В 2011 году мне удалось посетить III слет Лидаводов. Об это и о том, кто такие Лидаводы, можно почитать здесь: http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=4&t=16652
Ну а в прошедшем сезоне состоялась…
Поездка на IV международный след Лидаводов.
Вот наконец-то и настал этот долгожданный час, которого я ожидал целый, очень длинный, год.
Зимой, когда еще лежал снег, и скутер тоскливо стоял в гараже, определились с местом проведения четвертого слета: Кировоградская обл. с. Красная поляна. А после долгих баталий, неоднократных переносов и даже виртуального мордобития решили назначить дату слета с 13.06.2012 по 17.06.2012.
Подготовительные работы к поездке я проводил заранее, еще в начале июня. Было заменено масло и фильтр, проведено полное обслуживание скутера, пересмотрены все узлы и агрегаты. Где что нужно улучшено, подтянуто, затянуто или, на худой конец, надежно прикручено проволокой … Еще в прошлом году были приобретены боковые сумки, что позволило сделать сборы быстрыми и непроблемными. Просто побросал, все что надо в сумки, привьючил их к мопеду и вуаля….
…получился ослик ИА нагруженный сверх меры. Впрочем, на ходовых качествах это не сказалось.
Предстояло преодолеть расчетных 911км. в одну сторону. Для скутера 125сс расстояние не то чтобы непреодолимое за «один присест» (за световой день), но достаточно напряжное. Поэтому я принял решение действовать также как и прошлом году. То есть, выехать примерно с обеда, проведать родственников в Гомеле, там же переночевать, а на следующий день продолжить путь до места назначения.
День отъезда 13 июня.
Утром, в день отъезда, решил выспаться. Ведь, как всегда, с вечера не спалось. Думались думы о предстоящей поездке, хотелось побыстрее доехать, встретиться с друзьями отдохнуть и пообщаться. Проснулся около девяти, посмотрел в окно и понял, что все очень плохо. Дождь шел стеной, хотя вчера с вечера ничто не предвещало непогоды.
Пришлось последние сборы проводить хоть и в гараже, но под дождем. Решил я, что скоро дождь закончиться и стал ожидать этого момента. Однако каплепадение продолжалось и, примерно к двум популудни, мое терпение лопнуло. Одел дождевик и вперед…. в дорогу…..
Езда в сильный дождь—то еще удовольствие (впрочем, кто-же об этом не знает?). Видимость неважная, визор забрызгивает так, что сожалеешь о том, что нету дворников на нем, в потоках воды на асфальте управляемость скутера оставляет желать лучшего и проч.
Выезжая из Минска по широкому Партизанскому проспекту вплоть до Дукоры не увидел ни одного двухколесного (ну кто-же в такую погоду ездит?). И вдруг… в потоках брызг меня обгоняет несколько мотоциклов, потом через некоторое время –еще несколько. Вот здесь я воспрянул духом (мол, не один такой дурак) и продолжил свой путь в хорошем настроении, несмотря на продолжавшееся безобразие в виде проливного дождя. Как выяснилось позже, мотоциклисты двигались в Одессу, где с 14 по17 июля должно было проходить масштабное мотомероприятие «Гоблин-шоу».
Мне еще предстояло встретиться с этими мотоциклистами…
Где-то за Бобруйском дождь наконец-то прекратился, выглянуло солнышко и асфальт быстро высох. Вот я и остановился, чтобы почистить перышки и выпить чашечку кофе
Дальше ехалось значительно веселее. Дождь вновь несколько раз начинался, но уже не был настолько сильным. Но зато сильный встречный ветер не позволял расслабиться. Поэтому, около восьми вечера, прилично уставший я остановился на ночевку. Поспать долго не удалось. За ужином засиделся с родственниками,…..
14 июня
….. а уже с первыми петухами выкатил мопед и двинулся на границу.
Переход границы занял около полутора часов, после чего, несмотря на незначительный дождь и встречный ветер, я продолжил свое путешествие. По пути приобрел украинскую симку и отзвонился домой и диспетчеру поездки. Он мне сообщил, что Лидаводы уже почти все прибыли на место встречи, отдыхают и ожидают тех, кто в пути.
