Проблема с Honda Lead(полтинник). [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Проблема с Honda Lead(полтинник).
Недавно приобрёл б/у Лида в салоне с предпродажной подготовкой и всё было хорошо, но! Однажды мой товарисч легонько его уронил(оттормаживался и переусердствовал с передним тормозом) В общем, упал на скорости 3-5-км/ч. Внешне скут не получил ни одной царапины. Заводится по-прежнему " с пол пинка", ровненько держит холостые, но не набирает обороты! Прибавляешь газ-"мычит" и, как-бы "троит" и практически не развивает обороты. Чё за ерунда??? Свечку менял-никаких изменений. Проехал около 70км. с момента покупки. Обидно, слушай! Помогите, братва советом, плиз, чего проверить.
Re: Проблема с Honda Lead(полтинник).
А на подножке набирает обороты???Sergey Т писал(а):Недавно приобрёл б/у Лида в салоне с предпродажной подготовкой и всё было хорошо, но! Однажды мой товарисч легонько его уронил(оттормаживался и переусердствовал с передним тормозом) В общем, упал на скорости 3-5-км/ч. Внешне скут не получил ни одной царапины. Заводится по-прежнему " с пол пинка", ровненько держит холостые, но не набирает обороты! Прибавляешь газ-"мычит" и, как-бы "троит" и практически не развивает обороты. Чё за ерунда??? Свечку менял-никаких изменений. Проехал около 70км. с момента покупки. Обидно, слушай! Помогите, братва советом, плиз, чего проверить.
- Rollin
- заметный
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 июл 2004, 20:21
- Репутация: 0
- Аппарат: Всё продал.. :(
Доброго времени суток. Спасибо за то, что откликнулись.
Карбюратор(внешних повреждений нет, прокладки все на месте, иголочки на месте, ходят легко, заслонка с поплавком двигаются без заеданий) разобрал(жиклёры на месте, внутри первозданная чистота), продул-никаких эмоций, по-прежнему "мычит" и такты как-бы через раз, не набирает обороты. Погазовал немного(минуты 3)типа прогрел, остудил, вывернул свечу-мокрая и чёрная. Попробовал завести без глушителя-долго не смог вынести "острых аудиоощущений", но, вроде также "троит". Представляю как он должен реветь на высоких оборотах, по крайней мере при газовании он должен просто взрываться, а у него выхлоп как-бы через раз. В приёмной трубе нагара немного, потряс-ничего внутри не болтается, постучал немного-ничего из него не вывалилось, не посыпалось, НО! Когда заводил без глушака дыму было немного больше, как мне показалось... Братва, напрягите, плиз ум, я уже больше не в состоянии, зациклился на этом падении, но мож с поршневой чего приключилось, или с сальником на колене? (в двухтактниках ничего не соображаю) Могёт такое быть? Может зажигание всё-таки? Как проверить коммутатор? Неисправность Датчика Холла, насколько я знаю, даёт полный отказ двигателя. Да! Ещё затыкал наполовину диффузор карбюратора-чуть увеличиваются обороты, закрываешь около 3/4-помирает, отпустишь-2-3 секунды и обороты восстанавливаются.(мож это скажет о чём...) Примерно то же самое с затыканием выхлопухи, только обороты не увеличиваются, а уменьшаются.
С уважением, Сергей.
Карбюратор(внешних повреждений нет, прокладки все на месте, иголочки на месте, ходят легко, заслонка с поплавком двигаются без заеданий) разобрал(жиклёры на месте, внутри первозданная чистота), продул-никаких эмоций, по-прежнему "мычит" и такты как-бы через раз, не набирает обороты. Погазовал немного(минуты 3)типа прогрел, остудил, вывернул свечу-мокрая и чёрная. Попробовал завести без глушителя-долго не смог вынести "острых аудиоощущений", но, вроде также "троит". Представляю как он должен реветь на высоких оборотах, по крайней мере при газовании он должен просто взрываться, а у него выхлоп как-бы через раз. В приёмной трубе нагара немного, потряс-ничего внутри не болтается, постучал немного-ничего из него не вывалилось, не посыпалось, НО! Когда заводил без глушака дыму было немного больше, как мне показалось... Братва, напрягите, плиз ум, я уже больше не в состоянии, зациклился на этом падении, но мож с поршневой чего приключилось, или с сальником на колене? (в двухтактниках ничего не соображаю) Могёт такое быть? Может зажигание всё-таки? Как проверить коммутатор? Неисправность Датчика Холла, насколько я знаю, даёт полный отказ двигателя. Да! Ещё затыкал наполовину диффузор карбюратора-чуть увеличиваются обороты, закрываешь около 3/4-помирает, отпустишь-2-3 секунды и обороты восстанавливаются.(мож это скажет о чём...) Примерно то же самое с затыканием выхлопухи, только обороты не увеличиваются, а уменьшаются.
