Проблема с двигателем
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Bubonic
- новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 июн 2007, 17:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Zongshen ZS50QT-4
- Возраст: 38
Проблема с двигателем
Народ помогите! На скутере уже давно катаю. У меня китаец. Zongshen 50cc. Естественно у него заменена поршневая на 80 кубов, стоит прямоточный глушитель, подрегулирован карбюратор, самоточенные грузы вариатора и удлинненый ремень. Все просто супер было. Разгон при хорошей погоде до 105 км/час... Но вот неожиданно появился стук из движка, не лязг металла, как будто там что-то отвалилось, а такой, как-будто там что-то разболталось. Ни максималка, ни динамика не упали. На ум приходят только 2 мысли: 1)Копец подшипникам, 2)разболтался крепеж шатуна. Народ помогите разобраться, в чем проблема. Дайте несколько рекомендаций, как правильно раскрутить движок. А то че-то стремно как-то. :-D Весь скутер по винтам могу раскрутить, а корпус двигла еще не пробовал.
Еще ни один вампир не прокусил броню танка...
- MadMarks
- заметный
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
- Репутация: 11
- Аппарат: Renault 21 GTL
- Откуда: Сухарево
Re: Проблема с двигателем
вот и попробуй... заодно и другим наука будет =) думаю ничего слишком сложного...
- Maximus
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 10:12
- Репутация: 15
- Аппарат: Mondeo-3 Турбо-уголь. GSXR-1000
- Телефон: Мтs8044 5656627
- Телефон: Vel8044 5656627
- Откуда: Минск Серебрянка
- Возраст: 41
Re: Проблема с двигателем
Небойся. откручивай и запоминай.
-
- Минский скутер-клуб (филиал Жодино)
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:02
- Репутация: 22
- Аппарат: Мотоцикл "Минск"---Viper Wind---Volvo S40 1.9TD
- Телефон: +375298739609
- Телефон: +375447099701
- Телефон: +375255233013
- Откуда: Жодино
- Возраст: 34
Re: Проблема с двигателем
подшипник!! У меня тоже такое было! Я думал вариатор - нет, крыльчатка - нет, и так перебирал все! Пока не расколол движок, а там оказался подшипник! Дерзай!
На скорости 270 км/ч знак 40 не читается!!
- paylo
- новичок
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:21
- Репутация: 8
- Аппарат: Yager, MXU 400
- Откуда: Минск город герой.
Re: Проблема с двигателем
Вот както так!DraG писал(а):это как?Bubonic писал(а):удлинненый ремень
DraG не тормази! Скорость 105км/ч!
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
DraG - ведь ты пацан нормальный ..
Все сам понимаешь!
Хочется блеснуть...
...но кроме голого зада нечем.
...но кроме голого зада нечем.
-
- заметный
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 01:41
- Репутация: 31
- Аппарат: Hors252(72cc)>Viper150cc
- Откуда: Минск
- Возраст: 35
Re: Проблема с двигателем
какие 105км.ч?*когда кричат что 150сс до ста ели разгоняеться...скорее спидометр приувеличивает у когото...думаю коленвал слёг! слишком гонял может километров 70 летал... раскрутить может не проблемка но как стоит зажигание и коромысло знать нужно... и как открутить его правлено ничего не повредив.. да 139 половинь не тяжко..
- Bubonic
- новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 июн 2007, 17:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Zongshen ZS50QT-4
- Возраст: 38
Re: Проблема с двигателем
Про ремень имелось ввиду, что не родной, который короче на 8 мм, а нормальной длины и он шире на 1 мм... А про 105 км/ч: у меня на спидометре 90 км/ч, стрелка ложится далеко за ними. По крайней мере машины обгоняю спокойно, хотя всем известно, что у нас по городу они ездят не меньше, чем 70. Вот тут еще с одной проблемкой столкнулся: не могу снять генератор. Он вообще должен легко сниматься, или я что-то не правильно делаю???
Еще ни один вампир не прокусил броню танка...
