Проблема с двигателем

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Bubonic
новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 июн 2007, 17:04
Репутация: 0
Аппарат: Zongshen ZS50QT-4
Возраст: 38

Проблема с двигателем

Сообщение Bubonic »

Народ помогите! На скутере уже давно катаю. У меня китаец. Zongshen 50cc. Естественно у него заменена поршневая на 80 кубов, стоит прямоточный глушитель, подрегулирован карбюратор, самоточенные грузы вариатора и удлинненый ремень. Все просто супер было. Разгон при хорошей погоде до 105 км/час... :) Но вот неожиданно появился стук из движка, не лязг металла, как будто там что-то отвалилось, а такой, как-будто там что-то разболталось. Ни максималка, ни динамика не упали. На ум приходят только 2 мысли: 1)Копец подшипникам, 2)разболтался крепеж шатуна. Народ помогите разобраться, в чем проблема. Дайте несколько рекомендаций, как правильно раскрутить движок. А то че-то стремно как-то. :-D Весь скутер по винтам могу раскрутить, а корпус двигла еще не пробовал.


Еще ни один вампир не прокусил броню танка...
Аватара пользователя
MadMarks
заметный
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
Репутация: 11
Аппарат: Renault 21 GTL
Откуда: Сухарево

Re: Проблема с двигателем

Сообщение MadMarks »

вот и попробуй... заодно и другим наука будет =) думаю ничего слишком сложного...
Аватара пользователя
Maximus
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 04 май 2008, 10:12
Репутация: 15
Аппарат: Mondeo-3 Турбо-уголь. GSXR-1000
Телефон: Мтs8044 5656627
Телефон: Vel8044 5656627
Откуда: Минск Серебрянка
Возраст: 41

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Maximus »

Небойся. откручивай и запоминай.
VecherskiY
Минский скутер-клуб (филиал Жодино)
Минский скутер-клуб (филиал Жодино)
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:02
Репутация: 22
Аппарат: Мотоцикл "Минск"---Viper Wind---Volvo S40 1.9TD
Телефон: +375298739609
Телефон: +375447099701
Телефон: +375255233013
Откуда: Жодино
Возраст: 34

Re: Проблема с двигателем

Сообщение VecherskiY »

подшипник!! У меня тоже такое было! Я думал вариатор - нет, крыльчатка - нет, и так перебирал все! Пока не расколол движок, а там оказался подшипник! Дерзай!
На скорости 270 км/ч знак 40 не читается!!
Аватара пользователя
paylo
новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:21
Репутация: 8
Аппарат: Yager, MXU 400
Откуда: Минск город герой.

Re: Проблема с двигателем

Сообщение paylo »

DraG писал(а):
Bubonic писал(а):удлинненый ремень
это как? |-D
Вот както так!
DraG не тормази! Скорость 105км/ч! |-D

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
DraG - ведь ты пацан нормальный ..
Все сам понимаешь!
Хочется блеснуть...
...но кроме голого зада нечем.
Dennis BLACK
заметный
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 01:41
Репутация: 31
Аппарат: Hors252(72cc)>Viper150cc
Откуда: Минск
Возраст: 35

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Dennis BLACK »

какие 105км.ч?*когда кричат что 150сс до ста ели разгоняеться...скорее спидометр приувеличивает у когото...думаю коленвал слёг! слишком гонял может километров 70 летал... раскрутить может не проблемка но как стоит зажигание и коромысло знать нужно... и как открутить его правлено ничего не повредив.. да 139 половинь не тяжко..
Аватара пользователя
Bubonic
новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 июн 2007, 17:04
Репутация: 0
Аппарат: Zongshen ZS50QT-4
Возраст: 38

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Bubonic »

Про ремень имелось ввиду, что не родной, который короче на 8 мм, а нормальной длины и он шире на 1 мм... А про 105 км/ч: у меня на спидометре 90 км/ч, стрелка ложится далеко за ними. По крайней мере машины обгоняю спокойно, хотя всем известно, что у нас по городу они ездят не меньше, чем 70. Вот тут еще с одной проблемкой столкнулся: не могу снять генератор. Он вообще должен легко сниматься, или я что-то не правильно делаю???
Еще ни один вампир не прокусил броню танка...
Dennis BLACK
заметный
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 01:41
Репутация: 31
Аппарат: Hors252(72cc)>Viper150cc
Откуда: Минск
Возраст: 35

