Вопрос по производителям тормозных колодок. [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Вопрос по производителям тормозных колодок.
Уважаемые братья бурговоды, кто юзал или юзает на своих аппаратах тормозные колодки GOLDfren или FERODO поделитесь, как они, лучше или хуже оригинальных, что из первых двух предпочтительнее? По внешнему виду, ИМХО, доверия не внушают ни капельки, не те, не другие. Просто в Минске больше никаких нет, заказывать оригинал - долго, восстанавливать родные - ссыкотно, покупать два комплекта ради эксперимента - дорого(75$ комплект перед/зад) и вряд ли стоит.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Вопрос по производителям тормозных колодок.
Ferodo нормальные были. Вроде Коту тоже их переклепывал, сделаны ничего. Фишка в том, чтобы они не оказались китайской подделкой, сделанной в подвале дядюшки Ляо.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Вопрос по производителям тормозных колодок.
На упаковке FERODO написано Италия(это при том, что контора английская), но нет пропилов как в оригинале, вот это и настораживает.Tux Nukem писал(а):Фишка в том, чтобы они не оказались китайской подделкой
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Вопрос по производителям тормозных колодок.
пропилов нет на многих колодках - это индикатор износа - как он пропал - пора менять.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Вопрос по производителям тормозных колодок.
sbs тоже не плохие делают колодки, также lucas очень не плохие колдодки.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Вопрос по производителям тормозных колодок.
Lucas неплохие колодки, у меня такие сзади стоят.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Вопрос по производителям тормозных колодок.
А где их в Минске можно найти и по какой цене?Oml писал(а):Lucas неплохие колодки, у меня такие сзади стоят.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Вопрос по производителям тормозных колодок.
Брал в "Мотомире" на Куйбышева 50. 23$ за пару. Лучше предварительно позвони. Я перед покупкой недели 3 им вызванивал. Может не быть в наличии.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Вопрос по производителям тормозных колодок.
Сегодня был, у них моих колодок нет.Oml писал(а):в "Мотомире" на Куйбышева 50
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- PUM
- освоившийся
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:11
- Репутация: 6
- Аппарат: PIAGGIO X9 180 amalfi;Каwasaki zzr 600
- Телефон: 3457694
- Телефон: 7575023
- Откуда: МИНСК
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Вопрос по производителям тормозных колодок.
TRW(Германия)- отличные колодки(но и ценник на них не дешевый)
- Black Jack
- Олег Карцев
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:19
- Награды: 7
- Репутация: 119
- Аппарат: Gilera nexus, Italjet Formula LC, SeaDoo
- Телефон: я в аквариуме
- Откуда: maldives
- Возраст: 59
Re: Вопрос по производителям тормозных колодок. [решено]
За 19 лет катания на скутере самые фантастические колодки были переделаны из фирменых феридо. 2000т как то откатал на родных итальянских Brembo. Потом это г-но сточилось, начало диск уродовать и пилить полосы.
Купил в Евроавто самый кондовый асбест от жигулей. Якобы запрещенный везде по экологическим нормам, но круче асбестовых башмаков никто ничего еще не придумывал. Паровозы и БТР тормозил.
Содрал нафиг феридо, намазал клеем БФТ (раньше клеи были клеями а не соплями), зажал в маленькие тиски и сунул в духовку. Потом просверлил несколько дырок и проклепал алюминием. Эти колодки отходили 18000, ни на милиметр не стерлись, отшлифовали до блеска диск и скутер с ними и продал. Думаю что 300 000км не вопрос для технологий космического века. А феридо это уже от лукавого разводить пользователя платить и менять каждые 3000-5000км в зависимости от модели скутера и площади соприкосновения.
Вот и прикиньте оценочнуюстоимость таких тюнинговыхколодок.
Рожно феридовое стоит +_15$ на 5000км
Тюнинг в асбесте в 60 раз долговечнее, площадь торможения 100%- диск то зеркальным становится. Следовательно недолго математически подсчитать что асбестовые колодки экономят 60 феридо. Т.е их реальная ценность 900$
Плюс сделаное с умом и своими ручками это не вонючий потный китаец клеит на берегу Хуанхэ.
Это Self Hand made!
Купил в Евроавто самый кондовый асбест от жигулей. Якобы запрещенный везде по экологическим нормам, но круче асбестовых башмаков никто ничего еще не придумывал. Паровозы и БТР тормозил.
