sanitar muller писал(а):Аналогичная ситуация. Вчера едем с женой по аэродромной со стороны маяковки. И вот подъезжаем к повороту на жуковку, нам горит зеленый свет, мы продолжаем движение прямо. Хорошо что ехали тихонько 30-40 км/ч. Со встречнойна полосы выскакивает БМВ "акула", в салоне музон типа "водочка для пацанов", за рулем колхозная рожа, на заднем сидении баба с семками, и они не сбавляя скорости поворачивают налево. Т.е. прямо у нас под носом. я еле успел оттормозится. Это на 30 то км/ч. А если бы я 50-60 ехал. Всё! Гомон пикчерз.
У меня вчера там была там точно такая же ситуация- ехал на машине по второй полосе где-то 65 кмч, а со встречки на жуковского автобус решил повернуть прямо передо мной... Я его конечно обсигналил как мог, и объехал по 1-ой полосе, хорошо что он только начинал поворачивать.
Мудаков конечно на дорогах хватает. К стати, если Вас на дороге жестко подрезали, создали аварийную ситуацию и пр. и Вы запомнили номер машины, то можно обращаться с письменной жалобой в ГАИ. Они их рассматривают и принимают меры. Если были свидетели, то можно добиться вполне реальных мер, как если Вы ГАИшник.
Правда если не лень всем этим будет заниматься.
Добавлено спустя 25 минут 11 секунд: Re: чуть не снесли...
Может это и отсебятина, но только с точки зрения вольного изложения. Не знаю как на счет правил, не хочу рыться, но один из пуктов ты сам привел
Kot писал(а):[
71. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
А возвращаясь к началу темы скажу, что в ДТП, как оно изложено, виноват Тихий. И даже если бы он ехал по первой полосе и решил перестроиться в полосу разгона и бортанул там кого, то тоже был бы виноват.
Последний раз редактировалось sema 12 июн 2009, 15:12, всего редактировалось 6 раз.
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
А ты внимательно прочитай этот пункт. Там указано только как начинать движение на такой дороге, но не написано, что въезд на нее свободный, или что полоса разгона -- это продолжение примыкающей дороги. Наоборот:
sema писал(а):При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
По мимо прочего, Тихий, пересек сплошную линию разметки, въезжая в полосу разгона, чем нарушил ПДД.
Но в принципе, если тебе Тихий "шьют дело», можно попробовать побороться сославшись на пункт:
152. Движение на мопеде должно осуществляться по ОБОЧИНЕ или проезжей части дороги не далее 1 метра от правого края проезжей части. При этом выезд далее 1 метра от ее правого края допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота.
И строить линию защиты на том, что водитель действительно не пропустил тебя на главной, но я почти уверен, что это не верно. Можешь проконсультироваться с юристом.
p.s. на машине однозначно не прошло б, но скуте, кто знает?
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Kot писал(а):По мимо прочего, Тихий, пересек сплошную линию разметки, въезжая в полосу разгона, чем нарушил ПДД.
Но в принципе, если тебе Тихий "шьют дело», можно попробовать побороться сославшись на пункт:
152. Движение на мопеде должно осуществляться по ОБОЧИНЕ или проезжей части дороги не далее 1 метра от правого края проезжей части. При этом выезд далее 1 метра от ее правого края допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота.
И строить линию защиты на том, что водитель действительно не пропустил тебя на главной, но я почти уверен, что это не верно. Можешь проконсультироваться с юристом.
p.s. на машине однозначно не прошло б, но скуте, кто знает?
Вот как комментируют похожую ситуацию эксперты с 60.by:
Юрий Краснов писал(а):Даже при выезде в полосу разгона, перед выездом установлен знак "Уступи дорогу".
Согласно правил, водитель, выезжающий со второстепенной дороги, должен уступить дорогу автомобилям, двигающимся по главной дороге, НЕЗАВИСИМО ОТ НАПРАВЛЕНИЯ ИХ ДАЛЬНЕЙШЕГО ДВИЖЕНИЯ.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
ПО правилам виноват водитель, не уступивший дорогу.
ПО соображениям личной безопасности виноват скутерист - не предусмотрел выезд "зазевавшегося" водителя, принял меры для безопасного проезда слишком поздно, не предвидел возможные последствия езды по полосе разгона.
Скутерист всегад помнит - стоянки, полосы разгона, люки, пешеходные переходы, мёртвые зоны за поворотами (частный сектор, как пример), "зад" общественного транспорта, маршрутки, блондинки, "поршкаенистые" водилы и прочее, прочее, прочее.
Правильно..отсебятина.У нас нет автострад-раз.Перед выездом всегда быдет знак "уступи дорогу" или "стоп". Но на чем бы не ехал дай дураку дорогу.Ибо многие элитные пе...ки заключив АВТОКАСКО и набрав визиток думают что правила пишут ОНИ... ДУМАЙ ЗА ТРОИХ БРАТ!
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....