Проблемы с электрикой Hors 055
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Yurictec
- новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 09:23
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors 055
- Телефон: +375296604300
- Пол:
- Возраст: 33
Проблемы с электрикой Hors 055
Ребята, дело обстоит так: поставил новый аккумулятор на свой скут, не один электроприбор не работает и не заводиться с кнопки..( предохранитель в норме. Завожу с кика, на работающем двигателе все светиться и работает. В этот момент накидываю клеммы на аккум -- все гаснет, скидываю клемму -- все загорается, двигатель остается работать.
ЧТО ЭТО???
ЧТО ЭТО???
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Проблемы с электрикой Hors 055
Плюс с минусом не попутал?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Yurictec
- новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 09:23
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors 055
- Телефон: +375296604300
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Проблемы с электрикой Hors 055
Нет, все в норме с этим...)
Добавлено спустя 23 минуты 49 секунд:
Диагноз то какой???
Добавлено спустя 23 минуты 49 секунд:
Диагноз то какой???
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Проблемы с электрикой Hors 055
Yurictec
едь к электрикам за диагнозом - мы тут не экстросенсы...
но предположительно - где-то коротит
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
(проводок с предохранителем тонкий красный надеюсь на + накинут?)
едь к электрикам за диагнозом - мы тут не экстросенсы...
но предположительно - где-то коротит
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
(проводок с предохранителем тонкий красный надеюсь на + накинут?)
- Yurictec
- новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 09:23
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors 055
- Телефон: +375296604300
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Проблемы с электрикой Hors 055
Конечно на +))Саня писал(а):Yurictec
едь к электрикам за диагнозом - мы тут не экстросенсы...
но предположительно - где-то коротит
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
(проводок с предохранителем тонкий красный надеюсь на + накинут?)
Добавлено спустя 44 минуты 1 секунду:
на работающем двигателе не работают повороты, дальний ближний горит, сигнал есть, не работает показатель уровня топлива...кстати про него: накидываю клеммы и начинает показывать
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Проблемы с электрикой Hors 055
Yurictec
про повороты и остальное так и должно быть без АКБ
ищи короткое...
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
ещё вспомни что последний раз делал - где лазил до проблемы
некоторые например не глядя прикручивая зеркала - пережимают провода что в зеркало идут (на руль коротят)
это думаю не твой вариант - но речь о мелочах... создающих проблемы
про повороты и остальное так и должно быть без АКБ
ищи короткое...
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
ещё вспомни что последний раз делал - где лазил до проблемы
некоторые например не глядя прикручивая зеркала - пережимают провода что в зеркало идут (на руль коротят)
это думаю не твой вариант - но речь о мелочах... создающих проблемы
Последний раз редактировалось Саня 28 июн 2013, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
- Yurictec
- новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 09:23
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors 055
- Телефон: +375296604300
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Проблемы с электрикой Hors 055
понял! сегодня буду искать...
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
спасибо, сниму пластик, буду обращать внимание на все...надо все таки сделать уже!)
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
еще кое что заметил, тот проводок красный с предохраном нормально так нагревается...это норма??
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
спасибо, сниму пластик, буду обращать внимание на все...надо все таки сделать уже!)
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
еще кое что заметил, тот проводок красный с предохраном нормально так нагревается...это норма??
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Проблемы с электрикой Hors 055
Yurictec
никогда не трогал его - сказать точно не могу
Добавлено спустя 46 секунд:
по идее предохранитель первым "выстрелит" если что ... - если у тебя заводской а не скрутка
никогда не трогал его - сказать точно не могу
Добавлено спустя 46 секунд:
по идее предохранитель первым "выстрелит" если что ... - если у тебя заводской а не скрутка
- Yurictec
- новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 09:23
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors 055
- Телефон: +375296604300
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Проблемы с электрикой Hors 055
я на это надеюсь....
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
красный провод, белая коробочка с двумя предохранителями(один запасной) так должно быть же
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
красный провод, белая коробочка с двумя предохранителями(один запасной) так должно быть же
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Проблемы с электрикой Hors 055
какой заряд нового АКБ?Yurictec писал(а):поставил новый аккумулятор на свой скут, не один электроприбор не работает и не заводиться с кнопки..(
так и должно бытьYurictec писал(а):Завожу с кика, на работающем двигателе все светиться и работает.
я так понимаю, двиг работает стабильно, только вся оптика с приборкой гаснут?Yurictec писал(а):В этот момент накидываю клеммы на аккум -- все гаснет, скидываю клемму -- все загорается, двигатель остается работать.
нет, Сань, 99% что это не "короткое" (у меня при "коротком" оплавлялись провода по 1,5мм2 меди! а здесь -- ничего...)Саня писал(а):но предположительно - где-то коротит
они от генератора просто горят, не моргаютYurictec писал(а):на работающем двигателе не работают повороты
он питается постоянным током, который даёт АКБYurictec писал(а):не работает показатель уровня топлива...кстати про него: накидываю клеммы и начинает показывать
ИСТИНА!Саня писал(а):ещё вспомни что последний раз делал - где лазил до проблемы
вот тот 1% на "короткое"Yurictec писал(а):еще кое что заметил, тот проводок красный с предохраном нормально так нагревается...это норма??