Проезжая через Киев я был впечатлен царившей в городе атмосферой. В это время здесь проходил чемпионат мира по футболу. Весь Киев был пропитан футболом. Очень много машин с жовто-блактными флагами, на улицах эти-же флаги раздают (или продают?), много бигбордов с символикой ЧМ и просто эта-же символика на каждом углу. Ну и, конечно-же, молодые люди нетрезвого вида в фанатских нарядах скандируют громко фанатские лозунги…
За Киевом пришло время обеда.
После сытного украинского борща и вареников со сметаной ехать куда-то было глупо и небезопасно. Клонило в сон. Через 30 минутного пересыпа на травке стало гораздо лучше. Полный сил и бодрости я двинулся в сторону Одессы.
В этот день одесская трасса напомнила мне открытие мотосезона в Минске. Столько мотоциклов в Беларуси можно увидеть только на открытии. Сильный мотодвиж в сторону Одессы связан был с проходящим там «Гоблин-шоу». Где-то вблизи Умани меня нагнали минские мотоциклисты, те самые, которые обгоняли меня под Минском (видимо тоже где-то ночевали). Один из них отпустив ручку прижался ко мне и мы мило побеседовали на ходу:
-Ты откуда на этом дрыще едешь?
-Из Минска.
-А сколько у тебя кубов?
-125
-А с какой-же скоростью ты движешься?
-80-90км\ч
-Мля, да ты же наравне с нами идешь!!!…..(Тронул ручку и умчался догонять своих)
После такой непродолжительной беседы накопленная за пройденные километры усталость ушла в никуда. Довольный и радостный, напевая себе под нос, я продолжил путь.
Вскоре за Уманью ….
…предстояло покинуть уютную и ровную одесскую трассу и двинуться в дебри Кировоградской обл…..
….где, кроме уже привычного мелкого дождя и сильного встречного ветра меня поджидали еще и кировоградские дороги. Последние 30-50км. пришлось двигаться со скоростью не более 40 км\ч, поскольку асфальт на дороге напоминал поле боя после бомбежки. Дорога была вся изрыта ямами, между которыми тут и там валялись погибшие в неравной борьбе элементы подвесок автомобилей, куски рессор и оторванные глушители. Где-то на этой дороге я и «потерял» свой обед. При такой тряске он куда-то провалился. Вроде бы только что был сыт и доволен, а вот уже голодный и злой….
Проезжая через деревни возле каждого двора наблюдал стоящие скутера, много встретил скутеристов различных возрастов и фасонов. Понятно, что все без шлемов и , в основном, без номеров. И вдруг, на въезде в очередную деревню, меня останавливает гаишник. Скептически осмотрев мой скутер, поинтересовался не спортсмен ли я и удивленно произнес фразу, которую я без смеха не могу вспомнить и сейчас: «Да ты же в шлеме!...». После чего пожелал счастливого пути.
Наконец-то я прибыл почти на место
Где-то в этих зарослях прячутся лидаводы…
А вот и они. Видны флаги стран участниц и флаг лидаводов. Только вот с белорусским флагом незадача вышла. Но лидаводы всегда найдут выход из положения….
Приехал. Либерти – на стоянку.
Разбил палатку.
Пройдено, без малого, 900км. Теперь можно и отдохнуть.
После нескольких рюмочек беленькой были высказаны претензии одному из организаторов за отсутствие дорог в месте слета, за «потерянный» обед, болевшую спину и филейную часть…
Понятно, что все это происходило в шуточной форме. Однако, позже, на полном серьезе я получил лечебный массаж больной спины и уставшей поясницы.
После выяснения отношений вечер продолжился в теплой дружественной обстановке.
Продолжение будет.....
Поездка на IV международный след Лидаводов
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
-
- заметный
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 09:25
- Репутация: 48
- Аппарат: Piaggio BV Tourer 250
- Возраст: 57
Поездка на IV международный след Лидаводов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Будь внимателен на дороге! В лучшем случае, тебя в упор не видят, в худшем -- осознанно и целенаправленно пытаются убить.
