Регулировка карбюратора [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Регулировка карбюратора
Китайский карбюратор с постоянным разрежением на полтинике. Практически не регулируется холостой ход. Никакой реакции на винт качества. Продувал, мыл очистителем карбюраторов. Жиклеры вывинчивал, смотрел на свет - чистые. Менял положение иглы. Скут тупой, больше 40 не бежит, плохо тянет. Великоват расход. С карбом от другого такого же скута все нормально. Кто чего посоветует?
Последний раз редактировалось Иванов 23 сен 2011, 21:59, всего редактировалось 2 раза.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Re: Регупировка карбюратора
ставить другой карб)
- TomSoer
- освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 23:20
- Репутация: 33
- Аппарат: Honda Dio AF27 => Aprilia SR50 => AlfaRomeo146
Re: Регупировка карбюратора
Хельги писал(а):Капец поршневой.
Хельги, а с новым карбом, поршневая чинится?Скарбом от другого такого же скута все нормально. Кто чего посоветует?
Думаю что все-таки надо менять карб. Либо если есть время и желание копаться в этом - ковырять этот и искать что в нем не так.
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Регупировка карбюратора
Вообщем, при слабой компресии ЦПГ карб перестает слушаться.
Т.е. это как у меня было с изношенными кольцами.
Зазор большой-компрессия мала. Холостые выставил. Поехал. Когда скут набрал обороты, и проехал 10 км, на световоре холостыебыли повышенные, потому, что на обротах компрессия становится больше и за счет этого движка крутиться быстрее.
Уменьшаю холостые-упали, скут заглох. Повышаю на четверть оборота-норма. Потом опять падают. Вообщем плавали как хотели. Проверьте ЦПГ и копрессию. Если нет компрессометра, то хотя бы зазоры проверьте колец. Не более 0,5 мм!!
Т.е. это как у меня было с изношенными кольцами.
Зазор большой-компрессия мала. Холостые выставил. Поехал. Когда скут набрал обороты, и проехал 10 км, на световоре холостыебыли повышенные, потому, что на обротах компрессия становится больше и за счет этого движка крутиться быстрее.
Уменьшаю холостые-упали, скут заглох. Повышаю на четверть оборота-норма. Потом опять падают. Вообщем плавали как хотели. Проверьте ЦПГ и копрессию. Если нет компрессометра, то хотя бы зазоры проверьте колец. Не более 0,5 мм!!
+375295569969
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Регупировка карбюратора
С другим карбом все нормально. Не поменять бы шило на мыло. Кто знает, что за шняга те карбы, которые на "жданах" или в "зеленом луге" продаются.Хельги писал(а):Вообщем, при слабой компресии ЦПГ карб перестает слушаться.
Т.е. это как у меня было с изношенными кольцами.
Зазор большой-компрессия мала. Холостые выставил. Поехал. Когда скут набрал обороты, и проехал 10 км, на световоре холостыебыли повышенные, потому, что на обротах компрессия становится больше и за счет этого движка крутиться быстрее.
Уменьшаю холостые-упали, скут заглох. Повышаю на четверть оборота-норма. Потом опять падают. Вообщем плавали как хотели. Проверьте ЦПГ и копрессию. Если нет компрессометра, то хотя бы зазоры проверьте колец. Не более 0,5 мм!!
Последний раз редактировалось Иванов 29 авг 2009, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Регупировка карбюратора
china ! слепые китайские дети собрали ногами в подвале Шанхая.Иванов писал(а):С другим карбом все нормально. Непоменять бы шило на мыло. Кто знает, что за шняга те карбы, которые на "жданах" или в "зеленом луге" продаются.
+375295569969
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Регупировка карбюратора [решено]
Всем спасибо. Ларчик открывался просто! Лопнула пластиковая прокладка между креплением карба и головой. Замазал красным герметиком, собрал, - всё ОК. Скут не узнать!
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Регупировка карбюратора
надолго тебе герметика не хватит. если надо, у меня есть такой патрубок.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Регупировка карбюратора
Герметик красный на 360 градусов, при такой температуре головы двигатель уже не жилец. Дырка не в патрубке, а в покладке, за которую на жданах хотят 15000.Dan писал(а):надолго тебе герметика не хватит. если надо, у меня есть такой патрубок.
Последний раз редактировалось Иванов 23 сен 2011, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- madeser
- освоившийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:50
- Репутация: 2
- Аппарат: HORS 052 мотоблок BELARUS
- Откуда: МИНСК! заводской р-н
Re: Регупировка карбюратора
Находиш кусок эбонита и вот тебе прокладка!
Тише едем-меньше платим!
7587263мтс
7587263мтс
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Регупировка карбюратора
звони, этого добра тоже хватает.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Регупировка карбюратора
где это вы такой крутой герметик купили?Герметик красный на 630 градусов,
сколько не брал термогерметик(красный) , на нем 345 либо 360 либо 380 градусов написано.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Регупировка карбюратора
а там наверное поляки опечатку сделали.Forestrash писал(а):где это вы такой крутой герметик купили?Герметик красный на 630 градусов,
сколько не брал термогерметик(красный) , на нем 345 либо 360 либо 380 градусов написано.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google Adsense [Bot], K и 0 гостей