Honda DIO AF34. Плохо заводится на холодную.
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Honda DIO AF34. Плохо заводится на холодную.
Копирую свое сообщение с другого форума. Может тут есть люди, которые захотят поломать голову
Аппарат Honda DIO AF34. Недавно поставил новую поршневую, коленвал, сальники и т.д. Компрессия в норме.
Во время жары (30-35) заводилась как на холодную, так и на горячую отлично.
Как только на улице стало 15-20 градусов стал плохо заводиться на холодную (со старой поршней было аналогично, так что поршня отпадает).
Вот пришел с утра сегодня заводить. Бензин в камере карба есть, бензонасос в норме. Только спустя 10-20 дрына начинает схватывать, но глохнет. Дрын на 50 уже хватает и держит обороты. Если заткнуть вход воздушника, то уже начинает держать с дрына 30-го.
На 80% уверен, что проблема с карбюратором, а именно с каналом обогатителя. Сам обогатитель работает (через 3-5 мин шток выдвигается на положенные миллиметры), в карбе в камере обогатителя канал прочищен (маленькое отверстие внизу поплавковой камеры).
То есть все исправно, но только как шток обогатителя открывает канал доп. подачи топлива, так он и начинает плохо заводиться. Такое ощущение, что вместо доп. подачи топлива там доп. подача воздуха. Грешу на длинную трубочку, которую закрывает иголка штока обогатителя при прогреве. Она там немного болтается и возможно идет лишний подсос воздуха при открытом штоке за трубочкой, что не дает засосать бензин в камеру. В общем у кого какие мнения?
И еще, именно по этой причине, когда мопед не прогрелся, он глохнет когда даешь газ. После прогрева, когда шток обогатителя закрыл канал, все отлично.
Подобные проблемы (глохнет при открытии газа на холодную) встречал у многих, только так никто и не решил эту головоломку...
Аппарат Honda DIO AF34. Недавно поставил новую поршневую, коленвал, сальники и т.д. Компрессия в норме.
Во время жары (30-35) заводилась как на холодную, так и на горячую отлично.
Как только на улице стало 15-20 градусов стал плохо заводиться на холодную (со старой поршней было аналогично, так что поршня отпадает).
Вот пришел с утра сегодня заводить. Бензин в камере карба есть, бензонасос в норме. Только спустя 10-20 дрына начинает схватывать, но глохнет. Дрын на 50 уже хватает и держит обороты. Если заткнуть вход воздушника, то уже начинает держать с дрына 30-го.
На 80% уверен, что проблема с карбюратором, а именно с каналом обогатителя. Сам обогатитель работает (через 3-5 мин шток выдвигается на положенные миллиметры), в карбе в камере обогатителя канал прочищен (маленькое отверстие внизу поплавковой камеры).
То есть все исправно, но только как шток обогатителя открывает канал доп. подачи топлива, так он и начинает плохо заводиться. Такое ощущение, что вместо доп. подачи топлива там доп. подача воздуха. Грешу на длинную трубочку, которую закрывает иголка штока обогатителя при прогреве. Она там немного болтается и возможно идет лишний подсос воздуха при открытом штоке за трубочкой, что не дает засосать бензин в камеру. В общем у кого какие мнения?
И еще, именно по этой причине, когда мопед не прогрелся, он глохнет когда даешь газ. После прогрева, когда шток обогатителя закрыл канал, все отлично.
Подобные проблемы (глохнет при открытии газа на холодную) встречал у многих, только так никто и не решил эту головоломку...
- loyd
- новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 00:27
- Репутация: 0
- Аппарат: honda dio 34 zx
- Телефон: 1231234
- Телефон: 1231234
- Телефон: 1231234
- Откуда: минск
- Возраст: 32
Re: Honda DIO AF34. Плохо заводится на холодную.
У меня тоже самая проблема, вот тоже не знаю что делать((((
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Honda DIO AF34. Плохо заводится на холодную.
Сегодня после того, как скутер постоял часок, завелся только после 20 дрына и то когда воздухан прикрыл.
loyd, походу придется закрывать весь канал в карбюраторе со стороны воздушника...
loyd, походу придется закрывать весь канал в карбюраторе со стороны воздушника...
-
- новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 09:39
- Репутация: -1
- Аппарат: Kinroad XT XT50QT-8D
- Откуда: Г.Минск,Смолевичи
- Возраст: 35
Re: Honda DIO AF34. Плохо заводится на холодную.
Народ,была похожая проблема , решилась очень просто...
Оказывается один из патрубков идущих к карбюратору был сильно ослаблен(плохо зажат хомут)
И соответственно сосало воздух,в результате чего после того как даш газу мопедка сначала начинал неровно работать а через пару секунд глох))
Удачи,может поможет!
Оказывается один из патрубков идущих к карбюратору был сильно ослаблен(плохо зажат хомут)
И соответственно сосало воздух,в результате чего после того как даш газу мопедка сначала начинал неровно работать а через пару секунд глох))
Удачи,может поможет!
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Honda DIO AF34. Плохо заводится на холодную.
В нашем случае к карбюратору идет один воздушный фильтр. Он надевается на карбюратор и зажимается хомутом, который у меня зажат нормально, т.е. воздушник мертво сидит на карбе.
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Honda DIO AF34. Плохо заводится на холодную.
твоё описание не даёт нужной инфы . кроме рарба , подсоса по сальникам , клапонна - может быть и свеча . когда не заводится посмотри на свечу , сухая ли...
