользователя
Niko1995
освоившийся
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:45
Репутация: 3
Аппарат: Hors-052==> Yamaha XJ 600 S
Телефон: +375336200402
Телефон: 52-69-97
Откуда: Беларусь г.Лида
Пол:
Возраст: 29

Re: Инициатива байкеров: ужесточить отношение к мотоциклиста

Сообщение Niko1995 »

Я считаю так, что будет бесполезно с этими категориями "А1, А2, А3, А4", захотят - сядут и без категории, к примеру на Дрозда или еще в этом роде, сразу же будут пытаться бегства от сотрудников ГАИ. Сам недавно стал обладателем Диверсии 600-ки, хоть у меня и мощность двигателя 61 л.с, порой так и хочется втопить прямо по центру города 120, но я понимаю, что стажа у меня практически нету, по этому я трижды подумаю головой - только тогда я начинаю действовать.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Инициатива байкеров: ужесточить отношение к мотоциклиста

Сообщение granDimka »

sema писал(а):У автомобилистов есть: В, С, Е + подкатегории с прицепом.
При чем здесь они? Это ТИПЫ транспортных средств а не мощность.....
sema писал(а):Соглашусь с sW, смысл определенный есть
Крайне мизерный и в масштабах транспорта страны - абсолютно невесомый... Эффективнее - вообще двухколесники запретить.....
Kot писал(а):С начала года в Беларуси произошло 239 аварий по вине водителей мотоциклов, в которых 32 человека погибли
А СКОЛЬКО ПО ВИНЕ АВТО?????? вот то-то и оно........ :cranky:

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Re: Инициатива байкеров: ужесточить отношение к мотоциклистам
http://www.belta.by/ru/all_news/society ... 96746.html
Блин, по вине пьяных за рулем больше погибает, чем от всех мотоциклистов!
Я просто хренею......
Или по принципу - "проще бороться с тем, чего и так меньше всего"?????

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Re: Инициатива байкеров: ужесточить отношение к мотоциклистам
http://auto.onliner.by/2013/03/27/statistika-4
вот выдержка оттуда: "В авариях, которые допустили женщины, погибло 46 (16,4%) человек и 549 (11%) пострадало. Еще одна цифра статистики не может не вызывать опасений — в 34 происшествиях женщины находились за рулем в состоянии алкогольного опьянения. В 2011 году «нетрезвых» ДТП с участием женщин было на 13,3% меньше, сообщили в УГАИ МВД."
Так тогда эффективнее баб лишить прав и не пускать за руль, чем трогать мотоциклистов!!!!!!
Изображение
Аватара пользователя
sw>
освоившийся
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:16
Репутация: 28
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 40

Re: Инициатива байкеров: ужесточить отношение к мотоциклиста

Сообщение sw> »

Ребята, на самом деле, перед тем как принимать это в штыки, поищите информацию как с этим обстоит дело в разных странах. Я и сам не со всеми пунктами согласен, но опять же повторюсь, это не лишено здравого смысла. Так же очень интересна практика cдачи экзамена на мото категории в разных странах мира. Потому как согласитесь это немного неправильно когда взяв два урока вождения минчика и cдав со второй попытки человек приходит ко мне и просит его научить ездить(реальная ситуация). Это происходит из-за того что экзамен вообще никак не соотносится с реальным управлением мотоцикла и реальными элементами управления которые нужно знать для езды по дорогам общего пользования.
Так вот, я призываю попробовать рассмотреть проблему с разных сторон, а не отрицать сходу всё что там предложенно.
grandimka писал(а):Kot писал(а):
С начала года в Беларуси произошло 239 аварий по вине водителей мотоциклов, в которых 32 человека погибли

А СКОЛЬКО ПО ВИНЕ АВТО?????? вот то-то и оно........
Так тоже мыслить не нужно. Если эти предложения позволят уменьшить количество аварий по вине мотоциклистов и спасут несколько жизней - то я за. Иначе это читается как: "Автомобили бьются, так дайте и нам спокойно биться тоже"
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Инициатива байкеров: ужесточить отношение к мотоциклиста