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Dennis BLACK »

да не оч легко... сьёмником...или окуратно ломам постукивая(изнутри) нежно тока смотри катушку не задень.. и гайку открути )
Последний раз редактировалось Dennis BLACK 20 авг 2009, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Bubonic
новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 июн 2007, 17:04
Репутация: 0
Аппарат: Zongshen ZS50QT-4
Возраст: 38

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Bubonic »

А я млин думал, это я че-то не правильно делаю. Гайку открутил, пытался сколупать генератор и фиг там, прикорел может...
Еще ни один вампир не прокусил броню танка...
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Dan »

его снимешь только сьёмником.причём у китайцев надо снимать резбовым сьёмником.
VecherskiY
Минский скутер-клуб (филиал Жодино)
Минский скутер-клуб (филиал Жодино)
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:02
Репутация: 22
Аппарат: Мотоцикл "Минск"---Viper Wind---Volvo S40 1.9TD
Телефон: +375298739609
Телефон: +375447099701
Телефон: +375255233013
Откуда: Жодино
Возраст: 34

Re: Проблема с двигателем

Сообщение VecherskiY »

я снимал самодельным съемником, т.е. взял снял с обыкновенного съемника лапы и просверлил в планке два отверстия d=6мм что б подходило по диагонали как крепится крыльчатка, поставил съемник через отверстия просунул болты и прикрутил вместо крыльчатки, оккуратненько начал выкручивать, как стало туго крутить - взял киянкой деревянной стукнул по генератору и "шасьце прыйшло" :) он снялся!
На скорости 270 км/ч знак 40 не читается!!
Аватара пользователя
Bubonic
новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 июн 2007, 17:04
Репутация: 0
Аппарат: Zongshen ZS50QT-4
Возраст: 38

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Bubonic »

Попробовал сделать самодельный съемник, но не на 2 , а на 4 болта м6, т.к. на 2 сорвал бы резьбу нафиг... В итоге для снятия колокола было погнуто 3 болта м6 (советских), сорвана резьба на 3 болтах (гайках) м10, в итоге с трудом снял при помощи шпильки м12, и то её конец разворотило в хлам... УРАААА. Колокол генератора со звонким победоносным лязгом отлетел на 2 метра вместе со всей конструкцией.... Это просто жесть... А теперь вопрос... Как снять подшипник с коленвала, имхо 1 из них так стучит, что аж жудко... :yahoo:
Еще ни один вампир не прокусил броню танка...
Dennis BLACK
заметный
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 01:41
Репутация: 31
Аппарат: Hors252(72cc)>Viper150cc
Откуда: Минск
Возраст: 35

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Dennis BLACK »

стучит коленвал,диагноз замена всего коленвала а подшибник ты сам не заменишь его распресовать тож никак тока на заводе и то очень сложно...имхо китайЭ,если гонять как ты говоришь 100км,ч ты каждые 5000км их менять будешь,задумайся...
Аватара пользователя
Bubonic
новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 июн 2007, 17:04
Репутация: 0
Аппарат: Zongshen ZS50QT-4
Возраст: 38

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Bubonic »

Неее, так не пойдет, коленвал целиком денег стоит приличных, да и с этим все в порядке... Может все-таки есть способ спрессовать?
Еще ни один вампир не прокусил броню танка...
VecherskiY
Минский скутер-клуб (филиал Жодино)
Минский скутер-клуб (филиал Жодино)
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:02
Репутация: 22
Аппарат: Мотоцикл "Минск"---Viper Wind---Volvo S40 1.9TD
Телефон: +375298739609
Телефон: +375447099701
Телефон: +375255233013
Откуда: Жодино
Возраст: 34

Re: Проблема с двигателем

Сообщение VecherskiY »

Dennis666 писал(а):стучит коленвал,диагноз замена всего коленвала а подшибник ты сам не заменишь его распресовать тож никак тока на заводе и то очень сложно...имхо китайЭ,если гонять как ты говоришь 100км,ч ты каждые 5000км их менять будешь,задумайся...
неправда! Я распесовывал, поставил высокооборотистый шпиндельный советский подшипник, и все ОК! а насчет распесовки мне по знакомству делали)) качественно! вот уже 221км проехал на стокостях 65-80 км/ч и все гуд!
На скорости 270 км/ч знак 40 не читается!!

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, DotBot, K и 0 гостей