Масло вместо воздуха

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Maximus
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 04 май 2008, 10:12
Репутация: 15
Аппарат: Mondeo-3 Турбо-уголь. GSXR-1000
Телефон: Мтs8044 5656627
Телефон: Vel8044 5656627
Откуда: Минск Серебрянка
Возраст: 41

Масло вместо воздуха

Сообщение Maximus »

Кароч такая проблема: За 2000 км. сожрало где то 500-600 м/л масла.Такое ощущение что карб сосёт масло вместо воздуха(шутка). Апарат Априлия Лео 250. 4-т. водянка. пробег 28 000 км. Топлю постоянно. Расход где то 4,5 литра по городу. Компресия 9,5-10 но мерил херовым компресометром. Может подскажите чего делать??? :cry:


VecherskiY
Минский скутер-клуб (филиал Жодино)
Минский скутер-клуб (филиал Жодино)
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:02
Репутация: 22
Аппарат: Мотоцикл "Минск"---Viper Wind---Volvo S40 1.9TD
Телефон: +375298739609
Телефон: +375447099701
Телефон: +375255233013
Откуда: Жодино
Возраст: 34

Re: Масло вместо воздуха

Сообщение VecherskiY »

может маслосьемные кольца .....Цензура....* Плохие*...?
Последний раз редактировалось Vatson 19 авг 2009, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Цензура.
На скорости 270 км/ч знак 40 не читается!!
Аватара пользователя
Atrides
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:19
Награды: 3

Здравый смысл Техпомощь Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 124
Аппарат: Caddy Life TDI
Телефон: +375296450191
Откуда: Минск, Масюковщина
Пол:
Возраст: 48

Re: Масло вместо воздуха

Сообщение Atrides »

если бы у тебя жрало масто через карбюратор то ты би дымил, а я что-то за тобой таокго незаметил за все 180 км что в воскресение пролетели, скорее у тебя прокладка гдето пробита.
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
VecherskiY
Минский скутер-клуб (филиал Жодино)
Минский скутер-клуб (филиал Жодино)
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:02
Репутация: 22
Аппарат: Мотоцикл "Минск"---Viper Wind---Volvo S40 1.9TD
Телефон: +375298739609
Телефон: +375447099701
Телефон: +375255233013
Откуда: Жодино
Возраст: 34

Re: Масло вместо воздуха

Сообщение VecherskiY »

попробуй пережать все болты?
На скорости 270 км/ч знак 40 не читается!!
KLIM
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
Репутация: 23
Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
Откуда: -=Мин$к=-
Пол:
Возраст: 33

Re: Масло вместо воздуха

Сообщение KLIM »

Atrides писал(а):если бы у тебя жрало масто через карбюратор то ты би дымил
я не понял при чем тут карб??? Карб изготавливает воздушно-топливную смесь(бенз+воздух), а так как у него 4-Т мотор - масло плещется в картере.... если уходит масло - смотри течи на двигле - может сифонит прокладка какая-нить, так же может быть хана маслосъемным колпачкам или кольцам....карб тут не причем!!!
Больше газу - меньше ямок))
VecherskiY
Минский скутер-клуб (филиал Жодино)
Минский скутер-клуб (филиал Жодино)
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:02
Репутация: 22
Аппарат: Мотоцикл "Минск"---Viper Wind---Volvo S40 1.9TD
Телефон: +375298739609
Телефон: +375447099701
Телефон: +375255233013
Откуда: Жодино
Возраст: 34

Re: Масло вместо воздуха

Сообщение VecherskiY »

KLIM писал(а):может быть хана маслосъемным колпачкам или кольцам
неа! У него же не дымит!! :pardon:
На скорости 270 км/ч знак 40 не читается!!
Аватара пользователя
Maximus
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 04 май 2008, 10:12
Репутация: 15
Аппарат: Mondeo-3 Турбо-уголь. GSXR-1000
Телефон: Мтs8044 5656627
Телефон: Vel8044 5656627
Откуда: Минск Серебрянка
Возраст: 41

Re: Масло вместо воздуха

Сообщение Maximus »

|-D Artrides про карб я пошутил(Читай первое сообщение). А вот маслецо снизу немного капает. кстати я 180км пролетел без 0,5 литра масла в двигле. Хорошо SMT2 залито B-) , а то могли и проблемки появится. У кого нормальный компресометр есть, и сколько должна быть компрессия на моём коне???DANGER
Front suspension response can be modified to a certain extent by changing damping settings and/or
selecting a particular grade of oil. Standard oil grade is SAE 20 W. Different oil grades can be selected to
obtain a particular suspension response. (Choose SAE 5W for a softer suspension, 20W for a stiffer
suspension).
The two grades can also be mixed in varying solutions to obtain the desired response.
Кто может перевести???
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Масло вместо воздуха

Сообщение Kot »

KLIM писал(а):если уходит масло - смотри течи на двигле - может сифонит прокладка какая-нить, так же может быть хана маслосъемным колпачкам или кольцам....
А если у меня масло выхочит через воздушный фильтр, куда смотреть?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Atrides
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:19
Награды: 3

Здравый смысл Техпомощь Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 124
Аппарат: Caddy Life TDI
Телефон: +375296450191
Откуда: Минск, Масюковщина
Пол:
Возраст: 48

Re: Масло вместо воздуха

Сообщение Atrides »

