Проблемы с электрикой Hors 055

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Yurictec
новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 09:23
Репутация: 0
Аппарат: Hors 055
Телефон: +375296604300
Пол:
Возраст: 33

Re: Проблемы с электрикой Hors 055

Сообщение Yurictec »

grandimka писал(а):
DeMON писал(а):для первичной заправки, т.е. его требуется заправить (единожды) и зарядить
Скорее всего - только заправить и немного подождать. Аккум чаще всего "сухозаряженный".
К акб в комплекте шли только болтики на клеммы..я так понимаю он не обслуживаемый
Снял весь пластик и проверил всю проводку на момент излома, пробоя, оплавленной обметки(ничего не нашел)...проверил каждую клемму, нашел пару окислившихся, зачистил...не помогло
Повезу к спецам на неделе....
К слову возня с "китай" на этом не закончилась....в 50 км от минска отказался ехать!!!(( (хотел облить бензином и поджечь к чертям... :mad: но успокоился :? , когда понял что нет ни спичек ни зажигалки) фух...


Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 41

Re: Проблемы с электрикой Hors 055

Сообщение DeMON »

DeMON писал(а):запараллеленые постоянка и переменка -- это не полноценное "короткое", но, теоретически, провод будет греться
...возможно пробит диод РР
если есть возможнось у кого-то взять реле-регулятор, попробуй поменять и сравнить работу
где-то на форуме есть описание как проверить РР на работоспособность, но у меня пока времени нет искать ссылку
если не найдёшь -- вечером закину
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Аватара пользователя
Yurictec
новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 09:23
Репутация: 0
Аппарат: Hors 055
Телефон: +375296604300
Пол:
Возраст: 33

Re: Проблемы с электрикой Hors 055

Сообщение Yurictec »

DeMON писал(а):
DeMON писал(а):запараллеленые постоянка и переменка -- это не полноценное "короткое", но, теоретически, провод будет греться
...возможно пробит диод РР
если есть возможнось у кого-то взять реле-регулятор, попробуй поменять и сравнить работу
где-то на форуме есть описание как проверить РР на работоспособность, но у меня пока времени нет искать ссылку
если не найдёшь -- вечером закину
хорошо, возьму на заметку! спасибо!
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Проблемы с электрикой Hors 055

Сообщение granDimka »

Много чего по китайцам есть на украинских сайтах.
Изображение
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 41

Re: Проблемы с электрикой Hors 055

Сообщение DeMON »

DeMON писал(а):какой заряд нового АКБ?
так и не было ответа. (может и не придётся искать РР)
если "вылетел" РР, то АКБ никак не будет заряжаться, его вовсе усадит в ноль...
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Аватара пользователя
Elvis Presley
новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 08:17
Репутация: 0
Аппарат: Mr. Silver Wing
Откуда: RB, Minsk -city, Serebronks - El-Shabaneiro
Пол:
Возраст: 44

Re: Проблемы с электрикой Hors 055

Сообщение Elvis Presley »

