Не прав. На бензинки турбинки тоже ставяться. Сча пошли новомодные VTG турбины - турбины с изменяемой геометрии, тоесть лопости турбины в зависимости от оборотов двигателя принимают нужную форму.Lelic писал(а):Бред. Кто хочет оспорить могу выслать пособие по работе бензиновых и дизельных двигателей. Турбина только в дизелях, ведь там чем больше давлениенагнетаемого воздуха в цилиндре, тем выше КПД при сгорании соляры.
Интеркулер- система нагнетания охлажденного воздуха в цилиндры бензиновых инжекторных двс. Тут важна коррекция топливной смеси (правильное соотношение воздуха и топлива блоком управления ДВС). Это все не реализовать с карбюраторным двигателем, тем более у полтоса. С увеличеным колличеством воздуха не справиться и карб и смесь уйдет в бедность.
Есть еще кроме турбин нагнетатели, компрессоры
Наборы типо суперчарджеров, механических нагнетателей врубаеться когда надо кнопкой из салона, как на старых мерседесах. Раньше они постоянно работать не могли перегревались, но технологии не стоят на месте, теперь очень часто можно встретить мерседес с надписью kompressor.Эти вот нагнетатели приводяться в действие путем передачи крутящего момента от вала двигателя.
Есть такой скутер pegeuot jetforce 125 с компрессором. На самом деле ПОНТЫ, тот же раннер с биг блоком в небольшом тюнинге спокойно его делает.
Если брать кривую мощности то двигатели с турбинами раскручиваются постепенно и под конец выходят на пик мощьности, то движки с нагнетателями работают в полную мощьность со старта, однако нагнетатель проигрывает по сумме выдаваемой мощьности турбине.
На самом деле такие вещи на скутере не востребованы. Слишком дорого, слишком сложно, требуеться постоянное обслуживание.
Подумай лучше о замене движка, именно всего движка, на что-то более мощное. А еще лучше, а замене скутера на более мощный.
по поводу того чтобы просто поставить вентиляторчик в воздушный фильтр - полный бред))))) ничего не измениться. А поставить что-то сложнее типо воз. насоса рискуете обеднить смесь и скут вообще не поедет. К порции воздуха нужна еще
"пропорционральная порция" бензина.