Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Fisher
освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
Репутация: 23
Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
Откуда: Минск
Возраст: 52

Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori

Сообщение Fisher »

Решил здесь выкладывать все, что происходило и происходит со скутером жены.
С таким вот:
Изображение

Может кому и понадобится данная информация.

Столкнулся с проблемой потери тяги с 20 км/час до 30 км/час.
Сегодня поэкспериментировал с иглой.
Опустил на одно деление - скутер ехал так же, как и ранее, только пропала нормальная работа на ХХ.
Поднял на одно деление от стандартного - скутер стал разгоняться веселее. Тяга равномерная на скорости до 35 км/час. ХХ замечательные.

Пока не могу понять логики в происходящем, но авось разберусь :)
Также беспокоит отсутствующий разгон далее - до 45 км/час.
Возможно, что карбюратор настроен неправильно или ремень вариатора изношен.
Жаль, что под данный диаметр свечи нет прозрачных свечей, как на автомобиль - настроил по цвету пламени в камере сгорания и спокоен.


"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
uskaritel
заметный
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:56
Репутация: 10
Аппарат: Hors 052 -> Honda Lead 100 -> Derbi GP1 125cc
Откуда: Смолевичи
Возраст: 34

Re: Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori

Сообщение uskaritel »

Fisher
наверное дальнейший разгон это уже к мультивару...
LEAD'er
Аватара пользователя
Fisher
освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
Репутация: 23
Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
Откуда: Минск
Возраст: 52

Re: Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori

Сообщение Fisher »

uskaritel, я бы так тоже думал, но прочитал статью одного парня, который купил два таких же скутера - себе и жене.
Так вот, у него была такая же проблема, как у меня, а скутер жены ехал замечательно до 45 км/час.
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
uskaritel
заметный
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:56
Репутация: 10
Аппарат: Hors 052 -> Honda Lead 100 -> Derbi GP1 125cc
Откуда: Смолевичи
Возраст: 34

Re: Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori

Сообщение uskaritel »

Fisher
проблема в том что нужно опираться в основном на статьи. скут редкий. особенно у нас :(
LEAD'er
Аватара пользователя
Fisher
освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
Репутация: 23
Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
Откуда: Минск
Возраст: 52

Re: Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori

Сообщение Fisher »

uskaritel, это точно :)
С такой конструкцией скутера я еще не сталкивался....

Добавлено спустя 10 часов 48 минут 1 секунду:
Объясните мне по поводу иглы в карбюраторе. Что-то я затупил.
Если иглу поднять, т.е. опустить на одно деление стопорное кольцо, то смесь идет на сгорание в большом объеме, чем было.
Если иглу опустить, то топлива поступает меньше.
Но, манипуляции с иглой не влияют на состав смеси. Это так? Или я ошибаюсь?
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
KLIM
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
Репутация: 23
Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
Откуда: -=Мин$к=-
Пол:
Возраст: 33

Re: Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori

Сообщение KLIM »

Fisher писал(а):Но, манипуляции с иглой не влияют на состав смеси.
помойму очень даже влияют!!! Я обычно настраиваю карб по цвету свечки: идеально настроенный карб - свеча цвета кофе с молоком, что-то около этого!!!
Больше газу - меньше ямок))
Аватара пользователя
Fisher
освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
Репутация: 23
Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
Откуда: Минск
Возраст: 52

Re: Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori

Сообщение Fisher »

KLIM, на бедной смеси, даже за малое время можно прожечь поршень...
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
KLIM
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
Репутация: 23
Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
Откуда: -=Мин$к=-
Пол:
Возраст: 33

Re: Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori

Сообщение KLIM »

Fisher, когда у мну был Ямаха Джог на нем настраивал так - иглу ставлю на среднее(3 деление), винт качества смеси ввинчиваю до конца и вывынчиваю на 1,5 оборота.....подстраиваю холостые....а потом уже катаюсь и смотрю по свече как и что....регулирую винтиками, если не помогает - иглой.....в итоге получается очень даже классно!!!
Больше газу - меньше ямок))
Аватара пользователя
Fisher
освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
Репутация: 23
Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
Откуда: Минск
Возраст: 52

Re: Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori

Сообщение Fisher »

KLIM, в том то и дело, что такой подход не совсем правильный.
Объясню почему.
Допустим, предварительный вариант настройки тебя устроил и ты отправился в путь.
Свеча наконец начала работать в нужном температурном режиме, смесь немного оказалась бедноватой, а дорога длинной. Результат - капитальный ремонт ЦПГ.
Т.е. такой подход хорош, если есть много времени - покатался по гаражу, вывернул свечу, закрутил свечу, подкрутил и так, пока не будет результат. И то, результат под вопросом.
Самый оптимальный вариант - это настройка карбюратора по прозрачной свече (которую нигде не купить) или по прибору, который CO замеряет.
Прибор стоит дорого. Да и не факт, что он на 2-х тактных моторах будет вести себя адекватно.

Сам написал свои мысли и пришел к решению, что ничто мне не мешает изготовить прозрачную свечу :)
Сегодня же этим и займусь :)
Получится - приезжайте настраивать карбюраторы за бесплатно и быстро :)
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
Аватара пользователя
scooter-service
известный
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
Репутация: 94
Аппарат: Драгстер)
Телефон: мтс7048542
Телефон: вел6901962
Откуда: Минск сити
Возраст: 43

Re: Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori

Сообщение scooter-service »

получиться
сделай мне такую куплю дорого
делай хорошо ,х...во само получится!
Аватара пользователя
Fisher
освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
Репутация: 23
Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
Откуда: Минск
Возраст: 52

Re: Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori

Сообщение Fisher »

spiner, а вот пока не получилось.
Не могу понять, какой материал используется в прозрачной свече.
Его надо иметь сначала в жидкой фазе. При нагревании материал должен затвердеть и не изменять свою структуру при последующих нагревах.
Завтра посмотрю, можно ли переточить стандартную свечу под диаметр свечи скутера.
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
Аватара пользователя
AleksJP
made in Japan
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
Репутация: 24
Аппарат: априлия спорт сити
Телефон: 8-033-601-08-79
Телефон: 8-029-682-11-80
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 62

Re: Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori

Сообщение AleksJP »

На многих Сузуки пришедших и Японии вмесо 6-ти грузиков могут стоять3,плюс состояние ремня.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
Аватара пользователя
Fisher
освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
Репутация: 23
Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
Откуда: Минск
Возраст: 52

Re: Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori

Сообщение Fisher »

AleksJP, понял.
Завтра посмотрю.
А смысл их таких манипуляций?
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Re: Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori

Сообщение Brenwen »

Fisher писал(а):А смысл их таких манипуляций?
Увеличивается динамика разгона за счет максималки. А 3 грузика выкинуть дешенле, чем ставить 6 более легких.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori

Сообщение Leshi »

я не думаю , что прозрачная свеча , выполняющая функцию газоанализатора существует. если что-то и есть , то это очередная моргалка для понтов. объясняю почему- когда у частников еще небыло ни аналоговых , ни цифровых газоанализаторов ,- промышленность выпускала ввертыш с зеркальцем и инструкция по пользованию. уменя был такой , так вот даже после непродолжительной работы , т.е настройки карба нескольких машин , его приходилось очищать от продуктов сгорания. т.е. его прозрачная часть покрывалась сажей и плохо был виден процес горения в камере. НО идея изготовить что-то подобное хорошая , но только для настройки.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google Adsense [Bot], K, keys-so-bot и 0 гостей