Хьюстон, у нас проблемы - или почему умер аккум?
Постараюсь восстановить хронологически возникновение проблемы. Купил скут Випер F50 оно же у нас = Хорс 056. Он со стартера не заводился, а с лапки оч. даже неплохо (нахолодную 1-2 кика). Купил новый(!) аккум под него в начале прошлого сезона и стал он заводиться с кнопки стартера с удовольствием! (Оказалось, что старый аккум был разряжен да еще и очень слабенький сам по себе). Cезон 2013 отъездил каждый день на работу-с-работы: завод с кнопки, лапку даже снял за ненадобностью. В середине сезона где-то, однажды заметил, что предохранитель с «+» клеммы (проводок с предохранителем тонкий красный) – целый, а вот его корпус пластиковый какой-то корявый, как от большой температуры плавленный. (есть подозрение на перезарядку??) Ну и аккум сверху мокрый – вроде как изнутри выкипает эл-лит. Но особо значения не придал этому факту, протёр всё тряпочкой, предохранитель сменил. И стал ездить дальше ибо ни на чём не сказывалось, скут заводился и неплохо ехал. (А, вот, ещё штатную лампочку 35/35Вт заменил, на автомобильную 55/55Вт, ярче особо не стало, но хоть автолампочки дешевле и при замене их искать не надо.)
Так вот, откатав сезон снял аккум, подзарядил его от автосного ПЗУ (автоматическое) и поставил в тёплое место храниться. Пришёл сезон 2014. Вспомнив про выкипание, долил немного водички в банки, подзарядив аккум, поменял масла и фильтр, поставив новую свечу, силиконовый провод на нее(!) :new_russian: – открыл сезон. Поездил пару дней – опять мокрая крышка аккума – прилично так мокрая (предохранитель целый!). Вытер, ну и х.. с ним - заводится же!
И вот, выхожу я утром на работу: одеваю шлем, жму стартер – а в ответ тишина… :ahtung: Диод на приборке горит (но слабо), реле щёлкает, стартер молчит. Ну думать некогда – с лапки попинал, завелся, до работы доехал. Думаю – хватило подзарядиться, дай ка дёрну. Стартер – один два слабых «вжика» и всё. На выходных зарядил аккум от автосного ПЗУ (автоматическое) поставил – он завелся с кнопки. Ну ли ладно. Приезжаю в понедельник за скутом: опять тишина, опять с лапки и на работу. Поездил пару дней «с лапки» думаю подзарядился, дай ка дёрну, – опять один два слабых «вжика» стартера и все. ППодключал авто ПЗУ в режиме-Пуск! С кнопки запускает тока в путь! А 30мин езды до работы не хватает чтоб «поднять» аккум до стартового состояния! Вообщем, по моим размышлениям аккум умер.
[i]Вопрос – В чем я виноват?
от чего он умер?
Нет зарядки или перезарядка?
Куда девался заряд с заряженного, нового (1сезон) аккума ? при тупом стоянии скута в гараже пару дней? (все потребители выключены, даже сигналка!)
Что делать? [/i] :)
Аватара пользователя
Фунтик
известный
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
Репутация: 29
Аппарат: Yamaha Majesty 400
Телефон: +375297746072
Откуда: Узда, Минская обл.
Пол:
Возраст: 38

Re: Проблемы с электрикой Hors 055

Сообщение Фунтик »

А сам аккум живой? Зарябдку берёт? Напругу держит?
Может к/з в самой батарее.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Проблемы с электрикой Hors 055

Сообщение Forestrash »

А, вот, ещё штатную лампочку 35/35Вт заменил, на автомобильную 55/55Вт, ярче особо не стало, но хоть автолампочки дешевле и при замене их искать не надо.)
Elvis Presley писал(а): В чем я виноват?
ярче не стало а должно , если генератор вытягивает по мощности!
какой мощности у тебя генератор?
дальше и так понятно.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Elvis Presley
новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 08:17
Репутация: 0
Аппарат: Mr. Silver Wing
Откуда: RB, Minsk -city, Serebronks - El-Shabaneiro
Пол:
Возраст: 44

Re: Проблемы с электрикой Hors 055

Сообщение Elvis Presley »

ярче не стало а должно , если генератор вытягивает по мощности!
какой мощности у тебя генератор?
дальше и так понятно
.
:-) Ну может и стало, днём-то всё-равно. Знаю только что лампочка не в полную силу горит (сравнивал с такой же в авто-фаре)
мощность генератора? :ahtung: даж не знаю... Куда смотреть-то? Стандартный 139 qmb, все сверху-штатное... Наверное - стандартной мощИ ;) .
Я тему покурил - поеду курочить проводку, РР тестить. Может что новое узнаю.
Вопрос собсно в том, что как-то внезапно помер аккум... Сезон то я на нем открыл, а вот за неделю где-то, это всё и приключилось... :cry:
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Проблемы с электрикой Hors 055

