Размышления насчет турбирования скутера

Обсуждение улучшений и модификаций скутеров
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
S E R G
KOLB
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
Репутация: 8
Аппарат: KTM Duke II
Телефон: +375293478131

Re: турбо))

Сообщение S E R G »

Lelic писал(а):Бред. Кто хочет оспорить могу выслать пособие по работе бензиновых и дизельных двигателей. Турбина только в дизелях, ведь там чем больше давлениенагнетаемого воздуха в цилиндре, тем выше КПД при сгорании соляры.
Интеркулер- система нагнетания охлажденного воздуха в цилиндры бензиновых инжекторных двс. Тут важна коррекция топливной смеси (правильное соотношение воздуха и топлива блоком управления ДВС). Это все не реализовать с карбюраторным двигателем, тем более у полтоса. С увеличеным колличеством воздуха не справиться и карб и смесь уйдет в бедность.
Не прав. На бензинки турбинки тоже ставяться. Сча пошли новомодные VTG турбины - турбины с изменяемой геометрии, тоесть лопости турбины в зависимости от оборотов двигателя принимают нужную форму.
Есть еще кроме турбин нагнетатели, компрессоры
Наборы типо суперчарджеров, механических нагнетателей врубаеться когда надо кнопкой из салона, как на старых мерседесах. Раньше они постоянно работать не могли перегревались, но технологии не стоят на месте, теперь очень часто можно встретить мерседес с надписью kompressor.Эти вот нагнетатели приводяться в действие путем передачи крутящего момента от вала двигателя.
Есть такой скутер pegeuot jetforce 125 с компрессором. На самом деле ПОНТЫ, тот же раннер с биг блоком в небольшом тюнинге спокойно его делает.
Если брать кривую мощности то двигатели с турбинами раскручиваются постепенно и под конец выходят на пик мощьности, то движки с нагнетателями работают в полную мощьность со старта, однако нагнетатель проигрывает по сумме выдаваемой мощьности турбине.
На самом деле такие вещи на скутере не востребованы. Слишком дорого, слишком сложно, требуеться постоянное обслуживание.
Подумай лучше о замене движка, именно всего движка, на что-то более мощное. А еще лучше, а замене скутера на более мощный.

по поводу того чтобы просто поставить вентиляторчик в воздушный фильтр - полный бред))))) ничего не измениться. А поставить что-то сложнее типо воз. насоса рискуете обеднить смесь и скут вообще не поедет. К порции воздуха нужна еще
"пропорционральная порция" бензина.


Lelic
заметный
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 10:26
Репутация: 18
Аппарат: Пока нет
Телефон: +375447649454
Откуда: Жодино
Возраст: 44

Re: турбо))

Сообщение Lelic »

В бензиновом моторе турбина нагнетает воздух, тут же и идет повышенная порция бензы. Отсюдова и повышение мощности. Мы говорим о том же. Только каждый трактует по своему.
Ищу скутеристов из Жодино. В личку плиз

Молитва скутериста перед выездом: " Ты должен катать меня, а не я тебя"
Аватара пользователя
raddd
новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 23:45
Репутация: 7
Аппарат: AF28 SUPER DIO ZX
Откуда: Колодищи
Возраст: 42

Re: турбо))

Сообщение raddd »

все участнки данной дискуссии забыли о том что турбина ставится только на впрыск!!!!
карбюратор работает по принципу разряжения и если поставить перед ним турбину то бензин из него попрет со всех щелей кроме кроме жиклеров выходящих в диффузор и попросту нечего незаработает!!!
на инжектор пожалста ставь компрессор или турбину шей мозги (что маловероятно) и вперед!!!
а про карб забудь |-D
Не будьте пpинципиальным. Миp погубят упpямцы, не желающие
пpиспосабливаться к ситуации.
Аватара пользователя
S E R G
KOLB
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
Репутация: 8
Аппарат: KTM Duke II
Телефон: +375293478131

Re: турбо))

Сообщение S E R G »

Турбонадув был известен задолго до открытия инжектора. Проблема была в том, что настроить карбюратор (хочу заметить не обычный, а карбюратор специально изготовленный для работы с турбиной) под правильную работу с турбиной было довольно таки сложно. Но работало!
Аватара пользователя
MadMarks
заметный
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
Репутация: 11
Аппарат: Renault 21 GTL
Откуда: Сухарево

Re: турбо))

Сообщение MadMarks »

