я пример приводил на своем, а тут обсуждается далеко не полтос! так что, ненадо! если я на полтосе выстовлял такие зазоры и летало, что тут говорить о кубатуре! я эти двигателя перебирал уже кучу раз, и все так настраивал и не тока себе! я думаю спор тут неуместен так как я все понятно разъяснил, что-то ненравиться более научным и понятным языком расписал Ватсон!Dan писал(а):внимательно вчитайся в свои слова."на чистом полтосе" или я что то ни то понял??
Настройка и выставление зажигания и зазоров FADA Beauty 150 [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- Минский скутер-клуб (филиал Жодино)
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:02
- Репутация: 22
- Аппарат: Мотоцикл "Минск"---Viper Wind---Volvo S40 1.9TD
- Телефон: +375298739609
- Телефон: +375447099701
- Телефон: +375255233013
- Откуда: Жодино
- Возраст: 34
Re: Настройка и выставление зажигания на FADA Beauty 150cc
На скорости 270 км/ч знак 40 не читается!!
-
- освоившийся
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
- Репутация: 21
- Аппарат: Peugeot Geostyle
- Пол:
- Возраст: 40
Re: Настройка и выставление зажигания на FADA Beauty 150cc
Дорогие друзья, величина зазора никак не зависит от объема, а различные для каждого типа двигателя. Далее, зазор обычно говорят для горячего либо для холодного двигателя. На холодную причем, величина намного меньшая, чем на горячую, вот.
К.
К.
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Настройка и выставление зажигания на FADA Beauty 150cc
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... B9#p113617
Почитай эту темку - там точно сказано как и что поставить! Пока не выставишь все как на картинке - НЕ ЗАВОДИ!!!
Можешь согнуть клапана!
P.S. Угол зажигания не регулируется
Почитай эту темку - там точно сказано как и что поставить! Пока не выставишь все как на картинке - НЕ ЗАВОДИ!!!
Можешь согнуть клапана!
P.S. Угол зажигания не регулируется
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Настройка и выставление зажигания на FADA Beauty 150cc
Karloss, правильно, объем двигателя непринципиален для зазоров клапанов, а рекомендованные зазоры могут иметь некоторые отличия, в зависимости от температурных режимов работы двигателя. Например при ночном простое техники на сильном морозе эти зазоры произвольно меняются, что обусловлено изменением геометрических размеров деталей, т.е. сжатием и уменьшением от охлаждения. При дневных скоростных пробегах на трассе с закрытым радиатором происходит их обратное изменение в сторону увеличения и расширения от сильного нагрева. Таким образом при нагреве двигателя зазоры уменьшаются до номинального минимума, а то и вовсе исчезают. Этими-то изменениями и обусловлена сама необходимость регулировки и выставления зазоров. Чем больше температурная разница между ночной, читай-холодной температурой при простое и максимальной при максимальном нагеве двигателя, тем больше должны быть зазоры. Они также могут быть рекомендованы разными для одной и той-же модели техники, в зависимости от тех широт, где эта техника работает. Для техники в южных африканских широтах зазоры должны быть меньше, а для арктических холодных регионов наоборот больше.
Даже для одного и того-же мотора, в одних широтах производителем могут рекомендоваться разные зазоры, в зависимости от навесного оборудования. Если стоит интеркулер, то поступающий воздух входит охлажденным и зазоры на впускных клапанах должны быть больше,чем на том-же моторе, но без интеркулера. И то-же самое, но наоборот и для выпускных клапанов, если на моторе установлена турбина, при работе которой выпускные клапана разогреваются больше.
А что касается моего личного мнения про те минимальные зазоры, что рекомендуют некоторые китайские производители как 0,10 - 0,12, то поверьте, это все не больше, чем понты для обманчивого авторитета за отточенные и настроенные движки. Поверьте, что на практике, величины в две сотки крайне тяжело поймать да и поищите еще щупы с шагом величин хотя-бы в две сотки, да и те - пригодны лишь на пару измерений, а затем они еще больше уменьшаются от постоянных измерений и трения между клапаном и толкателем. Это значит, что на каждое измерение вам нужно покупать новые щупы. Более того эти величины все равно сгладятся от тех-же допусков и погрешностей от шага и витков резьбы на регулировочных винтах или сотрутся регулировочные шайбы вместо винтов.
Да и вообще, считаю, что лучше поставить слегка увеличенные зазоры, чем уменьшенные. Во первых это позволит зксплуатировать технику при разных температурах, в том числе и зимой и будет способствовать экономии топлива. Все-же лучше, чем при малых зазорах при нагреве клапаны перестанут закрываться полностью, пропадет компрессия, динамика, максималка и топливо полетит в выхлопную трубу.
