Давно не писал статейки, но всёже зима на дворе...
Летом я покинул беларусь, и устроился в автосервис в москве. первое время работал арматурщиком, потом перешол на слесарку.
Да и всё время подробатывал курьером, на скутере, который не бросил и пригнал вместе с собой.
И вот раскажу вам всю историю себя и моего скутера..
перед поездкой был установлен двигатель новый, пройдена обкатка в беларуссии, и после 1000 пробега я отправился в москву.
В москве отучился, здал сессию, накатав при этом 4000 тысячи. при этом поменял сцепление взборе, варик взборе и ремень..
Потом начал работу в сервисе, и одновременно катался за запчастями.
Двигатель что купил, оказался таким ггггг. качество самого двигателя оставляла желать лучшего.
За 15 тысяч пробега по москве, я поменял кучу поршневых, постоянно горели клапана, а в итоге он стуканул(писал в одной из тем).
скутер от такого пробега и от московского движения, превратился не в пойми что((((((
весь поцарапался, после падений.
Были такие моменты что думал прикратить это влечение..
По ленингратскому шоссе, боковое скольжение, растояние 100 метров примерно, скутер справа по дароге, я в 4 полосе чуть не под фурой.((
Калужская трасса прижал в пропке водитель ауди, под опять фуру. слава богу отделался, царапинами от соприкосновения с ауди а не с фурой((
и ещё много всяких косяков.....я уже подумал продовать его за капейки кому нибуть.
Но всётаки решился востановить всё)))
Наконецто понял почему у меня стуканул двигатель( это было изза задних амортизаторов, смашно звучит но это правда)
Обратите внимание-

Н фотограффии видно что зад задран, вследствие этого масло в насос поступало не по нормальному, и его не хватило наверное.
Ну вот привёз в москву старый двигатель, на него установил поршневую 150 кубов, голову от 170 кубиков, подрамник под 2й амортизатор, глушитель от 150ки.
Снял весь пластик, паял кучу креплений, шкурил, подготавливал к покраске.
Покрасили, и в итоге сегодня собрал его наконецто. на покраску ушло 2 литра краски, и 1 литр керамического лака...Осталось только отполировать старый пластик который не красился....всё он заводится и ездит, хрошо покрашен... думаю весной я часто с ним буду коротать вместе на трассе))))))получать удовольствие от поездок)))
Во фотки-

Биксенон был убран, и с него был сделан вывод, хочешь ездить с ним, меняй каждый год аккумулятор(45$)





Простите конечно, качество фоток не о чём, в реале он выглядит на много красивей, и переливается на свету.
как полностью соберу и отполирую , сделаю фотки на зеркалку, и покажу что получилось..
все ждём ВЕСНЫ)))