Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Ребята, конечно же речь шла о количестве масла в картере (для непонятливых, там где обычно находится ремень и лить масло не надо, как в моём первом скутере Suzuki Gemma Questo 50, а у меня не обходимо вливать трансмиссионное масло для 2-ух тактных движков), потому я и выразился в коробку.
В данный момент являюсь счастливым обладателем нового скутера Zipp Quantum 49
Кириляч писал(а):Ребята, конечно же речь шла о количестве масла в картере (для непонятливых, там где обычно находится ремень и лить масло не надо, как в моём первом скутере Suzuki Gemma Questo 50, а у меня не обходимо вливать трансмиссионное масло для 2-ух тактных движков), потому я и выразился в коробку.
У кого ремень, а у кого цепь, и масло лить надо 450мл!
Кириляч писал(а):Ребята, конечно же речь шла о количестве масла в картере (для непонятливых, там где обычно находится ремень и лить масло не надо, как в моём первом скутере Suzuki Gemma Questo 50, а у меня не обходимо вливать трансмиссионное масло для 2-ух тактных движков), потому я и выразился в коробку.
У кого ремень, а у кого цепь, и масло лить надо 450мл!
Китайцы и всякие Балтмоторс наверно тооолько в этом году прекратили выпускать скуты с цепью..
2005-2006гг сам с цепью видел несколько.. Больше 60ти разогнать их не удавалось,
С места трогались очень вяло... автомобили сзади бибикают... потом от 20 до 60ти вполне резвый разгон... а дальше , будто ограничитель... если только с горки при попутном ветре.. И подрегулировать как в вариаторе ничего нельзя...