Viper f 50 замена поршни 49.9 _на_82,2

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
serj929
новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 11:33
Репутация: 3
Аппарат: viper f50
Телефон: 80447858297
Телефон: 8017296746

Viper f 50 замена поршни 49.9 _на_82,2

Сообщение serj929 »

подскажите пожалуйста плюсы минусы хочу поменять поршневую 49.9 на 82.2 ?
Последний раз редактировалось Tux Nukem 23 апр 2012, 23:13, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: vaiper f 50 замена поршни 49.9 _на_82,2

Сообщение Rudy »

поменяй на 72сс и будет тебе счастье........
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
deathbel
освоившийся
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 10:56
Репутация: 4
Аппарат: M1NSK TX49(был) + Nissan Micra(переделан в боевой пепелац) + KIA Picanto
Телефон: (029)5660284
Откуда: Корренной минчук
Пол:
Возраст: 45

Re: vaiper f 50 замена поршни 49.9 _на_82,2

Сообщение deathbel »

Кстати, Руди, по поводу замены ЦПГ честного полтоса, что говорили на котедже, менять только ЦПГ без головы пусть и 72cc не вижу смысла - камера сгорания то останется практически такая же а при измененном объеме получаешь большую компресию и большую нагрузку на шатунную, так что за свои +20cc и увеличенную мощу ты платишь уменьшением моторесурса своего движка.
по ценнику за комплекты Big Bore Kits отиличия между 72, 80 и 100cc составляют по паре тройке баксов.
Посему вопрос/просьба рассказать по подробнее про клин прогорание и иже с ними у 100cc комплектов, как я понимаю такое получается если не менять вместе с ЦПГ голову.
Аватара пользователя
якус
заметный
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 17:02
Репутация: 15
Аппарат: Viper Storm 50 , китайчик 150
Телефон: 80298517331
Телефон: 80257426320
Откуда: Дзержинск
Пол:
Возраст: 37

Re: vaiper f 50 замена поршни 49.9 _на_82,2

Сообщение якус »

В таком случае я не вижу смысла в замене велосипеда на мопед . :cranky:
Как это не видиш смысла ??? Естественно нагрузка на шатун увеличивается , но о каком уменьшении моторесурса ты говориш ХЗ .
Ездил я с головой от 49 кубов и с головой от72 кубов ( при поршневой в 72 куба ) особой разницы не заметил . :unkn: Вот разницу между поршневой 49.9 и 72 я ощутил конкретную , особенно в прибавке мощности ( независимо от головы ).
Тема прошлого года !!! :)
deathbel
освоившийся
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 10:56
Репутация: 4
Аппарат: M1NSK TX49(был) + Nissan Micra(переделан в боевой пепелац) + KIA Picanto
Телефон: (029)5660284
Откуда: Корренной минчук
Пол:
Возраст: 45

Re: vaiper f 50 замена поршни 49.9 _на_82,2

Сообщение deathbel »

И что с того что тема прошлого года? Вопрос это возникал и будет возникать постоянно а подробного мана или фака по данному вопросу я както не заметил.
Для тех кто не понял разжую, разговор у на с Руди был по поводу целесообразности замены стоковой поршневой 50сс на 100сс. Руди рекомендовал ставить 72сс без замены головы, потому что 100ки клинят и прогорают. Но с моей точки зрения замена ЦПГ без замены головы это форсирование движка что ведет к его более усиленному износу, а потому лучше поставить 80 или 100 но с соответсвующей головой чем 72 или 80 но со стоковой головой. А то что визуально и кинестетически не заметно это еще не показатель того что оно никак не влияет.
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Re: vaiper f 50 замена поршни 49.9 _на_82,2

Сообщение Иванов »

Позвольте вставить свои пять копеек.
якус писал(а):Ездил я с головой от 49 кубов и с головой от72 кубов ( при поршневой в 72 куба ) особой разницы не заметил . :unkn: Вот разницу между поршневой 49.9 и 72 я ощутил конкретную , особенно в прибавке мощности ( независимо от головы ).
Разница чувствуется если поставить голову на 72 куба с увеличенными клапанами, проверено на себе.
deathbel писал(а):Руди рекомендовал ставить 72сс без замены головы, потому что 100ки клинят и прогорают. Но с моей точки зрения замена ЦПГ без замены головы это форсирование движка что ведет к его более усиленному износу, а потому лучше поставить 80 или 100 но с соответсвующей головой чем 72 или 80 но со стоковой головой.
Согласен, материалы в китайских движках и так работают на пределе. ИМХО.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: vaiper f 50 замена поршни 49.9 _на_82,2

Сообщение Rudy »

deathbel писал(а):Кстати, Руди, по поводу замены ЦПГ честного полтоса, что говорили на котедже, менять только ЦПГ без головы пусть и 72cc не вижу смысла - камера сгорания то останется практически такая же а при измененном объеме получаешь большую компресию и большую нагрузку на шатунную, так что за свои +20cc и увеличенную мощу ты платишь уменьшением моторесурса своего движка.
deathbel, тогда сделай так........
купи ЦПГ без головы, поставь, покатайся, оцени.........
голову всегда можно докупить...... ИМХО...
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, SA/3 и 1 гость