-
- заметный
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 09:25
- Репутация: 48
- Аппарат: Piaggio BV Tourer 250
- Возраст: 57
Re: Поездка на IV международный след Лидаводов
15 июня
Утром было прохладно… … но после рюмочки утреннего чая жизнь наладилась. И в лагере лидаводов началась обычная походная жизнь. Все отдыхали как могли. Готовили пищу…. …купались и загорали…. …ловили рыбу и раков, кто чем мог (даже пробовали с помощью чтения стихов – не помогло) …. … прогуливались по близлежащим окрестностям сами… … и выгуливали своих коников. Нужно сказать, что слет был весьма представительным. Участников собралось 12 человек. Были представлены пять версий модели Хонды Леад, в частности,: AF-20 (50cc), HF-05 (90cc), AF-48 (50cc), JF-06 (100cc) и JF-19 (100cc, 4т). Очень жалею, что не сфотографировал все эти замечательные аппараты….
Среди всего этого великолепия от Хонды особенно выделялась Хонда ДИО АФ-28 по кличке «Дыво водяное» с водяным охлаждением от известного Лидавода, имя которого увековечено на глушителе: Происходило также бурное обсуждение техники и экипировки… ….и конечно-же бытовые вопросы и отдых. Многие лидаводы готовили технику к дороге домой 16 июня
Все хорошее, к сожалению, заканчивается очень быстро. Этим утром многим уже нужно было собираться в дорогу домой. Приводили себя в порядок, упаковывали вещи…. …обсуждали маршруты движения, и прощались до следующего слета. Я решил поменять маршрут и поехать через Первомайск, чтобы объехать совсем плохой участок дороги. Карты и навигаторы показывали круг в 50км. Такое небольшое расстояние можно было пройти за час, даже по не очень хорошей дороге. Как выяснилось позже, дорога там была ничем не лучше, а расстояние значительно больше.
Некоторые реально злоупотребляли грузоподъемностью своих скутеров. Перед долгой дорогой нужно подкрепиться. После сытного обеда от заслуженного повара лидаводов… …наступила тяжелая минута расставания. И вот я уже в пути…до дома—800км. Дорога была тяжелой. Очень сильный встречный ветер. Бензин из бака просто улетал, а стрелка указателя топлива падала также быстро, как стрелка спидометра при резком торможении. По ощущениям, расход доходил до 5л. Заправляться приходилось практически каждые 100км. Но постепенно я приближался к Киеву. Сильно измотанный встречным ветром, к концу дня, наконец-то приехал в Киев, где заночевал.
17 июня
Рано утром воскресного дня пообщался с сильно нетрезвыми Киевскими фанатами, приобрел памятные сувениры ЧМ и продолжил свое путешествие, постепенно приближаясь к границе. На границе украинский таможенник попросил показать номер рамы. Я сказал, что не знаю где он. Они искали полчаса. Потом надоело... отпустили. Белорусы сказали, что в паспорте не я, но пропустили
А на родине меня встречали бравые белорусские мотоциклисты и опять сильный встречно-боковой ветер. В этот день было жарко и на подъезде к Жлобину начало клонить в сон. Помог кофе.
На перегоне Марьина горка -- Дукора, в 30 км от Минска, попал в шторм. Светило солнце и жарко, ничего не предвещало бури. Неожиданно начался очень сильный ливень (дождевик одевать уже смысла небыло) с сильными боковыми порывами ветра. Машины начали останавливаться. Мопед невозможно было удержать на дороге. Меня начало мотлять по полосе и я решил остановиться переждать. Попробовал оттормозиться, но на асфальте сплошная вода. Поймал юз. Развернуло поперек, лицом к обочине. Скатился на обочину, спиной к ветру. Видно это и спасло. Ветер усилился, полетел песок, ветки и небольшие камни. Несмотря на то, что я зажал обе ручки тормоза и упирался ногами, меня поперло в поле. По спине барабанили камни. Через 3 минуты все закончилось. Солнце. Радуга. (Позже по телевизору показали снесенные ураганом крыши в Смиловичах.) Выкатил мопед обратно на дорогу, отряхнулся от песка и через полчаса уже был дома. Только теперь обнаружил, что в куртке полные карманы воды (застегнуть-то не успел) и мой телефон просто утонул в кармане. Дорога домой оказалась на 100км. длинее и намного сложнее. Позже по телевизору показали снесенные этим ураганом крыши в Смиловичах.