Lelic писал(а):Бред. Кто хочет оспорить могу выслать пособие по работе бензиновых и дизельных двигателей. Турбина только в дизелях, ведь там чем больше давлениенагнетаемого воздуха в цилиндре, тем выше КПД при сгорании соляры.
Интеркулер- система нагнетания охлажденного воздуха в цилиндры бензиновых инжекторных двс. Тут важна коррекция топливной смеси (правильное соотношение воздуха и топлива блоком управления ДВС). Это все не реализовать с карбюраторным двигателем, тем более у полтоса. С увеличеным колличеством воздуха не справиться и карб и смесь уйдет в бедность.
и почитай это пособие сам. ты еще скажи что Porsche 911 Turbo дизельный....... а карб просто специальный ставиться, ясен пень что не такой же как без турбо. но вот на полтос такое ставить.... убиться можно.. может проще всетаки движку поменять... да и дешевше наверное =)
sonik
освоившийся
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 23 май 2009, 18:47
Репутация: 2
Аппарат: viper storm 50(72)
Телефон: +375292550042
Откуда: п.Ратомка,Минский р.
Возраст: 32

Re: турбо))

Сообщение sonik »

мдя,многа разной фигни, так что покуда ездит, хай ездит)
Аватара пользователя
Maximus
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 04 май 2008, 10:12
Репутация: 15
Аппарат: Mondeo-3 Турбо-уголь. GSXR-1000
Телефон: Мтs8044 5656627
Телефон: Vel8044 5656627
Откуда: Минск Серебрянка
Возраст: 41

Re: турбо))

Сообщение Maximus »

|-D Стырь у мамы фен и поставь.
Аватара пользователя
-Илья-
освоившийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 20:45
Репутация: 2
Аппарат: Honda Helix cn250
Телефон: (029) 874 07 13
Телефон: (044) 743 83 72

Re: турбо))

Сообщение -Илья- »

sonik писал(а):народ, почему бы не замутит турбину на скут?

Peugeot уже замутило, недавно наткнусля в инете только сейчас никак не найду мадель 250сс....
Аватара пользователя
voit
освоившийся
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 16:18
Репутация: 1
Аппарат: HORS 052
Откуда: Воложин - Минск
Пол:
Возраст: 39

Re: турбо))

Сообщение voit »

Maximus писал(а):|-D Стырь у мамы фен и поставь.
ток сразу реле нагрева отключить нужно, ибо холодный воздух наиболее насыщен кислородом. А вообще как вариант можно баллон с кислородом таскать (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ горение в чистом кислороде больше в 16 раз!!!!!!!!!!!!!!!).


PS. Мя за это чуть из школы не поперли. ;)
Никогда не бойся делать что либо своими руками, ибо Титаник строили профессионалы, а Ковчег построил любитель.
Изображение
Аватара пользователя
ака Bandit
освоившийся
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 15:35
Репутация: 10
Аппарат: Mitsubishi Eclipse GT
Возраст: 31

Re: турбо))

Сообщение ака Bandit »

Ну что там, кто-нибудь турбину замутил????? :-)
KEEP IT REAL
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Re: турбо))

Сообщение -=Sanek=- »

P@$#@ писал(а):Ну что там, кто-нибудь турбину замутил????? :-)
Пока только куча не реализованных мыслей и планов...
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
ser

можноли устоновить турбину на 150 скутор ?

Сообщение ser »

хочу устоновить турбину подскажите , возможно ли это и где это купить ?? ;-)
Аватара пользователя
-=M@X=-
новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 21:15
Репутация: 4
Аппарат: Peugeot SV50
Возраст: 32

Re: можноли устоновить турбину на 150 скутор ?

Сообщение -=M@X=- »

Погугли! Я дет видел статейку про установку турбины на 4т скутер!
Vel. 608-57-82
Life;) 9957817
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: можноли устоновить турбину на 150 скутор ?

Сообщение Vatson »

Перемещено сюда из *Барахолка - автомототехника - продажа*
ser Следите пож. за разделами, где размещаете тему и попутно пользуйтесь поиском по сайту, у нас были разговоры на тему установки турбины на скутер.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Например: http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... 15&start=0
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
KLIM
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
Репутация: 23
Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
Откуда: -=Мин$к=-
Пол:
Возраст: 33

Re: можноли устоновить турбину на 150 скутор ?

Сообщение KLIM »

эт те к Саньку надо=)
Больше газу - меньше ямок))

Вернуться в «Тюнинг и стайлинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google Adsense [Bot] и 0 гостей