Хьюстон, у нас проблемы - или почему умер аккум?
Постараюсь восстановить хронологически возникновение проблемы. Купил скут Випер F50 оно же у нас = Хорс 056. Он со стартера не заводился, а с лапки оч. даже неплохо (нахолодную 1-2 кика). Купил новый(!) аккум под него в начале прошлого сезона и стал он заводиться с кнопки стартера с удовольствием! (Оказалось, что старый аккум был разряжен да еще и очень слабенький сам по себе). Cезон 2013 отъездил каждый день на работу-с-работы: завод с кнопки, лапку даже снял за ненадобностью.
В середине сезона где-то, однажды заметил, что предохранитель с «+» клеммы (проводок с предохранителем тонкий красный) – целый, а вот его корпус пластиковый какой-то корявый, как от большой температуры плавленный. (есть подозрение на перезарядку??) Ну и аккум сверху мокрый – вроде как изнутри выкипает эл-лит. Но особо значения не придал этому факту, протёр всё тряпочкой, предохранитель сменил. И стал ездить дальше ибо ни на чём не сказывалось, скут заводился и неплохо ехал. (А, вот, ещё штатную лампочку 35/35Вт заменил, на автомобильную 55/55Вт, ярче особо не стало, но хоть автолампочки дешевле и при замене их искать не надо.)
Так вот,
откатав сезон снял аккум, подзарядил его от автосного ПЗУ (автоматическое) и поставил в тёплое место храниться. Пришёл сезон 2014. Вспомнив про выкипание, долил немного водички в банки, подзарядив аккум, поменял масла и фильтр, поставив новую свечу, силиконовый провод на нее(!)
– открыл сезон. Поездил пару дней – опять мокрая крышка аккума – прилично так мокрая (предохранитель целый!). Вытер, ну и х.. с ним - заводится же!
И вот, выхожу я утром на работу: одеваю шлем, жму стартер – а в ответ тишина…
Диод на приборке горит (но слабо), реле щёлкает, стартер молчит. Ну думать некогда – с лапки попинал, завелся, до работы доехал. Думаю – хватило подзарядиться, дай ка дёрну. Стартер – один два слабых «вжика» и всё. На выходных зарядил аккум от автосного ПЗУ (автоматическое) поставил – он завелся с кнопки. Ну ли ладно. Приезжаю в понедельник за скутом: опять тишина, опять с лапки и на работу. Поездил пару дней «с лапки» думаю подзарядился, дай ка дёрну, – опять один два слабых «вжика» стартера и все. ППодключал авто ПЗУ в режиме-Пуск! С кнопки запускает тока в путь! А 30мин езды до работы не хватает чтоб «поднять» аккум до стартового состояния! Вообщем, по моим размышлениям аккум умер.
[i
]Вопрос – В чем я виноват?
от чего он умер?
Нет зарядки или перезарядка?
Куда девался заряд с заряженного, нового (1сезон) аккума ? при тупом стоянии скута в гараже пару дней? (все потребители выключены, даже сигналка!)
Что делать? [/i]