ни на одной 34 либо 35 диухе ни стоит 15 на 650 ремень. так как у них уже совем другой вариаторный отсек.Рыба писал(а):Ремень 15 на 650 стоит на AF 35Dan писал(а):15 на 650 на твоей дио стоит. а на 35 другой размер.
Ремень 18 на 667 стоит на ZX AF 35
Помогите настроить вариатор )
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Помогите настроить вариатор )
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Помогите настроить вариатор )
Крышку вариатора обычно никто динамометром не затягивает, да и гайку вариатора тоже. Динамометр обязателен для равномерной затяжки например головки цилиндра или половинок картера. Всё остальное даже на крутых автостервисах закручивается отруки.Even писал(а):На днях поменял ремень вариатора (он не порвался, он просто сносился), и скутер изменил свои ходовые качества совершенно противоположно. Стал более "машинистым". Т.е. максималка увеличилась(и весомо! на 15 км (это без горочки)), а старт стал наоборот тяжелее. Ещё, при езде вдвоём заметил, что скутер стал тянуть хуже.
Я очень рад максимуму, но теперь на светофорах не могу выехать первым, что немного раздражает. Знаю, что баланс можно регулировать изменяя параметры ремня, пружин и грузиков вариатора. Правда может это несколько более трудоёмкий процесс, чем я подразумеваю пока, но всё же. Кто смог бы когда удобно подъехать, посмотреть со мной скутер? Могу и я заехать к вам, это не принципиально. (тока в Минске)
Скут у меня Honda Dio 35 sr.
Да, а заодно вопрос такой. Когда хотел поменять ремень сам, оказалось сделать это не могу, т.к. нет ключа к болтам. Сейчас я уже знаю что болты 8-ки. А ещё позже, после того как преобрёл на рынке гаечный ключ, узнал из руководства, что надо обязательно пользоваться динамометрическим ключём! На сколько это обязательно? Есть у кого подогнать ключик за 20-15 к. ?
На жданах китайский стрелочный в среднем 35000, желательно конечно Forsa более точный, щелчковый(если найдёшь от 250 гр./м.), но это подороже будет.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Помогите настроить вариатор )
Нашел случайно тему. И т.к. есть некоторый опыт, а в теме имеется несколько неверных либо не до конца продуманных советов добавлю:
1. Dan, в моей 34 диухе стоял тонкий ремень, а именно: колено с короткой проточкой под втулку, втулка 33 (или 32,5) мм, сцепление с диаметром щек 105 мм.
После поменял коленвал, так вот он оказался под толстый ремень (проточка для длинной втулки). Просто подложил за вариатор неск. шайб
2. Как следствие, Even, в твоем случае подложив шайбу в 2,5 мм ты сдвинешь неподвижную щеку ведущего шкива на такое же расстояние и как минимум она будет сидеть на половине длины шлицев коленвала, что может вызвать их срыв и последующую замену коленвала.
1. Dan, в моей 34 диухе стоял тонкий ремень, а именно: колено с короткой проточкой под втулку, втулка 33 (или 32,5) мм, сцепление с диаметром щек 105 мм.
После поменял коленвал, так вот он оказался под толстый ремень (проточка для длинной втулки). Просто подложил за вариатор неск. шайб
2. Как следствие, Even, в твоем случае подложив шайбу в 2,5 мм ты сдвинешь неподвижную щеку ведущего шкива на такое же расстояние и как минимум она будет сидеть на половине длины шлицев коленвала, что может вызвать их срыв и последующую замену коленвала.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K и 1 гость