Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "
Начинающим "!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
hypno
Сообщение
hypno » 26 апр 2005, 22:05
Надоело моя Лида постоянно перегревается, заливаю 95, думаю может на 92 перейти, или масло в бензин добавлять, а то надоело курить по 10 минут каждые 30 км.
hypno
Rollin
заметный
Сообщения: 518 Зарегистрирован: 18 июл 2004, 20:21
Репутация: 0
Аппарат: Всё продал.. :(
Сообщение
Rollin » 27 апр 2005, 00:20
А как ты узнаёшь, что он перегрелся ?
Honda Tact > SM NLF50cc & Piaggio Zip 25 > Peugeot Elyseo 100cc > Yamaha Neos > всякие 4х колёсные......
Rollin
hypno
Сообщение
hypno » 27 апр 2005, 09:32
может я и ошибаюсь ,но поездив на скорости 80 км/ч он может заглохнуть или остановив его он потом может не заводится в течении 10 минут.
hypno
DiSabLe
великий флудер
Сообщения: 611 Зарегистрирован: 28 мар 2005, 10:38
Репутация: 0
Аппарат: Aprilia SR 125
Сообщение
DiSabLe » 27 апр 2005, 13:41
Поменяй свечку!!!!
Телефон: 6845452
ICQ: 205-198-877
DiSabLe
hypno
Сообщение
hypno » 27 апр 2005, 22:09
Менял, но не всегда помогает поезжу немного и опять заглохну.
hypno
-=Sanek=-
вояка
Сообщения: 1743 Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36
Сообщение
-=Sanek=- » 27 апр 2005, 23:36
А он сразу глохнет или лошадки из мотора постепенно убегают(т.е. пропадает мощьность, не тянет просто)?
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
-=Sanek=-
hypno
Сообщение
hypno » 28 апр 2005, 11:30
иногда выжимаешь газ а он не тянет приходится несколько раз крутить ручку газа, тогда он вроде начинает работать норммально, но это редко бывает.
hypno
hypno
Сообщение
hypno » 28 апр 2005, 11:39
и ещё мощность он теряет на холостых и иногда глохнет потом, а когда ездишь то всё нормально.
hypno
-=Sanek=-
вояка
Сообщения: 1743 Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36
Сообщение
-=Sanek=- » 28 апр 2005, 17:52
hypno писал(а): и ещё мощность он теряет на холостых и иногда глохнет потом, а когда ездишь то всё нормально.
Врядли тогда перегрев... Если при езде все ок, тогда это какая-то другая фигня...
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
-=Sanek=-
hypno
Сообщение
hypno » 28 апр 2005, 21:51
А в чём может быть проблема ?
hypno
Droog
освоившийся
Сообщения: 191 Зарегистрирован: 12 мар 2004, 18:35
Репутация: 1
Аппарат: Piaggio NRG mc2
Сообщение
Droog » 29 апр 2005, 14:35
Читать
тут . Судя по тому, что там написано - 95 лучше вообще не лить и 92 тоже.
сволочь.
Droog
AntoniO
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967 Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:
Сообщение
AntoniO » 30 апр 2005, 01:45
ну для начала промой все, прочисти, собери.
первый фактор перегрева это неправильно настроеная впускная система и тд
AntoniO
Сейчас этот форум просматривают: claudebot , Mail.RU , MJ12 [Bot] , SA/3 , YandexBot [Bot] и 0 гостей