Сообщение Forestrash »

Сначала ВЕРНИ ЛАМПОЧКУ СТАНДАРТНУЮ НА РОДИНУ .
ну после и проверь напряжение на клеммах аккумулятора на заглушенном двигателе и на заведенном (на оборотах 6500-7500). на заглушенном должно быть не менее 12.6V , на заведенном не более 14.1v , но не менее 13.3V.
а генераторы долеко не всегда стандартные на 139qmb(обмотка на освещение может быть 65-72wt а может и 90 wt). и твоя лампа может запросто перегружать бортовую сеть и ты можешь столкнуться с элементарным недозарядом .

попробуй сделать замеры с выключенной фарой и с включенной фарой.
Elvis Presley писал(а):Знаю только что лампочка не в полную силу горит (сравнивал с такой же в авто-фаре
не должно отличаться даже визуально , при условии того что мощности генератора хватает и все остальное электрооборудование исправно и не вносит изменений в работу генератора.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
prostopavlik00
освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 08:43
Репутация: 0
Аппарат: hors 055~}gilera runner 50
Телефон: vel 6076048
Откуда: Минск,Боровляндия
Пол:
Возраст: 27

Re: Проблемы с электрикой Hors 055

Сообщение prostopavlik00 »

Forestrash писал(а):Сначала ВЕРНИ ЛАМПОЧКУ СТАНДАРТНУЮ НА РОДИНУ .
ну после и проверь напряжение на клеммах аккумулятора на заглушенном двигателе и на заведенном (на оборотах 6500-7500). на заглушенном должно быть не менее 12.6V , на заведенном не более 14.1v , но не менее 13.3V.
а генераторы долеко не всегда стандартные на 139qmb(обмотка на освещение может быть 65-72wt а может и 90 wt). и твоя лампа может запросто перегружать бортовую сеть и ты можешь столкнуться с элементарным недозарядом .

попробуй сделать замеры с выключенной фарой и с включенной фарой.
Elvis Presley писал(а):Знаю только что лампочка не в полную силу горит (сравнивал с такой же в авто-фаре
не должно отличаться даже визуально , при условии того что мощности генератора хватает и все остальное электрооборудование исправно и не вносит изменений в работу генератора.
Я на свой 55ки 2 поставил.Генератор дох,даже подсветка панели отказывалась.Как и с ксеноном,хотя ксенон 35w всего.На оборотах лампочки как свечки светили,плавно разгорались и тухли.
Мораль-55w на сток проводку 139го мотора-раздел фантастики
P.s.с такими лампами заряд показывало 12.6в
Водитель межгалактического тырчика китайского производства
Аватара пользователя
Elvis Presley
новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 08:17
Репутация: 0
Аппарат: Mr. Silver Wing
Откуда: RB, Minsk -city, Serebronks - El-Shabaneiro
Пол:
Возраст: 44

Re: Проблемы с электрикой Hors 055

Сообщение Elvis Presley »

проверь напряжение на клеммах аккумулятора на заглушенном двигателе и на заведенном (на оборотах 6500-7500). на заглушенном должно быть не менее 12.6V , на заведенном не более 14.1v , но не менее 13.3V.
а генераторы долеко не всегда стандартные на 139qmb(обмотка на освещение может быть 65-72wt а может и 90 wt). и твоя лампа может запросто перегружать бортовую сеть и ты можешь столкнуться с элементарным недозарядом . попробуй сделать замеры с выключенной фарой и с включенной фарой.
Спасибо. понял с чего начинать.
Я на свой 55ки 2 поставил.Генератор дох,даже подсветка панели отказывалась.Как и с ксеноном,хотя ксенон 35w всего.На оборотах лампочки как свечки светили,плавно разгорались и тухли.
Мораль-55w на сток проводку 139го мотора-раздел фантастики
Возможно... Симптомы похожие - головной разгорается и тухнет плавно. А в панель заделал LED5050 ленту - гораздо лучче подсветка стала!
Раньше 9-го до скута не доберусь. Потом отпишусь.
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 41