Итоги:
Общий пробег 1890км. (889км туда и 1001км обратно)
Топлива сжег около 70-75л.
Расход масла-0.
Расход средний 3,8л. Для таких природных катаклизмов думал будет больше.
Денег на все вышло 185$. (Включая бензин, подарки Лидаводам, подарки домой и проч.)
Масса впечатлений, новые друзья, хорошее настроение на весь год.
В минусе—телефон.
Как выяснилось позже, моя любимая железная ложка была коварно похищена одним из Лидаводов (на память, конечно, а не ради наживы) и увезена в западную Украину.
P.S. С 19 по 23 июня 2013г. в Полтавской обл. Украины состоится Пятый юбилейный международный слет Лидаводов. Я надеюсь на него попасть.
Присоединяйтесь!
P.S. (Для тех, кто в теме)
Всю поездку туда и обратно меня преследовали различные природные катаклизмы. Ветер все время был встречный, дожди и проч.
Знаете, что я думаю по этому поводу?
У меня закралось нехорошее подозрение.....
Вполне возможно, что один известный Лидавод (не будем называть его по имени), который не смог поехать на слет, и которому по ночам не давали спать земноводные, сидящие на груди. Сидел днем у себя в бункере, наблюдал через спутник (я думаю, что он имеет такую возможность) за нашими передвижениями и нажимал соответствующие кнопочки управления погодными условиями (вы же знаете, у него такие кнопочки есть). Тем самым, пытался сорвать мероприятие да еще и злобно усмехался при этом!
P.S.S. Все размещенные фотографии сделаны мною, или любезно предоставлены другими участниками слета. Авторский текст исключительно мой.
Утром было прохладно… … но после рюмочки утреннего чая жизнь наладилась. И в лагере лидаводов началась обычная походная жизнь. Все отдыхали как могли. Готовили пищу…. …купались и загорали…. …ловили рыбу и раков, кто чем мог (даже пробовали с помощью чтения стихов – не помогло) …. … прогуливались по близлежащим окрестностям сами… … и выгуливали своих коников. Нужно сказать, что слет был весьма представительным. Участников собралось 12 человек. Были представлены пять версий модели Хонды Леад, в частности,: AF-20 (50cc), HF-05 (90cc), AF-48 (50cc), JF-06 (100cc) и JF-19 (100cc, 4т). Очень жалею, что не сфотографировал все эти замечательные аппараты….
Среди всего этого великолепия от Хонды особенно выделялась Хонда ДИО АФ-28 по кличке «Дыво водяное» с водяным охлаждением от известного Лидавода, имя которого увековечено на глушителе: Происходило также бурное обсуждение техники и экипировки… ….и конечно-же бытовые вопросы и отдых. Многие лидаводы готовили технику к дороге домой 16 июня
Все хорошее, к сожалению, заканчивается очень быстро. Этим утром многим уже нужно было собираться в дорогу домой. Приводили себя в порядок, упаковывали вещи…. …обсуждали маршруты движения, и прощались до следующего слета. Я решил поменять маршрут и поехать через Первомайск, чтобы объехать совсем плохой участок дороги. Карты и навигаторы показывали круг в 50км. Такое небольшое расстояние можно было пройти за час, даже по не очень хорошей дороге. Как выяснилось позже, дорога там была ничем не лучше, а расстояние значительно больше.