С уважением, Сергей.
Чуваку
На подножке то же самое. Газуешь-чуть набирает обороты, колесо чуть проворачивается...
- Rollin
- заметный
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 июл 2004, 20:21
- Репутация: 0
- Аппарат: Всё продал.. :(
- DiSabLe
- великий флудер
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 10:38
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia SR 125
- Mitko
- освоившийся
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 15 фев 2004, 15:54
- Репутация: 0
- Аппарат: реанимация Suzuki Sepia AF50MM
Есть е меня одна мысля, но её потом!
Сначала нипиши, что произойдёт со свечой, после того как ты сначала свечу почистишь, вытрешь насухо потом вставишь обратно и подержишь заведёным скут на холостых(именно на холостых, не газуя!!!!) То есть будет она мокрой или нет!!!!!!!
Сначала нипиши, что произойдёт со свечой, после того как ты сначала свечу почистишь, вытрешь насухо потом вставишь обратно и подержишь заведёным скут на холостых(именно на холостых, не газуя!!!!) То есть будет она мокрой или нет!!!!!!!
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. (Конфуций)
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Вы написали, что на холостых все нормально а на полуоткрытом газу уже начинается гадость... Означает, что при подключении иглы дозатор и золотниковой трубки начинает что ? Правильно, заливать бензином - иначе бы свеча черной и мокрой не становилась после газовки. Это означает 1) обильную подачу топлива через трубку и иглу (но вы написали что все в порядке в карбюраторе и игла не сломана и правильно вставлена в золотнике и прижимающая пружина в норме !!!) либо 2) излишне малую подачу воздуха.
Скорее всего у вас второе:
Осмотрите воздушный фильтр на предмет грязи и забитости каналов и воздуховодов.
Осмотрите все трубки на предмет порывов (не смейтесь, наличие стороннего подсоса может вести к снижению общего потока воздуха).
и главное...
Скорее всего у вас в фильтровой коробке должна была стоять на впуске (во впускном окне) так называемая трубка вентури (конусообразная трубка) если у вас просто дыра в корпус воздухофильтра, то скорее всего при падении вы ее-то и потеряли. Обычно ее отсутствие или повреждение ведет к подобным признакам.
Скорее всего у вас второе:
Осмотрите воздушный фильтр на предмет грязи и забитости каналов и воздуховодов.
Осмотрите все трубки на предмет порывов (не смейтесь, наличие стороннего подсоса может вести к снижению общего потока воздуха).
и главное...
Скорее всего у вас в фильтровой коробке должна была стоять на впуске (во впускном окне) так называемая трубка вентури (конусообразная трубка) если у вас просто дыра в корпус воздухофильтра, то скорее всего при падении вы ее-то и потеряли. Обычно ее отсутствие или повреждение ведет к подобным признакам.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
УРА!!!!
Привет, ребята! Угадайте кто сделал мне подарок ко Дню Рождения(1мая). Пральна, AntoniO! Спасибо огромадное! Проблема была-таки в забитом глушаке. Прогрел хорошенько двигло, открутил приёмную трубу, заткнул получше уши и он ТАК ЗАРЕВЕЛ!!! В первый раз я, на самом деле, просто побоялся газовать и движок был не прогретым, а холодный он у меня не особо любит набирать обороты, поскольку, как я понимаю смесь переобогащённая(поправте если я неправ). Вот мне и показалось, что при снятом глушаке двигатель не взрывается. Завтра прокалю глушак и вперёд! Заодно пока разбирался-собирался полностью уже обслужил скут!!гыгыгыг
Всех благодарю за участие!! Антоха, будешь у нас в Новосибирске-забегай, попьём! t-s-n1974@list.ru
Увидимся.
С уважением, Сергей.
Всех благодарю за участие!! Антоха, будешь у нас в Новосибирске-забегай, попьём! t-s-n1974@list.ru
Увидимся.
С уважением, Сергей.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1967
- Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Malic `80
- Телефон: +3752977Ч9722
- Пол:
Re: УРА!!!!
всегда пажалстаSergey T писал(а): Антоха, будешь у нас в Новосибирске-забегай, попьём! t-s-n1974@list.ru
Увидимся.
С уважением, Сергей.
а вот насчет Новосибирска точно сказать не могу, но ведь жизня большая
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], Bytespider [bot], claudebot, SA/3 и 0 гостей