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Honda DIO AF34. Плохо заводится на холодную.
Сальники новые, свеча NGK, да и на старой такое же было. Сейчас хорошо хоть новая поршня, так раза с 30-40 заводится, а раньше с убитой поршней приходилось по 100 раз дрынькать, а то и больше.
Остается карбюратор и или обогатитель.
Остается карбюратор и или обогатитель.
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Honda DIO AF34. Плохо заводится на холодную.
Я лично сразу разобрался в этой проблеме. Дело в том что расположение бака на хонде - нижнее. И топливо подается с накачкой бензонасосом. Мембранным. При долгой стоянке независимо от погоды бенз из поплавковой потихоньку испаряется, поплавок опускается и в канал подачи топлива поступает воздух. Топливо стремится вниз, в бак, а мембрана с шариковым клапаном в насосе подъизношена и особо этому не препятствует. Вот мне и приходилось(хонда уже продана) качать-качать пока не наполнится насос, топливный шланг и поплавковая. А легкий дрын сразу - всего лишь остатки бенза в поплавковой.
Закрывая воздушный канал мы создаем большее разряжение в картере, откуда и берется вакуум для насоса, и он быстрее закачивается.
У меня получалось делать так - на заводке максимум ручки газа и за этот дрын на больших оборотах топливо закачивалось почти мгновенно, но это плохо для двигателя и применимо если топлива в поплавковой достаточно. Бывает что недостаточно.
Краник какой-то ставить надо,или промежуточную камеру с бензом повыше карбюратора. Но, я так и не успел.
Закрывая воздушный канал мы создаем большее разряжение в картере, откуда и берется вакуум для насоса, и он быстрее закачивается.
У меня получалось делать так - на заводке максимум ручки газа и за этот дрын на больших оборотах топливо закачивалось почти мгновенно, но это плохо для двигателя и применимо если топлива в поплавковой достаточно. Бывает что недостаточно.
Краник какой-то ставить надо,или промежуточную камеру с бензом повыше карбюратора. Но, я так и не успел.
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Honda DIO AF34. Плохо заводится на холодную.
Спасибо за подробный рассказ. Действительно, если скутер после ночи простоя сразу не хочет заводиться, то вероятно бензонасос выкачал назад топливо из камеры в бак. Это лечится ремонтом или заменой бензонасоса. Подобная проблема тоже у многих - с утра скутер долго заводится, а потом в течение дня с пол дрына.
Но в своем скутере я проверял уровень топлива в камере карбюратора до заводки и после того, как скутер прогреется - он (уровень) почти аналогичный. Да и проверить работу бензонасоса, если скутер с утра плохо заводится, не сложно. Просто на ночь отсоединяем шланг подачи топлива, тем самым не давая бензину вернуться в бак и с утра пробуем заводить.
А вот вчера, уже после того, как скутер постоял всего пол(!) часа, мне пришлось дрынькать раз 20 пока он начнет схватывать...
Но в своем скутере я проверял уровень топлива в камере карбюратора до заводки и после того, как скутер прогреется - он (уровень) почти аналогичный. Да и проверить работу бензонасоса, если скутер с утра плохо заводится, не сложно. Просто на ночь отсоединяем шланг подачи топлива, тем самым не давая бензину вернуться в бак и с утра пробуем заводить.
А вот вчера, уже после того, как скутер постоял всего пол(!) часа, мне пришлось дрынькать раз 20 пока он начнет схватывать...
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Honda DIO AF34. Плохо заводится на холодную.
Тогда твой лучший друг и индикатор - свеча. По ней и смотри.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Honda DIO AF34. Плохо заводится на холодную.
Причина - бедная смесь при старте. Смотри карб.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Honda DIO AF34. Плохо заводится на холодную.
Ага, сдал должки по учебе, теперь снова за конструктор по имени Скутер Honda DioИванов писал(а):Причина - бедная смесь при старте. Смотри карб.
Еще хочу глушак затюнить, т.е. добавить доп. трубу до резонансной камеры, а то походу впридачу он еще и забит. На верхах тяги нет совсем, 55 км/ч макс, хотя ограничитель комута на 65 срабатывает.
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Re: Honda DIO AF34. Плохо заводится на холодную.
Разряжение на управление бензонасосом берется из картера(снизу) может шланг рассохся.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
- Александр
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 19:54
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda dio
- Телефон: 80257720953
- Откуда: Минск
- Возраст: 27
Re: Honda DIO AF34. Плохо заводится на холодную.
пусковой обогатитель смотри!!
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Honda DIO AF34. Плохо заводится на холодную.
Короче нашел я наконец проблему плохой заводки на холодную.
Как ни странно виновником оказался обогатитель. Нет, работает он как положено, т.е. игла выдвигается через несколько минут. Вот только там, где к нему припаяны проводки, была немного отковыряна резинка (какой-то умник ковырялся до меня) и как следствие в карбюратор через корпус обогатителя сосало доп. воздух!
Проклеил клеем и сегодня с утра завелся с одного дрына.
P.S. Фото не мои, тут нашел...
Как ни странно виновником оказался обогатитель. Нет, работает он как положено, т.е. игла выдвигается через несколько минут. Вот только там, где к нему припаяны проводки, была немного отковыряна резинка (какой-то умник ковырялся до меня) и как следствие в карбюратор через корпус обогатителя сосало доп. воздух!
Проклеил клеем и сегодня с утра завелся с одного дрына.
P.S. Фото не мои, тут нашел...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, K и 0 гостей