-
- заметный
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 01:41
- Репутация: 31
- Аппарат: Hors252(72cc)>Viper150cc
- Откуда: Минск
- Возраст: 35
Re: Проблема с двигателем
да не оч легко... сьёмником...или окуратно ломам постукивая(изнутри) нежно тока смотри катушку не задень.. и гайку открути )
Последний раз редактировалось Dennis BLACK 20 авг 2009, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
- Bubonic
- новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 июн 2007, 17:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Zongshen ZS50QT-4
- Возраст: 38
Re: Проблема с двигателем
А я млин думал, это я че-то не правильно делаю. Гайку открутил, пытался сколупать генератор и фиг там, прикорел может...
Еще ни один вампир не прокусил броню танка...
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Проблема с двигателем
его снимешь только сьёмником.причём у китайцев надо снимать резбовым сьёмником.
-
- Минский скутер-клуб (филиал Жодино)
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:02
- Репутация: 22
- Аппарат: Мотоцикл "Минск"---Viper Wind---Volvo S40 1.9TD
- Телефон: +375298739609
- Телефон: +375447099701
- Телефон: +375255233013
- Откуда: Жодино
- Возраст: 34
Re: Проблема с двигателем
я снимал самодельным съемником, т.е. взял снял с обыкновенного съемника лапы и просверлил в планке два отверстия d=6мм что б подходило по диагонали как крепится крыльчатка, поставил съемник через отверстия просунул болты и прикрутил вместо крыльчатки, оккуратненько начал выкручивать, как стало туго крутить - взял киянкой деревянной стукнул по генератору и "шасьце прыйшло" он снялся!
На скорости 270 км/ч знак 40 не читается!!
- Bubonic
- новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 июн 2007, 17:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Zongshen ZS50QT-4
- Возраст: 38
Re: Проблема с двигателем
Попробовал сделать самодельный съемник, но не на 2 , а на 4 болта м6, т.к. на 2 сорвал бы резьбу нафиг... В итоге для снятия колокола было погнуто 3 болта м6 (советских), сорвана резьба на 3 болтах (гайках) м10, в итоге с трудом снял при помощи шпильки м12, и то её конец разворотило в хлам... УРАААА. Колокол генератора со звонким победоносным лязгом отлетел на 2 метра вместе со всей конструкцией.... Это просто жесть... А теперь вопрос... Как снять подшипник с коленвала, имхо 1 из них так стучит, что аж жудко...
Еще ни один вампир не прокусил броню танка...
-
- заметный
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 01:41
- Репутация: 31
- Аппарат: Hors252(72cc)>Viper150cc
- Откуда: Минск
- Возраст: 35
Re: Проблема с двигателем
стучит коленвал,диагноз замена всего коленвала а подшибник ты сам не заменишь его распресовать тож никак тока на заводе и то очень сложно...имхо китайЭ,если гонять как ты говоришь 100км,ч ты каждые 5000км их менять будешь,задумайся...
- Bubonic
- новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 июн 2007, 17:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Zongshen ZS50QT-4
- Возраст: 38
Re: Проблема с двигателем
Неее, так не пойдет, коленвал целиком денег стоит приличных, да и с этим все в порядке... Может все-таки есть способ спрессовать?
Еще ни один вампир не прокусил броню танка...
-
- Минский скутер-клуб (филиал Жодино)
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:02
- Репутация: 22
- Аппарат: Мотоцикл "Минск"---Viper Wind---Volvo S40 1.9TD
- Телефон: +375298739609
- Телефон: +375447099701
- Телефон: +375255233013
- Откуда: Жодино
- Возраст: 34
Re: Проблема с двигателем
неправда! Я распесовывал, поставил высокооборотистый шпиндельный советский подшипник, и все ОК! а насчет распесовки мне по знакомству делали)) качественно! вот уже 221км проехал на стокостях 65-80 км/ч и все гуд!Dennis666 писал(а):стучит коленвал,диагноз замена всего коленвала а подшибник ты сам не заменишь его распресовать тож никак тока на заводе и то очень сложно...имхо китайЭ,если гонять как ты говоришь 100км,ч ты каждые 5000км их менять будешь,задумайся...
На скорости 270 км/ч знак 40 не читается!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, DotBot, K и 0 гостей