ни на одной 34 либо 35 диухе ни стоит 15 на 650 ремень. так как у них уже совем другой вариаторный отсек.Рыба писал(а):Ремень 15 на 650 стоит на AF 35Dan писал(а):15 на 650 на твоей дио стоит. а на 35 другой размер.
Ремень 18 на 667 стоит на ZX AF 35
Помогите настроить вариатор )
					Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
	Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Dan
 - постоянный житель форума
 - Сообщения: 3119
 - Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
 - Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
 - Телефон: 8-029-3419207
 - Телефон: 8-025-7394375
 - Откуда: Минск.
 - Пол:
 - Возраст: 47
 
Re: Помогите настроить вариатор )
- Иванов
 - известный
 - Сообщения: 1108
 - Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
 - Аппарат: Аист СК9-344
 - Телефон: Nokia 1600
 - Откуда: Березино
 - Пол:
 - Возраст: 59
 
Re: Помогите настроить вариатор )
Крышку вариатора обычно никто динамометром не затягивает, да и гайку вариатора тоже. Динамометр обязателен для равномерной затяжки например головки цилиндра или половинок картера. Всё остальное даже на крутых автостервисах закручивается отруки.Even писал(а):На днях поменял ремень вариатора (он не порвался, он просто сносился), и скутер изменил свои ходовые качества совершенно противоположно. Стал более "машинистым". Т.е. максималка увеличилась(и весомо! на 15 км (это без горочки)), а старт стал наоборот тяжелее. Ещё, при езде вдвоём заметил, что скутер стал тянуть хуже.
Я очень рад максимуму, но теперь на светофорах не могу выехать первым, что немного раздражает. Знаю, что баланс можно регулировать изменяя параметры ремня, пружин и грузиков вариатора. Правда может это несколько более трудоёмкий процесс, чем я подразумеваю пока, но всё же. Кто смог бы когда удобно подъехать, посмотреть со мной скутер? Могу и я заехать к вам, это не принципиально. (тока в Минске)
Скут у меня Honda Dio 35 sr.
Да, а заодно вопрос такой. Когда хотел поменять ремень сам, оказалось сделать это не могу, т.к. нет ключа к болтам. Сейчас я уже знаю что болты 8-ки. А ещё позже, после того как преобрёл на рынке гаечный ключ, узнал из руководства, что надо обязательно пользоваться динамометрическим ключём! На сколько это обязательно? Есть у кого подогнать ключик за 20-15 к.?
На жданах китайский стрелочный в среднем 35000, желательно конечно Forsa более точный, щелчковый(если найдёшь от 250 гр./м.), но это подороже будет.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
			
						- Tester
 - заметный
 - Сообщения: 490
 - Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
 - Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
 - Откуда: Могилёв-Минск
 - Пол:
 - Возраст: 38
 
Re: Помогите настроить вариатор )
Нашел случайно тему. И т.к. есть некоторый опыт, а в теме имеется несколько неверных либо не до конца продуманных советов добавлю:
1. Dan, в моей 34 диухе стоял тонкий ремень, а именно: колено с короткой проточкой под втулку, втулка 33 (или 32,5) мм, сцепление с диаметром щек 105 мм.
После поменял коленвал, так вот он оказался под толстый ремень (проточка для длинной втулки). Просто подложил за вариатор неск. шайб
2. Как следствие, Even, в твоем случае подложив шайбу в 2,5 мм ты сдвинешь неподвижную щеку ведущего шкива на такое же расстояние и как минимум она будет сидеть на половине длины шлицев коленвала, что может вызвать их срыв и последующую замену коленвала.
			
			
									
							
										
						1. Dan, в моей 34 диухе стоял тонкий ремень, а именно: колено с короткой проточкой под втулку, втулка 33 (или 32,5) мм, сцепление с диаметром щек 105 мм.
После поменял коленвал, так вот он оказался под толстый ремень (проточка для длинной втулки). Просто подложил за вариатор неск. шайб
2. Как следствие, Even, в твоем случае подложив шайбу в 2,5 мм ты сдвинешь неподвижную щеку ведущего шкива на такое же расстояние и как минимум она будет сидеть на половине длины шлицев коленвала, что может вызвать их срыв и последующую замену коленвала.






