Масло вместо воздуха
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Maximus
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 10:12
- Репутация: 15
- Аппарат: Mondeo-3 Турбо-уголь. GSXR-1000
- Телефон: Мтs8044 5656627
- Телефон: Vel8044 5656627
- Откуда: Минск Серебрянка
- Возраст: 41
Масло вместо воздуха
Кароч такая проблема: За 2000 км. сожрало где то 500-600 м/л масла.Такое ощущение что карб сосёт масло вместо воздуха(шутка). Апарат Априлия Лео 250. 4-т. водянка. пробег 28 000 км. Топлю постоянно. Расход где то 4,5 литра по городу. Компресия 9,5-10 но мерил херовым компресометром. Может подскажите чего делать???
-
- Минский скутер-клуб (филиал Жодино)
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:02
- Репутация: 22
- Аппарат: Мотоцикл "Минск"---Viper Wind---Volvo S40 1.9TD
- Телефон: +375298739609
- Телефон: +375447099701
- Телефон: +375255233013
- Откуда: Жодино
- Возраст: 34
Re: Масло вместо воздуха
может маслосьемные кольца .....Цензура....* Плохие*...?
Последний раз редактировалось Vatson 19 авг 2009, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Цензура.
Причина: Цензура.
На скорости 270 км/ч знак 40 не читается!!
- Atrides
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:19
- Награды: 3
- Репутация: 124
- Аппарат: Caddy Life TDI
- Телефон: +375296450191
- Откуда: Минск, Масюковщина
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Масло вместо воздуха
если бы у тебя жрало масто через карбюратор то ты би дымил, а я что-то за тобой таокго незаметил за все 180 км что в воскресение пролетели, скорее у тебя прокладка гдето пробита.
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
-
- Минский скутер-клуб (филиал Жодино)
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:02
- Репутация: 22
- Аппарат: Мотоцикл "Минск"---Viper Wind---Volvo S40 1.9TD
- Телефон: +375298739609
- Телефон: +375447099701
- Телефон: +375255233013
- Откуда: Жодино
- Возраст: 34
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
- Репутация: 23
- Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
- Откуда: -=Мин$к=-
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Масло вместо воздуха
я не понял при чем тут карб??? Карб изготавливает воздушно-топливную смесь(бенз+воздух), а так как у него 4-Т мотор - масло плещется в картере.... если уходит масло - смотри течи на двигле - может сифонит прокладка какая-нить, так же может быть хана маслосъемным колпачкам или кольцам....карб тут не причем!!!Atrides писал(а):если бы у тебя жрало масто через карбюратор то ты би дымил
Больше газу - меньше ямок))
-
- Минский скутер-клуб (филиал Жодино)
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:02
- Репутация: 22
- Аппарат: Мотоцикл "Минск"---Viper Wind---Volvo S40 1.9TD
- Телефон: +375298739609
- Телефон: +375447099701
- Телефон: +375255233013
- Откуда: Жодино
- Возраст: 34
Re: Масло вместо воздуха
неа! У него же не дымит!!KLIM писал(а):может быть хана маслосъемным колпачкам или кольцам
На скорости 270 км/ч знак 40 не читается!!
- Maximus
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 10:12
- Репутация: 15
- Аппарат: Mondeo-3 Турбо-уголь. GSXR-1000
- Телефон: Мтs8044 5656627
- Телефон: Vel8044 5656627
- Откуда: Минск Серебрянка
- Возраст: 41
Re: Масло вместо воздуха
Artrides про карб я пошутил(Читай первое сообщение). А вот маслецо снизу немного капает. кстати я 180км пролетел без 0,5 литра масла в двигле. Хорошо SMT2 залито , а то могли и проблемки появится. У кого нормальный компресометр есть, и сколько должна быть компрессия на моём коне???DANGER
Front suspension response can be modified to a certain extent by changing damping settings and/or
selecting a particular grade of oil. Standard oil grade is SAE 20 W. Different oil grades can be selected to
obtain a particular suspension response. (Choose SAE 5W for a softer suspension, 20W for a stiffer
suspension).
The two grades can also be mixed in varying solutions to obtain the desired response.Кто может перевести???
Front suspension response can be modified to a certain extent by changing damping settings and/or
selecting a particular grade of oil. Standard oil grade is SAE 20 W. Different oil grades can be selected to
obtain a particular suspension response. (Choose SAE 5W for a softer suspension, 20W for a stiffer
suspension).
The two grades can also be mixed in varying solutions to obtain the desired response.Кто может перевести???
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Масло вместо воздуха
А если у меня масло выхочит через воздушный фильтр, куда смотреть?KLIM писал(а):если уходит масло - смотри течи на двигле - может сифонит прокладка какая-нить, так же может быть хана маслосъемным колпачкам или кольцам....
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Atrides
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:19
- Награды: 3
- Репутация: 124
- Аппарат: Caddy Life TDI
- Телефон: +375296450191
- Откуда: Минск, Масюковщина
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Масло вместо воздуха
Maximus писал(а): Artrides про карб я пошутил(Читай первое сообщение). А вот маслецо снизу немного капает. кстати я 180км пролетел без 0,5 литра масла в двигле. Хорошо SMT2 залито , а то могли и проблемки появится. У кого нормальный компресометр есть, и сколько должна быть компрессия на моём коне???DANGER
Front suspension response can be modified to a certain extent by changing damping settings and/or
selecting a particular grade of oil. Standard oil grade is SAE 20 W. Different oil grades can be selected to
obtain a particular suspension response. (Choose SAE 5W for a softer suspension, 20W for a stiffer
suspension).