Сообщение granDimka »

sw> писал(а):Иначе это читается как: "Автомобили бьются, так дайте и нам спокойно биться тоже"
Правильнее читать - "если в автомобилях погибает в ДЕСЯТКИ раз больше - начинайте с них, чего вы тянете!!!!!"
Изображение
Аватара пользователя
sw>
освоившийся
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:16
Репутация: 28
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 40

Re: Инициатива байкеров: ужесточить отношение к мотоциклиста

Сообщение sw> »

Ну опять же, смотри, люди которые предлогают эти нововведения сами мотоциклисты и хотят улучшить ситуацию именно с мотоциклистами. Не знаю с чем именно это связанно, но скорее всего какая-то тут связь есть. А мы им в ответ что: "Зачем вы мотоциклисты хотите что-то улучшить для мотоциклистов? Давайте начните с автомобилистов! Потому как вы может и умные вещи говорите про ситуацию с мотоциклистами, но пока вы не начнёте предлогать что-то для автомобилистов - мы против!"
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Инициатива байкеров: ужесточить отношение к мотоциклиста

Сообщение granDimka »

Уверен, что эта "инициатива" - лишь верхняя часть айсберга..... Думаю, расчет там на другое....
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Бурейко
известный
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
Репутация: 100
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: +375291105209
Откуда: Минск, Беларусь
Пол:
Возраст: 56

Re: Инициатива байкеров: ужесточить отношение к мотоциклиста

Сообщение Сергей Бурейко »

Очень странно слышать рассуждения о безопасной езде на мотоцикле от человека, попавшего на мото в ДТП, хорошо при этом пострадавшего и продолжающего ездить по сей день без шлема(Имеется в виду тот самый Питбуль). Буквально в понедельник встретил его на проспекте, едущего на Голде в той самой кепке, что на фото. Зачем дразнить "коллег" на авто и после взывать к лояльности по отношению к нам, двухколёсным. А с собственным пренебрежением к элементарным средствам защиты, тем более прописанным в ПДД, зелёную мото-молодёжь просто словами не научишь.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Инициатива байкеров: ужесточить отношение к мотоциклиста

Сообщение Kot »

grandimka писал(а):http://www.belta.by/ru/all_news/society ... 96746.html
Блин, по вине пьяных за рулем больше погибает, чем от всех мотоциклистов!
Ты посмотри, какого числа статья -- она майская. :) Поэтому смело можно сказать, что по вине пьяных водителей погибает людей больше, чем вообще бывает всех аварий с мотоцикслитами вместе взятых, любой тяжести.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Re: Инициатива байкеров: ужесточить отношение к мотоциклистам
Мотосемейка писал(а):Очень странно слышать рассуждения о безопасной езде на мотоцикле от человека, попавшего на мото в ДТП, хорошо при этом пострадавшего и продолжающего ездить по сей день без шлема(Имеется в виду тот самый Питбуль). Буквально в понедельник встретил его на проспекте, едущего на Голде в той самой кепке, что на фото. Зачем дразнить "коллег" на авто и после взывать к лояльности по отношению к нам, двухколёсным. А с собственным пренебрежением к элементарным средствам защиты, тем более прописанным в ПДД, зелёную мото-молодёжь просто словами не научишь.
Серж, не гони, у него стаж более 7 лет (можно ездить на 150 л.с.), а у голды мощность 118 л.с. Следовательно, недостающие лошадиные силы вполне можно компенсировать отсутствием шлема. ;)
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Сергей Бурейко
известный
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
Репутация: 100
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: +375291105209
Откуда: Минск, Беларусь
Пол:
Возраст: 56

Re: Инициатива байкеров: ужесточить отношение к мотоциклиста

Сообщение Сергей Бурейко »

Ну тогда я со своими 55 л.с. Бургмана тихонько буду сопеть в две дырки и с 18-ю годами стажа ездить в трусах и майке-алкоголичке(без них приравняют к эксгибиционистам). :lol: :lol: :lol:

Вернуться в «На дорогах Беларуси»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Bytespider [bot], claudebot и 1 гость