Maximus писал(а):|-D Artrides про карб я пошутил(Читай первое сообщение). А вот маслецо снизу немного капает. кстати я 180км пролетел без 0,5 литра масла в двигле. Хорошо SMT2 залито B-) , а то могли и проблемки появится. У кого нормальный компресометр есть, и сколько должна быть компрессия на моём коне???DANGER
Front suspension response can be modified to a certain extent by changing damping settings and/or
selecting a particular grade of oil. Standard oil grade is SAE 20 W. Different oil grades can be selected to
obtain a particular suspension response. (Choose SAE 5W for a softer suspension, 20W for a stiffer
suspension).
The two grades can also be mixed in varying solutions to obtain the desired response.
Кто может перевести???
Google писал(а):Передняя подвеска ответ может быть изменена в определенной степени, изменив настройки демпфирования и / или
Выбор конкретного сорта нефти. Стандартное масло класса SAE 20 является В. Различные сорта нефти могут быть выбраны для
получить конкретный ответ подвески. (SAE 5W Выбрать для мягче подвеска, 20W для жесткой
подвеска).
Эти два сорта может быть смешанными в различных решений получить желаемый ответ.
Promt писал(а):Передний ответ приостановки может быть изменен до некоторой степени, изменяя демпфирование параметров настройки и/или
отбор специфического сорта нефти. Стандартный нефтяной сорт - САМОМУ СЕБЕ АДРЕСОВАННЫЙ КОНВЕРТ 20 W. Различные нефтяные сорта могут быть отобраны к
получите специфический ответ приостановки. (Выберите САМОМУ СЕБЕ АДРЕСОВАННЫЙ КОНВЕРТ 5W для более мягкой приостановки, 20W для более жесткого
приостановка).
Эти два сорта могут также быть смешаны в переменных решениях получить желательный ответ.
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
Аватара пользователя
Maximus
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 04 май 2008, 10:12
Репутация: 15
Аппарат: Mondeo-3 Турбо-уголь. GSXR-1000
Телефон: Мтs8044 5656627
Телефон: Vel8044 5656627
Откуда: Минск Серебрянка
Возраст: 41

Re: Масло вместо воздуха

Сообщение Maximus »

Artrides спасиб. КОТ а ты вроде колечки менял. Скока денежки кольца?, колпачки маслосъёмные, может ещё чего менял???
Аватара пользователя
бушмен
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
Репутация: 46
Аппарат: honda GL 1500
Телефон: +375297962847
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 46

Re: Масло вместо воздуха

Сообщение бушмен »

1 Если в воздушном фильтре стоит масло - значит хана компрессионым кольцам(газы попадают к картер и оттуда через сапун выдавливают масло в фильтр.
2 Если фильтр сухой, а масло исчезает - значит ест масло через маслосъемные колпачки
3 Если гонять на максималке - масло будет уходить даже на идеальном двигателе(не очень быстро но будет)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
Dennis BLACK
заметный
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 01:41
Репутация: 31
Аппарат: Hors252(72cc)>Viper150cc
Откуда: Минск
Возраст: 35

Re: Масло вместо воздуха

Сообщение Dennis BLACK »

да или с двигателя капает... может где то течь.. низ движки посмотри всё ли сухо....
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: Масло вместо воздуха

Сообщение Vatson »

Maximus писал(а):Апарат Априлия Лео 250. 4-т. водянка.
Старик, это типичная проблема всех Маджести 250сс. А у тебя именно этот мотор и стоит. Следовательно все подобные проблемы распространяются и на Леонардо. Все эти моторы отличаются повышенным расходом масла и без видимых признаков утечки и без конкретных причин. Замена компрессионных колец и маслосъемных колпачков кардинально ничего не решает и с этим просто необходимо смириться.В конце концов это не очень-то разорительно, доливка масла. На двухтактнике, напаример, это просто необходимо.
:zachot: Для примера, проездил на Маджесте 250 DX более 1,5 года, - повышенный расход масла без прочих видимых проблем. Сейчас юзаю такую-же, но помоложе, Маджесту 250 YP, та- же проблема. Этот мотор до сих пор устанавливают на более современную Yamaha X - Max, с той-же проблемой, т.е. повышенный расход масла. Самая последняя разработка Ямахи с моделью X - City начала выпускаться с прошлого года и все с тем-же старым и проверенным мотором
250сс. И все с той-же типичной проблемой, даже на новых скутерах, повышенным расходом масла. Вы спросите почему? Логично, но ответ банален, во всем остальном этот мотор просто великолепен, и по динамике и по надежности и по ремонтопригодности и по ресурсу.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Promt писал(а):
Передний ответ приостановки может быть изменен до некоторой степени, изменяя демпфирование параметров настройки и/или
отбор специфического сорта нефти. Стандартный нефтяной сорт - САМОМУ СЕБЕ АДРЕСОВАННЫЙ КОНВЕРТ 20 W. Различные нефтяные сорта могут быть отобраны к
получите специфический ответ приостановки. (Выберите САМОМУ СЕБЕ АДРЕСОВАННЫЙ КОНВЕРТ 5W для более мягкой приостановки, 20W для более жесткого
приостановка).
Эти два сорта могут также быть смешаны в переменных решениях получить желательный ответ.
Maximus, отсюда много для себя полезного извлек? |-D |-D
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
CrazyDriver
освоившийся
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 09:19
Репутация: 4
Аппарат: yamaha Mint=>Hors 055=>Honda Lead 90=>Yamaha Majesty 125
Возраст: 33

Re: Масло вместо воздуха

Сообщение CrazyDriver »

Kot писал(а):
KLIM писал(а):если уходит масло - смотри течи на двигле - может сифонит прокладка какая-нить, так же может быть хана маслосъемным колпачкам или кольцам....
А если у меня масло выхочит через воздушный фильтр, куда смотреть?
у меня масло шло через фильтр когда масла было слишком много(тоесть больше нормы)
СКУТЕР- скажи нет пробкам :)
Шурик- 8-044-7558041(Velcom) 8-025-9294329(Life)

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google Adsense [Bot], K и 1 гость