И еще раз повторюсь, не пытайтесь ловить величины в зазорах в две сотки, это все понты.
Даже для одного и того-же мотора, в одних широтах производителем могут рекомендоваться разные зазоры, в зависимости от навесного оборудования. Если стоит интеркулер, то поступающий воздух входит охлажденным и зазоры на впускных клапанах должны быть больше,чем на том-же моторе, но без интеркулера. И то-же самое, но наоборот и для выпускных клапанов, если на моторе установлена турбина, при работе которой выпускные клапана разогреваются больше.
Позволю себе поправить, все-же наоборот, т.к. при нагреве мотора детали расширяются и зазоры уменьшаются или почти совсем исчезают.Karloss писал(а): На холодную причем, величина намного меньшая, чем на горячую, вот.
А что касается моего личного мнения про те минимальные зазоры, что рекомендуют некоторые китайские производители как 0,10 - 0,12, то поверьте, это все не больше, чем понты для обманчивого авторитета за отточенные и настроенные движки. Поверьте, что на практике, величины в две сотки крайне тяжело поймать да и поищите еще щупы с шагом величин хотя-бы в две сотки, да и те - пригодны лишь на пару измерений, а затем они еще больше уменьшаются от постоянных измерений и трения между клапаном и толкателем. Это значит, что на каждое измерение вам нужно покупать новые щупы. Более того эти величины все равно сгладятся от тех-же допусков и погрешностей от шага и витков резьбы на регулировочных винтах или сотрутся регулировочные шайбы вместо винтов.
Да и вообще, считаю, что лучше поставить слегка увеличенные зазоры, чем уменьшенные. Во первых это позволит зксплуатировать технику при разных температурах, в том числе и зимой и будет способствовать экономии топлива. Все-же лучше, чем при малых зазорах при нагреве клапаны перестанут закрываться полностью, пропадет компрессия, динамика, максималка и топливо полетит в выхлопную трубу.
И еще раз повторюсь, не пытайтесь ловить величины в зазорах в две сотки, это все понты.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Re: Настройка и выставление зажигания и зазоров FADA Beauty 150
Зазоры-0.08вп-0.1 вып прописаны и для 150сс по мануалу,0.1-вп и 0.11-0.12 вып-работает лучше.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
Re:Если клапана збиты он будет заводится???
Romalo писал(а):SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.
SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.
SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.
Пацаны помогите у друга после настройки карбюратора и регулировки клапанов произошол кошмар(КОТАЛСЯ ОКОЛО месяца и с ПОРШНЕМ И С КЛАПАНАМИ ПОИЗДЕВАЛАСЬ ТАК СУДЬБА ЧТО ПОНАДОБИЛОСЬ МНОГО ДЕНЕГ)
всё поставили на место а вот как надо правильно повыстовлят зажигания клапана и всё остальное я незнаю.
ТОЛЬКО НУЖНЫ КОНКРЕТНЫЕ ОТВЕТЫ А НЕ ТАКИЕ КАК /тебе не повезло.вот непруха\ ЕСЛИ МОЖНО ДАЖЕ ФОТО С МЕТКАМИ или ЧТО НИУДЬ УМНОЕ
Re: Настройка и выставление зажигания и зазоров FADA Beauty
помогите пожалуйса вот я полность двигатель перебрал на скутере aprilia 150cc вот у меня вопрос зажигание надо выставлять или просто клапана отрегулировать?,?
Re: Настройка и выставление зажигания и зазоров FADA Beauty
ребята скажите плиз,на 125-ке зазор клапанов какой должен быть?
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Re: Настройка и выставление зажигания и зазоров FADA Beauty
По мауналу для Фады 0.08 впуск и 0.1 выпуск........для Вайперов другие размеры тк материал из которого отлит рокер другой соотвественно и температурный коэфициент другой.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
Re: Настройка и выставление зажигания и зазоров FADA Beauty
Здраствуйте, можете помочь а? Тут такое дело, завожу скутер, постоит гдето часа 2 и перестаёт заводится ну просто долго заводится с 6-ой попытки гдето))) Незнаете в чём может быть дело??
Re: Настройка и выставление зажигания и зазоров FADA Beauty
ребят подскажите поставил 200 на скутер евротэк какие зазоры на клапанах надо поставить? И как определить где впускной клапан а где выпускной?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, Google [Bot], K, SA/3 и 2 гостя