Содрал нафиг феридо, намазал клеем БФТ (раньше клеи были клеями а не соплями), зажал в маленькие тиски и сунул в духовку. Потом просверлил несколько дырок и проклепал алюминием. Эти колодки отходили 18000, ни на милиметр не стерлись, отшлифовали до блеска диск и скутер с ними и продал. Думаю что 300 000км не вопрос для технологий космического века. А феридо это уже от лукавого разводить пользователя платить и менять каждые 3000-5000км в зависимости от модели скутера и площади соприкосновения.
Вот и прикиньте оценочнуюстоимость таких тюнинговыхколодок.
Рожно феридовое стоит +_15$ на 5000км
Тюнинг в асбесте в 60 раз долговечнее, площадь торможения 100%- диск то зеркальным становится. Следовательно недолго математически подсчитать что асбестовые колодки экономят 60 феридо. Т.е их реальная ценность 900$
Плюс сделаное с умом и своими ручками это не вонючий потный китаец клеит на берегу Хуанхэ.
Это Self Hand made!
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Вопрос по производителям тормозных колодок.
Склонен верить, по сопромату и конструкционным материалам в своё время были пятёрки. Поскольку передние уже купил и поставил, буду экспериментировать на задних, руки вроде из правильного места растут. И да, FERODO пожалуй похуже родного NISSIN будут, чтой-то мне не нравится как они работают, совсем плюшевые тормоза стали, видимо ещё не успели притереться.Black Jack писал(а):Тюнинг в асбесте в 60 раз долговечнее, площадь торможения 100%-
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Вопрос по производителям тормозных колодок.
Отлично, колодки не стираются. Вместо этого изнашивается диск. Внимание, вопрос: что дешевле, менять колодки или же тормозной диск?
- sw>
- освоившийся
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:16
- Репутация: 28
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 40
Re: Вопрос по производителям тормозных колодок.
По весне поставил GOLDfren сзади. Знал что беру абышто, почтал перед этим отзывы в нэте, но ничего другого найти на тот момент не удалось. Как оказалось колодки действтельно полное гэ и ели есть альтернатива то я, в следующий раз, буду выбирать что-нибудь другое.
- PUM
- освоившийся
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:11
- Репутация: 6
- Аппарат: PIAGGIO X9 180 amalfi;Каwasaki zzr 600
- Телефон: 3457694
- Телефон: 7575023
- Откуда: МИНСК
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Вопрос по производителям тормозных колодок.
Не согласен по причинам:1-е надо учитывать цену колодок и цену диска( мягкие колодки(выхаживают меньше, но делают минимальный износ тормозного диска)2-е Безопасность 3-Почитайте статью http://www.google.by/url?sa=t&rct=j&q=% ... ndsWc-xZZQBlack Jack писал(а):За 19 лет катания на скутере самые фантастические колодки были переделаны из фирменых феридо. 2000т как то откатал на родных итальянских Brembo. Потом это г-но сточилось, начало диск уродовать и пилить полосы.
Купил в Евроавто самый кондовый асбест от жигулей. Якобы запрещенный везде по экологическим нормам, но круче асбестовых башмаков никто ничего еще не придумывал. Паровозы и БТР тормозил.
Содрал нафиг феридо, намазал клеем БФТ (раньше клеи были клеями а не соплями), зажал в маленькие тиски и сунул в духовку. Потом просверлил несколько дырок и проклепал алюминием. Эти колодки отходили 18000, ни на милиметр не стерлись, отшлифовали до блеска диск и скутер с ними и продал. Думаю что 300 000км не вопрос для технологий космического века. А феридо это уже от лукавого разводить пользователя платить и менять каждые 3000-5000км в зависимости от модели скутера и площади соприкосновения.
Вот и прикиньте оценочнуюстоимость таких тюнинговыхколодок.
Рожно феридовое стоит +_15$ на 5000км
Тюнинг в асбесте в 60 раз долговечнее, площадь торможения 100%- диск то зеркальным становится. Следовательно недолго математически подсчитать что асбестовые колодки экономят 60 феридо. Т.е их реальная ценность 900$
Плюс сделаное с умом и своими ручками это не вонючий потный китаец клеит на берегу Хуанхэ.
Это Self Hand made!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, SA/3 и 1 гость