The two grades can also be mixed in varying solutions to obtain the desired response.Кто может перевести???
Google писал(а):Передняя подвеска ответ может быть изменена в определенной степени, изменив настройки демпфирования и / или
Выбор конкретного сорта нефти. Стандартное масло класса SAE 20 является В. Различные сорта нефти могут быть выбраны для
получить конкретный ответ подвески. (SAE 5W Выбрать для мягче подвеска, 20W для жесткой
подвеска).
Эти два сорта может быть смешанными в различных решений получить желаемый ответ.
Promt писал(а):Передний ответ приостановки может быть изменен до некоторой степени, изменяя демпфирование параметров настройки и/или
отбор специфического сорта нефти. Стандартный нефтяной сорт - САМОМУ СЕБЕ АДРЕСОВАННЫЙ КОНВЕРТ 20 W. Различные нефтяные сорта могут быть отобраны к
получите специфический ответ приостановки. (Выберите САМОМУ СЕБЕ АДРЕСОВАННЫЙ КОНВЕРТ 5W для более мягкой приостановки, 20W для более жесткого
приостановка).
Эти два сорта могут также быть смешаны в переменных решениях получить желательный ответ.
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
- Maximus
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 10:12
- Репутация: 15
- Аппарат: Mondeo-3 Турбо-уголь. GSXR-1000
- Телефон: Мтs8044 5656627
- Телефон: Vel8044 5656627
- Откуда: Минск Серебрянка
- Возраст: 41
Re: Масло вместо воздуха
Artrides спасиб. КОТ а ты вроде колечки менял. Скока денежки кольца?, колпачки маслосъёмные, может ещё чего менял???
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: Масло вместо воздуха
1 Если в воздушном фильтре стоит масло - значит хана компрессионым кольцам(газы попадают к картер и оттуда через сапун выдавливают масло в фильтр.
2 Если фильтр сухой, а масло исчезает - значит ест масло через маслосъемные колпачки
3 Если гонять на максималке - масло будет уходить даже на идеальном двигателе(не очень быстро но будет)
2 Если фильтр сухой, а масло исчезает - значит ест масло через маслосъемные колпачки
3 Если гонять на максималке - масло будет уходить даже на идеальном двигателе(не очень быстро но будет)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
-
- заметный
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 01:41
- Репутация: 31
- Аппарат: Hors252(72cc)>Viper150cc
- Откуда: Минск
- Возраст: 35
Re: Масло вместо воздуха
да или с двигателя капает... может где то течь.. низ движки посмотри всё ли сухо....
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Масло вместо воздуха
Старик, это типичная проблема всех Маджести 250сс. А у тебя именно этот мотор и стоит. Следовательно все подобные проблемы распространяются и на Леонардо. Все эти моторы отличаются повышенным расходом масла и без видимых признаков утечки и без конкретных причин. Замена компрессионных колец и маслосъемных колпачков кардинально ничего не решает и с этим просто необходимо смириться.В конце концов это не очень-то разорительно, доливка масла. На двухтактнике, напаример, это просто необходимо.Maximus писал(а):Апарат Априлия Лео 250. 4-т. водянка.
Для примера, проездил на Маджесте 250 DX более 1,5 года, - повышенный расход масла без прочих видимых проблем. Сейчас юзаю такую-же, но помоложе, Маджесту 250 YP, та- же проблема. Этот мотор до сих пор устанавливают на более современную Yamaha X - Max, с той-же проблемой, т.е. повышенный расход масла. Самая последняя разработка Ямахи с моделью X - City начала выпускаться с прошлого года и все с тем-же старым и проверенным мотором
250сс. И все с той-же типичной проблемой, даже на новых скутерах, повышенным расходом масла. Вы спросите почему? Логично, но ответ банален, во всем остальном этот мотор просто великолепен, и по динамике и по надежности и по ремонтопригодности и по ресурсу.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Maximus, отсюда много для себя полезного извлек?Promt писал(а):
Передний ответ приостановки может быть изменен до некоторой степени, изменяя демпфирование параметров настройки и/или
отбор специфического сорта нефти. Стандартный нефтяной сорт - САМОМУ СЕБЕ АДРЕСОВАННЫЙ КОНВЕРТ 20 W. Различные нефтяные сорта могут быть отобраны к
получите специфический ответ приостановки. (Выберите САМОМУ СЕБЕ АДРЕСОВАННЫЙ КОНВЕРТ 5W для более мягкой приостановки, 20W для более жесткого
приостановка).
Эти два сорта могут также быть смешаны в переменных решениях получить желательный ответ.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
-
- освоившийся
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 09:19
- Репутация: 4
- Аппарат: yamaha Mint=>Hors 055=>Honda Lead 90=>Yamaha Majesty 125
- Возраст: 33
Re: Масло вместо воздуха
у меня масло шло через фильтр когда масла было слишком много(тоесть больше нормы)Kot писал(а):А если у меня масло выхочит через воздушный фильтр, куда смотреть?KLIM писал(а):если уходит масло - смотри течи на двигле - может сифонит прокладка какая-нить, так же может быть хана маслосъемным колпачкам или кольцам....
СКУТЕР- скажи нет пробкам
Шурик- 8-044-7558041(Velcom) 8-025-9294329(Life)
Шурик- 8-044-7558041(Velcom) 8-025-9294329(Life)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, K и 0 гостей