Некоторые реально злоупотребляли грузоподъемностью своих скутеров. Перед долгой дорогой нужно подкрепиться. После сытного обеда от заслуженного повара лидаводов… …наступила тяжелая минута расставания. И вот я уже в пути…до дома—800км. Дорога была тяжелой. Очень сильный встречный ветер. Бензин из бака просто улетал, а стрелка указателя топлива падала также быстро, как стрелка спидометра при резком торможении. По ощущениям, расход доходил до 5л. Заправляться приходилось практически каждые 100км. Но постепенно я приближался к Киеву. Сильно измотанный встречным ветром, к концу дня, наконец-то приехал в Киев, где заночевал.
17 июня
Рано утром воскресного дня пообщался с сильно нетрезвыми Киевскими фанатами, приобрел памятные сувениры ЧМ и продолжил свое путешествие, постепенно приближаясь к границе. На границе украинский таможенник попросил показать номер рамы. Я сказал, что не знаю где он. Они искали полчаса. Потом надоело... отпустили. Белорусы сказали, что в паспорте не я, но пропустили
А на родине меня встречали бравые белорусские мотоциклисты и опять сильный встречно-боковой ветер. В этот день было жарко и на подъезде к Жлобину начало клонить в сон. Помог кофе.
На перегоне Марьина горка -- Дукора, в 30 км от Минска, попал в шторм. Светило солнце и жарко, ничего не предвещало бури. Неожиданно начался очень сильный ливень (дождевик одевать уже смысла небыло) с сильными боковыми порывами ветра. Машины начали останавливаться. Мопед невозможно было удержать на дороге. Меня начало мотлять по полосе и я решил остановиться переждать. Попробовал оттормозиться, но на асфальте сплошная вода. Поймал юз. Развернуло поперек, лицом к обочине. Скатился на обочину, спиной к ветру. Видно это и спасло. Ветер усилился, полетел песок, ветки и небольшие камни. Несмотря на то, что я зажал обе ручки тормоза и упирался ногами, меня поперло в поле. По спине барабанили камни. Через 3 минуты все закончилось. Солнце. Радуга. (Позже по телевизору показали снесенные ураганом крыши в Смиловичах.) Выкатил мопед обратно на дорогу, отряхнулся от песка и через полчаса уже был дома. Только теперь обнаружил, что в куртке полные карманы воды (застегнуть-то не успел) и мой телефон просто утонул в кармане. Дорога домой оказалась на 100км. длинее и намного сложнее. Позже по телевизору показали снесенные этим ураганом крыши в Смиловичах.
Итоги:
Общий пробег 1890км. (889км туда и 1001км обратно)
Топлива сжег около 70-75л.
Расход масла-0.
Расход средний 3,8л. Для таких природных катаклизмов думал будет больше.
Денег на все вышло 185$. (Включая бензин, подарки Лидаводам, подарки домой и проч.)
Масса впечатлений, новые друзья, хорошее настроение на весь год.
В минусе—телефон.
Как выяснилось позже, моя любимая железная ложка была коварно похищена одним из Лидаводов (на память, конечно, а не ради наживы) и увезена в западную Украину.
P.S. С 19 по 23 июня 2013г. в Полтавской обл. Украины состоится Пятый юбилейный международный слет Лидаводов. Я надеюсь на него попасть.
Присоединяйтесь!
P.S. (Для тех, кто в теме)
Всю поездку туда и обратно меня преследовали различные природные катаклизмы. Ветер все время был встречный, дожди и проч.
Знаете, что я думаю по этому поводу?
У меня закралось нехорошее подозрение.....
Вполне возможно, что один известный Лидавод (не будем называть его по имени), который не смог поехать на слет, и которому по ночам не давали спать земноводные, сидящие на груди. Сидел днем у себя в бункере, наблюдал через спутник (я думаю, что он имеет такую возможность) за нашими передвижениями и нажимал соответствующие кнопочки управления погодными условиями (вы же знаете, у него такие кнопочки есть). Тем самым, пытался сорвать мероприятие да еще и злобно усмехался при этом!
P.S.S. Все размещенные фотографии сделаны мною, или любезно предоставлены другими участниками слета. Авторский текст исключительно мой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Будь внимателен на дороге! В лучшем случае, тебя в упор не видят, в худшем -- осознанно и целенаправленно пытаются убить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot и 0 гостей