
Аппарат Honda DIO AF34. Недавно поставил новую поршневую, коленвал, сальники и т.д. Компрессия в норме.
Во время жары (30-35) заводилась как на холодную, так и на горячую отлично.
Как только на улице стало 15-20 градусов стал плохо заводиться на холодную (со старой поршней было аналогично, так что поршня отпадает).
Вот пришел с утра сегодня заводить. Бензин в камере карба есть, бензонасос в норме. Только спустя 10-20 дрына начинает схватывать, но глохнет. Дрын на 50 уже хватает и держит обороты. Если заткнуть вход воздушника, то уже начинает держать с дрына 30-го.
На 80% уверен, что проблема с карбюратором, а именно с каналом обогатителя. Сам обогатитель работает (через 3-5 мин шток выдвигается на положенные миллиметры), в карбе в камере обогатителя канал прочищен (маленькое отверстие внизу поплавковой камеры).
То есть все исправно, но только как шток обогатителя открывает канал доп. подачи топлива, так он и начинает плохо заводиться. Такое ощущение, что вместо доп. подачи топлива там доп. подача воздуха. Грешу на длинную трубочку, которую закрывает иголка штока обогатителя при прогреве. Она там немного болтается и возможно идет лишний подсос воздуха при открытом штоке за трубочкой, что не дает засосать бензин в камеру. В общем у кого какие мнения?
И еще, именно по этой причине, когда мопед не прогрелся, он глохнет когда даешь газ. После прогрева, когда шток обогатителя закрыл канал, все отлично.
Подобные проблемы (глохнет при открытии газа на холодную) встречал у многих, только так никто и не решил эту головоломку...