Viper f 50 замена поршни 49.9 _на_82,2
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- serj929
- новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 11:33
- Репутация: 3
- Аппарат: viper f50
- Телефон: 80447858297
- Телефон: 8017296746
Viper f 50 замена поршни 49.9 _на_82,2
подскажите пожалуйста плюсы минусы хочу поменять поршневую 49.9 на 82.2 ?
Последний раз редактировалось Tux Nukem 23 апр 2012, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: vaiper f 50 замена поршни 49.9 _на_82,2
поменяй на 72сс и будет тебе счастье........
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
-
- освоившийся
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 10:56
- Репутация: 4
- Аппарат: M1NSK TX49(был) + Nissan Micra(переделан в боевой пепелац) + KIA Picanto
- Телефон: (029)5660284
- Откуда: Корренной минчук
- Пол:
- Возраст: 45
Re: vaiper f 50 замена поршни 49.9 _на_82,2
Кстати, Руди, по поводу замены ЦПГ честного полтоса, что говорили на котедже, менять только ЦПГ без головы пусть и 72cc не вижу смысла - камера сгорания то останется практически такая же а при измененном объеме получаешь большую компресию и большую нагрузку на шатунную, так что за свои +20cc и увеличенную мощу ты платишь уменьшением моторесурса своего движка.
по ценнику за комплекты Big Bore Kits отиличия между 72, 80 и 100cc составляют по паре тройке баксов.
Посему вопрос/просьба рассказать по подробнее про клин прогорание и иже с ними у 100cc комплектов, как я понимаю такое получается если не менять вместе с ЦПГ голову.
по ценнику за комплекты Big Bore Kits отиличия между 72, 80 и 100cc составляют по паре тройке баксов.
Посему вопрос/просьба рассказать по подробнее про клин прогорание и иже с ними у 100cc комплектов, как я понимаю такое получается если не менять вместе с ЦПГ голову.
- якус
- заметный
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 17:02
- Репутация: 15
- Аппарат: Viper Storm 50 , китайчик 150
- Телефон: 80298517331
- Телефон: 80257426320
- Откуда: Дзержинск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: vaiper f 50 замена поршни 49.9 _на_82,2
В таком случае я не вижу смысла в замене велосипеда на мопед .
Как это не видиш смысла ??? Естественно нагрузка на шатун увеличивается , но о каком уменьшении моторесурса ты говориш ХЗ .
Ездил я с головой от 49 кубов и с головой от72 кубов ( при поршневой в 72 куба ) особой разницы не заметил . Вот разницу между поршневой 49.9 и 72 я ощутил конкретную , особенно в прибавке мощности ( независимо от головы ).
Тема прошлого года !!!
Как это не видиш смысла ??? Естественно нагрузка на шатун увеличивается , но о каком уменьшении моторесурса ты говориш ХЗ .
Ездил я с головой от 49 кубов и с головой от72 кубов ( при поршневой в 72 куба ) особой разницы не заметил . Вот разницу между поршневой 49.9 и 72 я ощутил конкретную , особенно в прибавке мощности ( независимо от головы ).
Тема прошлого года !!!
-
- освоившийся
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 10:56
- Репутация: 4
- Аппарат: M1NSK TX49(был) + Nissan Micra(переделан в боевой пепелац) + KIA Picanto
- Телефон: (029)5660284
- Откуда: Корренной минчук
- Пол:
- Возраст: 45
Re: vaiper f 50 замена поршни 49.9 _на_82,2
И что с того что тема прошлого года? Вопрос это возникал и будет возникать постоянно а подробного мана или фака по данному вопросу я както не заметил.
Для тех кто не понял разжую, разговор у на с Руди был по поводу целесообразности замены стоковой поршневой 50сс на 100сс. Руди рекомендовал ставить 72сс без замены головы, потому что 100ки клинят и прогорают. Но с моей точки зрения замена ЦПГ без замены головы это форсирование движка что ведет к его более усиленному износу, а потому лучше поставить 80 или 100 но с соответсвующей головой чем 72 или 80 но со стоковой головой. А то что визуально и кинестетически не заметно это еще не показатель того что оно никак не влияет.
Для тех кто не понял разжую, разговор у на с Руди был по поводу целесообразности замены стоковой поршневой 50сс на 100сс. Руди рекомендовал ставить 72сс без замены головы, потому что 100ки клинят и прогорают. Но с моей точки зрения замена ЦПГ без замены головы это форсирование движка что ведет к его более усиленному износу, а потому лучше поставить 80 или 100 но с соответсвующей головой чем 72 или 80 но со стоковой головой. А то что визуально и кинестетически не заметно это еще не показатель того что оно никак не влияет.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: vaiper f 50 замена поршни 49.9 _на_82,2
Позвольте вставить свои пять копеек.
Разница чувствуется если поставить голову на 72 куба с увеличенными клапанами, проверено на себе.якус писал(а):Ездил я с головой от 49 кубов и с головой от72 кубов ( при поршневой в 72 куба ) особой разницы не заметил . Вот разницу между поршневой 49.9 и 72 я ощутил конкретную , особенно в прибавке мощности ( независимо от головы ).
Согласен, материалы в китайских движках и так работают на пределе. ИМХО.deathbel писал(а):Руди рекомендовал ставить 72сс без замены головы, потому что 100ки клинят и прогорают. Но с моей точки зрения замена ЦПГ без замены головы это форсирование движка что ведет к его более усиленному износу, а потому лучше поставить 80 или 100 но с соответсвующей головой чем 72 или 80 но со стоковой головой.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: vaiper f 50 замена поршни 49.9 _на_82,2
deathbel, тогда сделай так........deathbel писал(а):Кстати, Руди, по поводу замены ЦПГ честного полтоса, что говорили на котедже, менять только ЦПГ без головы пусть и 72cc не вижу смысла - камера сгорания то останется практически такая же а при измененном объеме получаешь большую компресию и большую нагрузку на шатунную, так что за свои +20cc и увеличенную мощу ты платишь уменьшением моторесурса своего движка.
купи ЦПГ без головы, поставь, покатайся, оцени.........
голову всегда можно докупить...... ИМХО...
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, SA/3 и 1 гость