Ещё бы, опыта не так много, и не китайчика же собираюAmper писал(а):как-то ты боишься мотора =)
Капиталка Suzuki AN400 X Burgman
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman
- Amper
- заметный
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
- Репутация: 10
- Телефон: +37529 79 75 333
- Откуда: Брест
- Пол:
Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman
впринципе, не велика особо там разница) устройство моторов почти одинаковое.
Поживешь подольше - увидишь побольше.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman
Респектище! Жаль, плюсануть не могу....
ах шоке, когда после обкатки движок наберёт полную мощность....
Представляю, в каком ты будешьOml писал(а):И вот он, момент щенячей радости!
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman
Честно, ссыкатно мне пока на полную ручку откручивать. Во-первых отвык. Из-за обкатки привык ездить как тошнот
Во-вторых, как-то двигатель жалко сразу же гонять на максимум. Обкатка такая вещь, вроде бы она закончена, но всё равно понимаю, что движку надо давать нагрузку постепенно. Поэтому пока разгоняюсь максимум где-то в полручки. Ну и по трассе больше 120-ти пока не давал.
Во-вторых, как-то двигатель жалко сразу же гонять на максимум. Обкатка такая вещь, вроде бы она закончена, но всё равно понимаю, что движку надо давать нагрузку постепенно. Поэтому пока разгоняюсь максимум где-то в полручки. Ну и по трассе больше 120-ти пока не давал.
- Сталевар
- новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 12:01
- Репутация: 11
- Аппарат: Gilera Runner 50 Pure Jet
- Телефон: +79155050822
- Откуда: Россия, Орёл
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman
Ну вот и собран мотор, молодец.
Обкатывай и потихоньку выходи на "полную ручку", свое и едет по-другому)
Пару вопросов по сборке: ты упомянул фен, которым ты нагревал подшипники, ты использовал технический или бытовой? Технический фен это пожалуй лучшее для прогрева сопряженных частей, непонятно почему написано было что прогрел как смог... Он же греет легко до 600 градусов. неужели ты использовал бытовой?...
Второй вопрос будет касаться армирования пластика. Проблема в том, что сетка внутри пластика ржавеет, особенно на поддонах, где много воды и грязи. Да, получается крепкая конструкиця, но только до появления ржавчины... Вторым минусом является то, что при повторном ремонте (если таковой предстоит) - сложно будет выдирать старую сетку а накладывать вторым слоем новую еще муторнее...
Удачи.
Обкатывай и потихоньку выходи на "полную ручку", свое и едет по-другому)
Пару вопросов по сборке: ты упомянул фен, которым ты нагревал подшипники, ты использовал технический или бытовой? Технический фен это пожалуй лучшее для прогрева сопряженных частей, непонятно почему написано было что прогрел как смог... Он же греет легко до 600 градусов. неужели ты использовал бытовой?...
Второй вопрос будет касаться армирования пластика. Проблема в том, что сетка внутри пластика ржавеет, особенно на поддонах, где много воды и грязи. Да, получается крепкая конструкиця, но только до появления ржавчины... Вторым минусом является то, что при повторном ремонте (если таковой предстоит) - сложно будет выдирать старую сетку а накладывать вторым слоем новую еще муторнее...
Удачи.
Придонки здесь: www.youtube.com/Vatruhan
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman
Сталевар
Обкатка уже пройдена успешно.
Фен использовал именно бытовой, потому как технического у меня пока-что нету. Именно поэтому прогрел как смог. К сожалению не могу приобрести весь инструмент сразу, итак не слабо потратился на ключи/съёмники. Но это дело наживное, а фен технический много для чего нужен, так что со временем заимею
Пластик армировал латунной сеткой. Насколько я знаю она не ржавеет, а только может окислиться. Но сетка ведь не просто впаяна, она фактически втоплена в пластмассу. Думаю конструкция устойчива к коррозии. Но покажет только время. В любом случае даже в случае обрыва поддон будет на 3 креплениях, это уже лучше, чем было )
В статью не вошло описание очень многой проделанной работы. Вот сижу и думаю, а может лучше было писать в твоём формате. Что-то вроде дневника, сделал что-то за день-два - написал.
Обкатка уже пройдена успешно.