Yurictec писал(а):красный провод, белая коробочка с двумя предохранителями(один запасной) так должно быть же
1.проверь заряд новой АКБ (что-нибудь с ним делал?)
2.поставь старый АКБ и глянь как будет работать с ним (если будет работатьприборка и вся оптика -- значит проблема в новом аккуме)
буду ждать ответа, а пока прикину иные варианты.
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
- Yurictec
- новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 09:23
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors 055
- Телефон: +375296604300
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Проблемы с электрикой Hors 055
значит так Демон: аккумулятора не было старого, брал скут без него.
Да, двиг работает ровно и только оптика и приборка гаснет.
По поворотам, они горели как то не моргая, а сейчас и так не горят
с АКБ ничего не делал
сегодня поеду в гараж к себе и там уже буду искать причину, надеюсь сегодня все исправлю...эх
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
кста, ехал с обеда сейчас и заметил: если вырубить полностью свет фар, то начинает подавать признаки жизни датчик уровня топлива
Да, двиг работает ровно и только оптика и приборка гаснет.
По поворотам, они горели как то не моргая, а сейчас и так не горят
с АКБ ничего не делал
сегодня поеду в гараж к себе и там уже буду искать причину, надеюсь сегодня все исправлю...эх
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
кста, ехал с обеда сейчас и заметил: если вырубить полностью свет фар, то начинает подавать признаки жизни датчик уровня топлива
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Проблемы с электрикой Hors 055
эт не очень хорошо:Yurictec писал(а):аккумулятора не было старого, брал скут без него.
1. не с чем сравнить
2. аккум (даже полностью сдохший) выполняет роль баласта, т.е. выравниват (берёт на себя) излишки и скачки напряжения. отсутствие АКБ может повлиять на работу как минимум реле-регулятора
как я заметил, в комплекте с новыми АКБ идёт флакон со щёлочью (или какой-то ещё фигнёй -- не очень разбираюсь, а гуглить пока неохото) для первичной заправки, т.е. его требуется заправить (единожды) и зарядитьYurictec писал(а):с АКБ ничего не делал
Не по теме
На самом деле, это не гелИевые, а гелЕвые аккумуляторы, в их производстве, применяют не гелий, а гель, основное их отличие от обычных аккумуляторов в том, что электролит в таких аккумуляторах, находится не в жидком состоянии, а в состояние геля или в банках аккумулятора, находится специальный, пропитанный электролитом наполнитель. Для создания электролитного геля, применяют двуокись кремния и серною кислоту. Основное преимущество аккумуляторов, наполненных электролитным гелем в том, что во время разряда аккумулятора, значительно сокращается процесс выделения молекул воды и сульфитации пластин, поскольку все газообразные процессы, происходят в самом геле. Чистый гелевый аккумулятор, не очень хорошо переносит низкие температуры, так как гель становится более густым, замедляя реакцию свинца.
сними "клюв" (передний пластик с фарой) и осмотри проводку на предмет переделок (смотки изолентой, особенно если её цвет не чёрный)Yurictec писал(а):если вырубить полностью свет фар, то начинает подавать признаки жизни датчик уровня топлива
подозреваю, что где-то переменка генератора запараллелена с постоянкой АКБ
не совсем норма, т.к. самый мощный потребитель от АКБ -- это генератор.Yurictec писал(а):еще кое что заметил, тот проводок красный с предохраном нормально так нагревается...это норма??
все остальные потребители вместе взятые(повороты, стоп-сигнал, приборка) врятли превысят 40Вт (что не на много превышает свет одной лампочки фар)
запараллеленые постоянка и переменка -- это не полноценное "короткое", но, теоретически, провод будет греться
если есть возможность -- сфоткай и закинь фото проводки (особенно разъёмы попарно папа-мама)
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Проблемы с электрикой Hors 055
Скорее всего автор имел в виду стартер. Если греется красный проводок с предохранителем - где-то в цепи постоянного тока повышенное потребление(почти К.З.) и это явно не стартер. Отыскивается такая засада последовательным отключением потребителей от этой цепи. Совсем позабыл, симптомы описанные топик-стартером, бывают при пробое выпрямительного диода(через который заряжается аккумулятор) в простейшем реле зарядки, что бывает очень редко, обычно он обрывается.DeMON писал(а):не совсем норма, т.к. самый мощный потребитель от АКБ -- это генератор.
все остальные потребители вместе взятые(повороты, стоп-сигнал, приборка) врятли превысят 40Вт (что не на много превышает свет одной лампочки фар)
Последний раз редактировалось Иванов 28 июн 2013, 20:48, всего редактировалось 3 раза.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Проблемы с электрикой Hors 055
прошу прощения, описка -- именно стартерИванов писал(а):Скорее всего автор имел в виду - стартер.DeMON писал(а):не совсем норма, т.к. самый мощный потребитель от АКБ -- это генератор.
все остальные потребители вместе взятые(повороты, стоп-сигнал, приборка) врятли превысят 40Вт (что не на много превышает свет одной лампочки фар)
Иванов
спасибо за поправку!
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Проблемы с электрикой Hors 055
Скорее всего - только заправить и немного подождать. Аккум чаще всего "сухозаряженный".DeMON писал(а):для первичной заправки, т.е. его требуется заправить (единожды) и зарядить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, Google [Bot], keys-so-bot и 0 гостей