Re: Проблемы с электрикой Hors 055

Сообщение DeMON »

Elvis Presley писал(а):Пришёл сезон 2014. Вспомнив про выкипание, долил немного водички в банки
:ahtung:
а АКБ у тебя какой? выложи фото или картинку!
если он необслуживаемый -- возможно это его и убило (как было у Кобы)
Forestrash писал(а):ярче не стало а должно , если генератор вытягивает по мощности!
какой мощности у тебя генератор?
если на ХХ -- не должно!
да и глядя на фару на глаз не определишь. оценить можно только ночью на дороге без встречных машин.
Forestrash писал(а):Сначала ВЕРНИ ЛАМПОЧКУ СТАНДАРТНУЮ НА РОДИНУ .
забава в том, у родных и автомобильных ламп разное фокусное растояние (от юбки лампы или гнезда до нити накаливания)
в итоге, поменяв даже на 100Вт можно не видить ничего под носом!
Forestrash писал(а):не должно отличаться даже визуально
Forestrash
отличие будет в любом случае!
у него переменка (зависит от работы гены и оборотов движка), а у авто -- постоянка (всегда вытягивает на полную)
prostopavlik00 писал(а):Я на свой 55ки 2 поставил.
вот и считай: стоковая -- 35/35Вт, а автосные -- 55/60Вт = 40/50Вт лишней нагрузки (около 4А/ч) -- это много :stop:
prostopavlik00 писал(а):Генератор дох,даже подсветка панели отказывалась.Как и с ксеноном,хотя ксенон 35w всего.
ксенон как от чего подключал???
ему нужна постоянка от АКБ!
да и не будет он толково светить в штатных отражателях!
Elvis Presley писал(а):А в панель заделал LED5050 ленту - гораздо лучче подсветка стала!
ленте тоже нужна постоянка, а штатные габариты питаются переменкой!
если сделать как надо -- LED5050 будет слепить в панели! :-)
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Проблемы с электрикой Hors 055

Сообщение Forestrash »

DeMON писал(а):у него переменка (зависит от работы гены и оборотов движка), а у авто -- постоянка (всегда вытягивает на полную)
для 139qmb к 4500 оборотам двигателя уже ни какой разницы не должно быть , при условии , что РР исправен и нет превышения мощности по потребителям.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Elvis Presley
новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 08:17
Репутация: 0
Аппарат: Mr. Silver Wing
Откуда: RB, Minsk -city, Serebronks - El-Shabaneiro
Пол:
Возраст: 44

Re: Проблемы с электрикой Hors 055

Сообщение Elvis Presley »

из-за постоянных дождей добрался до гаража. Отписываюсь.
Все-таки похоже есть недозаряд аккума.
проверь напряжение на клеммах аккумулятора на заглушенном двигателе и на заведенном (на оборотах 6500-7500). на заглушенном должно быть не менее 12.6V , на заведенном не более 14.1v , но не менее 13.3V.
Мерял напругу - во всех режимах получилось 12.4- 12.6. Но не 13В. точнее не скажу ибо прибор стрелочный - погрешность на глаз.
Что удивило - на оборотах под 6500 без света вообще или на габаритах - 12.с мелочью! Отседа делаю вывод что недозаряд...

Добавлено спустя 1 час 20 минут 28 секунд:
а АКБ у тебя какой? выложи фото или картинку!
если он необслуживаемый -- возможно это его и убило (как было у Кобы)
Щас не выложу... Помню что Storm 11A/h. ну в ём было написано что необслуживаемый. :) Даже крышечки не снимаются с банок. Но пластины без эл-лита - это же хуже? Вот и пришлось отколупать заливные заглушки. :-)

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Amazonbot [bot], Алиса, claudebot, K, SA/3 и 0 гостей