Фен использовал именно бытовой, потому как технического у меня пока-что нету. Именно поэтому прогрел как смог. К сожалению не могу приобрести весь инструмент сразу, итак не слабо потратился на ключи/съёмники. Но это дело наживное, а фен технический много для чего нужен, так что со временем заимею
Пластик армировал латунной сеткой. Насколько я знаю она не ржавеет, а только может окислиться. Но сетка ведь не просто впаяна, она фактически втоплена в пластмассу. Думаю конструкция устойчива к коррозии. Но покажет только время. В любом случае даже в случае обрыва поддон будет на 3 креплениях, это уже лучше, чем было )
В статью не вошло описание очень многой проделанной работы. Вот сижу и думаю, а может лучше было писать в твоём формате. Что-то вроде дневника, сделал что-то за день-два - написал.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman
Поездка по Карпатам показала, что бурги в нормальном состоянии масло не жрут. Могут кушать совсем немного. Достаточно проверять уровень 2 раза в неделю при больших пробегах, и раз в неделю при малых. Сам за 2500 км долил где-то 200 мл. Доподлинно неизвестно куда они делись. В воздушном фильтре в сливных пробках масло не найдено. Есть версия, что масло было выдавлено через неплотно прилегающий неродной болт крышки головы цилиндра. Буду изучать дальше, есть ли расход масла на бургах, или же это миф, порождённый упиленной техникой.
На максималке не ездил. В основном крейсерская скорость или же тошнение по плохой дороге.
На максималке не ездил. В основном крейсерская скорость или же тошнение по плохой дороге.
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman
Напиши народу на каком масле ездишь..это существенно.Для армирования есть и алюминиевая сетка.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman
Ну конечно, имея практически новый двигатель, теперь можно смело утверждать, что Бурги масло только нюхают. А ещё мне кажется, что мы всё же постоянно тупо переливаем масла, вот движки и избавляются от него как могут. По ходу моя 200-ка за две с небольшим тысячи пробега по Беларуси не скушала ни капли, хотя, что я сравниваю.....Oml писал(а):Поездка по Карпатам показала, что бурги в нормальном состоянии масло не жрут.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman
Я как на своем бурге кольца и колпачки поменял - за 500 км обкатки уровень масла не изменился. До этого на 1000 км грамм 100-200 поджирало. Так что склонен верить.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman
Использую одно из лучших масел из линейки Repsol - Competicion 5w40. (да-да, оно АВТОМОБИЛЬНОЕ, о ужас )
Я тоже склонен верить что масло скорее выгнало. Вчера измерял возле дома - на прогретом ездой аппарате масла было аккурат по метке full. Заметил, что замер по мануалу получается каким-то не совсем корректным. Замер по мануалу - это когда холодный двигатель греют несколько минут, потом меряют. На деле получается, что от езды оно греется всё равно сильнее. В общем буду дальше наблюдать, есть ли расход масла или это миф.
Я тоже склонен верить что масло скорее выгнало. Вчера измерял возле дома - на прогретом ездой аппарате масла было аккурат по метке full. Заметил, что замер по мануалу получается каким-то не совсем корректным. Замер по мануалу - это когда холодный двигатель греют несколько минут, потом меряют. На деле получается, что от езды оно греется всё равно сильнее. В общем буду дальше наблюдать, есть ли расход масла или это миф.
- Amper
- заметный
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
- Репутация: 10
- Телефон: +37529 79 75 333
- Откуда: Брест
- Пол:
Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman
Oml
у тебя же новая поршневая, с чего бы маслу куда-то пропадать?))
у тебя же новая поршневая, с чего бы маслу куда-то пропадать?))
Поживешь подольше - увидишь побольше.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman
Да, вот я и выясняю, куда же оно делось - интересно ведь.
В теории уже на 110-120 км/ч может выгонять через сапун, потому что обороты уже в районе 7000.
В теории уже на 110-120 км/ч может выгонять через сапун, потому что обороты уже в районе 7000.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman
Очень хорошая версия, между делом. Я ведь тоже свой аппарат разгонял до максимальных оборотов -- и масло подливать не приходилось. А вот когда на Киев по трассе гнал 150 км/ч в течении двух часов -- вот по приезду уровень масла был на минимальной отметке щупа. Двигатель от такой эксплуатации раскаляется довольно сильно, стоит только остановиться ненадолго, как сразу включается вентилятор принудительного охлаждения.Oml писал(а):Я тоже склонен верить что масло скорее выгнало. Вчера измерял возле дома - на прогретом ездой аппарате масла было аккурат по метке full. Заметил, что замер по мануалу получается каким-то не совсем корректным. Замер по мануалу - это когда холодный двигатель греют несколько минут, потом меряют. На деле получается, что от езды оно греется всё равно сильнее. В общем буду дальше наблюдать, есть ли расход масла или это миф.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- sw>
- освоившийся
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:16
- Репутация: 28
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 40
Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman
Мой аппарат тоже после капиталки и тоже удачно съездил по украине. Даже более того, когда мы выезжали обкатка даже не была до конца пройдена, проходил по ходу уже. Масло подлил один раз, до выезда, после первого этапа обкатки. Потом, после чуть более 2000 пробега уровень не менялся, ни меньше, ни больше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей