Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Fisher
- освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
- Репутация: 23
- Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
- Откуда: Минск
- Возраст: 52
Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori
Решил здесь выкладывать все, что происходило и происходит со скутером жены.
С таким вот:
Может кому и понадобится данная информация.
Столкнулся с проблемой потери тяги с 20 км/час до 30 км/час.
Сегодня поэкспериментировал с иглой.
Опустил на одно деление - скутер ехал так же, как и ранее, только пропала нормальная работа на ХХ.
Поднял на одно деление от стандартного - скутер стал разгоняться веселее. Тяга равномерная на скорости до 35 км/час. ХХ замечательные.
Пока не могу понять логики в происходящем, но авось разберусь
Также беспокоит отсутствующий разгон далее - до 45 км/час.
Возможно, что карбюратор настроен неправильно или ремень вариатора изношен.
Жаль, что под данный диаметр свечи нет прозрачных свечей, как на автомобиль - настроил по цвету пламени в камере сгорания и спокоен.
С таким вот:
Может кому и понадобится данная информация.
Столкнулся с проблемой потери тяги с 20 км/час до 30 км/час.
Сегодня поэкспериментировал с иглой.
Опустил на одно деление - скутер ехал так же, как и ранее, только пропала нормальная работа на ХХ.
Поднял на одно деление от стандартного - скутер стал разгоняться веселее. Тяга равномерная на скорости до 35 км/час. ХХ замечательные.
Пока не могу понять логики в происходящем, но авось разберусь
Также беспокоит отсутствующий разгон далее - до 45 км/час.
Возможно, что карбюратор настроен неправильно или ремень вариатора изношен.
Жаль, что под данный диаметр свечи нет прозрачных свечей, как на автомобиль - настроил по цвету пламени в камере сгорания и спокоен.
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
-
- заметный
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:56
- Репутация: 10
- Аппарат: Hors 052 -> Honda Lead 100 -> Derbi GP1 125cc
- Откуда: Смолевичи
- Возраст: 34
Re: Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori
Fisher
наверное дальнейший разгон это уже к мультивару...
наверное дальнейший разгон это уже к мультивару...
LEAD'er
- Fisher
- освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
- Репутация: 23
- Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
- Откуда: Минск
- Возраст: 52
Re: Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori
uskaritel, я бы так тоже думал, но прочитал статью одного парня, который купил два таких же скутера - себе и жене.
Так вот, у него была такая же проблема, как у меня, а скутер жены ехал замечательно до 45 км/час.
Так вот, у него была такая же проблема, как у меня, а скутер жены ехал замечательно до 45 км/час.
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
-
- заметный
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:56
- Репутация: 10
- Аппарат: Hors 052 -> Honda Lead 100 -> Derbi GP1 125cc
- Откуда: Смолевичи
- Возраст: 34
Re: Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori
Fisher
проблема в том что нужно опираться в основном на статьи. скут редкий. особенно у нас
проблема в том что нужно опираться в основном на статьи. скут редкий. особенно у нас
LEAD'er
- Fisher
- освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
- Репутация: 23
- Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
- Откуда: Минск
- Возраст: 52
Re: Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori
uskaritel, это точно
С такой конструкцией скутера я еще не сталкивался....
Добавлено спустя 10 часов 48 минут 1 секунду:
Объясните мне по поводу иглы в карбюраторе. Что-то я затупил.
Если иглу поднять, т.е. опустить на одно деление стопорное кольцо, то смесь идет на сгорание в большом объеме, чем было.
Если иглу опустить, то топлива поступает меньше.
Но, манипуляции с иглой не влияют на состав смеси. Это так? Или я ошибаюсь?
С такой конструкцией скутера я еще не сталкивался....
Добавлено спустя 10 часов 48 минут 1 секунду:
Объясните мне по поводу иглы в карбюраторе. Что-то я затупил.
Если иглу поднять, т.е. опустить на одно деление стопорное кольцо, то смесь идет на сгорание в большом объеме, чем было.
Если иглу опустить, то топлива поступает меньше.
Но, манипуляции с иглой не влияют на состав смеси. Это так? Или я ошибаюсь?
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
- Репутация: 23
- Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
- Откуда: -=Мин$к=-
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori
помойму очень даже влияют!!! Я обычно настраиваю карб по цвету свечки: идеально настроенный карб - свеча цвета кофе с молоком, что-то около этого!!!Fisher писал(а):Но, манипуляции с иглой не влияют на состав смеси.
Больше газу - меньше ямок))
- Fisher
- освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
- Репутация: 23
- Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
- Откуда: Минск
- Возраст: 52
Re: Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori
KLIM, на бедной смеси, даже за малое время можно прожечь поршень...
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
- Репутация: 23
- Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
- Откуда: -=Мин$к=-
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori
Fisher, когда у мну был Ямаха Джог на нем настраивал так - иглу ставлю на среднее(3 деление), винт качества смеси ввинчиваю до конца и вывынчиваю на 1,5 оборота.....подстраиваю холостые....а потом уже катаюсь и смотрю по свече как и что....регулирую винтиками, если не помогает - иглой.....в итоге получается очень даже классно!!!
Больше газу - меньше ямок))
- Fisher
- освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
- Репутация: 23
- Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
- Откуда: Минск
- Возраст: 52
Re: Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori
KLIM, в том то и дело, что такой подход не совсем правильный.
Объясню почему.
Допустим, предварительный вариант настройки тебя устроил и ты отправился в путь.
Свеча наконец начала работать в нужном температурном режиме, смесь немного оказалась бедноватой, а дорога длинной. Результат - капитальный ремонт ЦПГ.
Т.е. такой подход хорош, если есть много времени - покатался по гаражу, вывернул свечу, закрутил свечу, подкрутил и так, пока не будет результат. И то, результат под вопросом.
Самый оптимальный вариант - это настройка карбюратора по прозрачной свече (которую нигде не купить) или по прибору, который CO замеряет.
Прибор стоит дорого. Да и не факт, что он на 2-х тактных моторах будет вести себя адекватно.
Сам написал свои мысли и пришел к решению, что ничто мне не мешает изготовить прозрачную свечу
Сегодня же этим и займусь
Получится - приезжайте настраивать карбюраторы за бесплатно и быстро
Объясню почему.
Допустим, предварительный вариант настройки тебя устроил и ты отправился в путь.
Свеча наконец начала работать в нужном температурном режиме, смесь немного оказалась бедноватой, а дорога длинной. Результат - капитальный ремонт ЦПГ.
Т.е. такой подход хорош, если есть много времени - покатался по гаражу, вывернул свечу, закрутил свечу, подкрутил и так, пока не будет результат. И то, результат под вопросом.
Самый оптимальный вариант - это настройка карбюратора по прозрачной свече (которую нигде не купить) или по прибору, который CO замеряет.
Прибор стоит дорого. Да и не факт, что он на 2-х тактных моторах будет вести себя адекватно.
Сам написал свои мысли и пришел к решению, что ничто мне не мешает изготовить прозрачную свечу
Сегодня же этим и займусь
Получится - приезжайте настраивать карбюраторы за бесплатно и быстро
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
- scooter-service
- известный
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
- Репутация: 94
- Аппарат: Драгстер)
- Телефон: мтс7048542
- Телефон: вел6901962
- Откуда: Минск сити
- Возраст: 43
Re: Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori
получиться
сделай мне такую куплю дорого
сделай мне такую куплю дорого
делай хорошо ,х...во само получится!
- Fisher
- освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
- Репутация: 23
- Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
- Откуда: Минск
- Возраст: 52
Re: Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori
spiner, а вот пока не получилось.
Не могу понять, какой материал используется в прозрачной свече.
Его надо иметь сначала в жидкой фазе. При нагревании материал должен затвердеть и не изменять свою структуру при последующих нагревах.
Завтра посмотрю, можно ли переточить стандартную свечу под диаметр свечи скутера.
Не могу понять, какой материал используется в прозрачной свече.
Его надо иметь сначала в жидкой фазе. При нагревании материал должен затвердеть и не изменять свою структуру при последующих нагревах.
Завтра посмотрю, можно ли переточить стандартную свечу под диаметр свечи скутера.
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Re: Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori
На многих Сузуки пришедших и Японии вмесо 6-ти грузиков могут стоять3,плюс состояние ремня.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
- Fisher
- освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
- Репутация: 23
- Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
- Откуда: Минск
- Возраст: 52
Re: Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori
AleksJP, понял.
Завтра посмотрю.
А смысл их таких манипуляций?
Завтра посмотрю.
А смысл их таких манипуляций?
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori
Увеличивается динамика разгона за счет максималки. А 3 грузика выкинуть дешенле, чем ставить 6 более легких.Fisher писал(а):А смысл их таких манипуляций?
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori
я не думаю , что прозрачная свеча , выполняющая функцию газоанализатора существует. если что-то и есть , то это очередная моргалка для понтов. объясняю почему- когда у частников еще небыло ни аналоговых , ни цифровых газоанализаторов ,- промышленность выпускала ввертыш с зеркальцем и инструкция по пользованию. уменя был такой , так вот даже после непродолжительной работы , т.е настройки карба нескольких машин , его приходилось очищать от продуктов сгорания. т.е. его прозрачная часть покрывалась сажей и плохо был виден процес горения в камере. НО идея изготовить что-то подобное хорошая , но только для настройки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google Adsense [Bot], SA/3 и 0 гостей