Недавно произвел замену основных узлов на то что нам предлагают итальянцы.модель street magic tr50v от s версии отличающейся более поздним дизайном s версии.при номинальной стоимости байка в 50 000 руб(москва, 9000 пробег) вложил еще 25 000.
Установлено:
-цпг малосси спорт
-комплект вариатора малосси мультивар
-гоночный коммутатор дайтона
-лепестки из карбонида на впускной клапан
-расточены жиклеры
-фильтр нулевого сопротивления малосси
Согласитесь весомый списочек... В итоге получил жалкие 65 км ч максимальной скорости
при былых 55.И как кот наплакал немного возросшую динамику.по тупости своей уже заказал глушитель технигас еще плюс почти десятка деревянных тыщ.
Вот вам и результат сами выбирайте куда лучше лишние финансы влить.
А в байк я всю душу вложил...вот такая история.
Да кстати еще появились непонятные вибрации почти на всем диапазоне оборотов,грешу на колено а там кто знает
Капиталка Suzuki TR50S Street Magic II
Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 14:18
- Репутация: 0
- Аппарат: Street magic ii
Blizzard
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
- Репутация: 23
- Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
- Откуда: -=Мин$к=-
- Пол:
- Возраст: 34
Re: Капиталка Suzuki TR50S Street Magic II
Сообщение KLIM »
надо было начинать с глушителя!!!! Смотри, он тебе еще нормальное количество оборотов сможет добавить!Blizzard писал(а):по тупости своей уже заказал глушитель технигас
Больше газу - меньше ямок))
KLIM
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 33
Re: Капиталка Suzuki TR50S Street Magic II
Сообщение Aleksei »
При тюнинге сузук, обязательна замена стокового колена....оно там хлипкое!
Aleksei
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Капиталка Suzuki TR50S Street Magic II
Сообщение Tux Nukem »
Я себе почти тоже самое вложил в своего 2t китайца и получил 85 км макс скорости на 11000 оборотах (при весе скута 120 кг и достойную динамику) (по автомобильному спидометру) Atena Sport 70cc(с карбоновыми лепестками), Malossi Multivar, Пружины сцепления, Technigas Next r.Blizzard писал(а):Недавно произвел замену основных узлов на то что нам предлагают итальянцы.модель street magic tr50v от s версии отличающейся более поздним дизайном s версии.при номинальной стоимости байка в 50 000 руб(москва, 9000 пробег) вложил еще 25 000.
Установлено:
-цпг малосси спорт
-комплект вариатора малосси мультивар
-гоночный коммутатор дайтона
-лепестки из карбонида на впускной клапан
-расточены жиклеры
-фильтр нулевого сопротивления малосси
Согласитесь весомый списочек... В итоге получил жалкие 65 км ч максимальной скорости
при былых 55.И как кот наплакал немного возросшую динамику.по тупости своей уже заказал глушитель технигас еще плюс почти десятка деревянных тыщ.
Вот вам и результат сами выбирайте куда лучше лишние финансы влить.
А в байк я всю душу вложил...вот такая история.
Да кстати еще появились непонятные вибрации почти на всем диапазоне оборотов,грешу на колено а там кто знает
Эксперименты с жиклерами и воздуханом ухудшали положение. Оставил сток.
Tux Nukem
-
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 14:18
- Репутация: 0
- Аппарат: Street magic ii
Re: Капиталка Suzuki TR50S Street Magic II
Сообщение Blizzard »
Народ спасибо за советы, теперь с нетерпением жду глушитель.Об изменениях отпишу обязательно.
Blizzard
-
- новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 16:10
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki Street Magic
Re: Капиталка Suzuki TR50S Street Magic II
Сообщение V.I.P »
Ребята, кому не сложно, скиньте плиз фото замка блокировки руля на Suzuki Street Magic.
И еще лучше если есть схема, как оно там все внутри расположено.
Ато вот купил себе Suzuki Street Magic S и только вот недавно узали что у него должна быть блокировка руля, но то место где у меня должен быть замок заварено куском железяки и все. Буду очень благодарен.
И еще лучше если есть схема, как оно там все внутри расположено.
Ато вот купил себе Suzuki Street Magic S и только вот недавно узали что у него должна быть блокировка руля, но то место где у меня должен быть замок заварено куском железяки и все. Буду очень благодарен.
V.I.P
- DraG
- заметный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:56
- Репутация: 20
- Телефон: +375296450700
- Возраст: 33
Re: Капиталка Suzuki TR50S Street Magic II
Сообщение DraG »
ты же вроде писал что у тебя с6 воздушка?Tux Nukem писал(а):Atena Sport 70cc
Мутная школа, от барбитуры до метадона
DraG
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: Капиталка Suzuki TR50S Street Magic II
Сообщение ma4o »
Ничего там особо хитрого нет. Там обычная сердцевина с тягой которая блокирует руль в повернутом в лево положении. Сам вряд ли такое же сделаешь. Как вариант можно попробовать заказать на megazip.ru но что с сердцевиной будет сказать сложно. Вообще штука эта на руле защита от ребенка. Куда действеннее блокиратор на передний тормозной диск. А блокиратор руля легко проворачивается прилично отверткой с рычагом. Поэтому на него расчитывать вообще не стоит. Ну и сигналкаобязательно. Если конечно конь дорог.V.I.P писал(а):Ребята, кому не сложно, скиньте плиз фото замка блокировки руля на Suzuki Street Magic.
И еще лучше если есть схема, как оно там все внутри расположено.
Ато вот купил себе Suzuki Street Magic S и только вот недавно узали что у него должна быть блокировка руля, но то место где у меня должен быть замок заварено куском железяки и все. Буду очень благодарен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ma4o
Перейти
- Мастерская
- ↳ Начинающим
- ↳ Обсуждение скутеров/мотоциклов
- ↳ Советы по выбору скутера/мотоцикла
- ↳ Экипировка и снаряжение
- ↳ Тех. зона
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Мотомастерские
- ↳ Мастерская SKM
- ↳ Тюнинг-ателье "Valiksan"
- Минский скутер-клуб
- ↳ Скидки, акции и подарки от партнёров МСК
- ↳ Поездки, путешествия, мероприятия
- Скутер-клубы Беларуси
- ↳ Брестский скутер-клуб
- ↳ Гомельский скутер-клуб
- ↳ Жодинский скутер-клуб
- Общие вопросы
- ↳ На дорогах Беларуси
- ↳ Разное
- ↳ Флудильня
- Негатив
- ↳ Угон
- ↳ Кидалово
- Барахолка
- ↳ Автомототехника
- ↳ Продам технику
- ↳ Куплю технику
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Продам запчасти/аксессуары
- ↳ Куплю запчасти/аксессуары
- ↳ Все остальное
- ↳ Продам разное
- ↳ Куплю разное
- ↳ Услуги
- ↳ Предложение услуг
- ↳ Спрос услуг
- Сайт и форумы
- ↳ Книга жалоб и предложений
- ↳ Обсуждение статей
- ↳ wiki
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алиса, claudebot, Google [Bot], SA/3, YandexBot [Bot] и 0 гостей