Вопросы по маслу
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Вопросы по маслу
Подскажите, как часто на 4т раннере надо менять моторное масло? Где-то читал, что на полтосах меняют каждые 1000 км если нет маслофильтра и каждые 3000 км если есть. На кубатуре так же?
И второй вопрос: как часто меняется сам маслофильтр?
И второй вопрос: как часто меняется сам маслофильтр?
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
- Репутация: 23
- Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
- Откуда: -=Мин$к=-
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Вопросы по маслу
Brenwen, у меня масло фильтр очень символичный(металлиеская сетка в несколько слоев)....меняю каждые 5000-6000 тысяч!
Больше газу - меньше ямок))
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: Вопросы по маслу
Brenwen
Масло меняешь раз в 6 тысяч одновременно с фильтром.Если фильтра нет то раз в 2-3 тысячи..
Есть некоторые экономисты,которые замену маслофильтра растягивают на две заменя масла.Для меня это тупая экономия,которая может привезти к более дорогостоящим последствиям...
Масло меняешь раз в 6 тысяч одновременно с фильтром.Если фильтра нет то раз в 2-3 тысячи..
Есть некоторые экономисты,которые замену маслофильтра растягивают на две заменя масла.Для меня это тупая экономия,которая может привезти к более дорогостоящим последствиям...
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: Вопросы по маслу
Артемич +1
Есть такие приколисты которые вообще забывают, что масло надо менять а не доливать
Есть такие приколисты которые вообще забывают, что масло надо менять а не доливать
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- sema
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
- Репутация: 147
- Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
- Телефон: 102 :-)
- Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Вопросы по маслу
У меня китайская 150-ка, так в паспорте написано каждые 1000 км.
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
- Xtra
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 20:13
- Репутация: 19
- Аппарат: Viper R3 Race 50(80) => Gilera Runner VXR 180 + Daimler Benz W123 + Mazda 3
- Телефон: 029 396-46-26
- Телефон: 029 526-46-26
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Вопросы по маслу
Я думаю, что на кубатуре детали более износоустойчивы, чем на полтосе , от этого и масло менять надо не каждую 1000 имхо... как в машинах, через 5-10 или сколько там не знаю... Но и масло не 10W40, а 5W60, по-моему где-то написано
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
так я за полторы недели уже 800 км наездил - это значит два раза в месяц надо менять... сомневаюсьsema писал(а):У меня китайская 150-ка, так в паспорте написано каждые 1000 км.
RUNNER - всерьез и надолго!
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Вопросы по маслу
Смотреть мануал. Моей мадже, к примеру, раз в 3000 км, масло 10W30. Но в первый раз менять масло нужно после 1000 км (опять же по мануалу). Если Сема не перепутал с самой первой заменой масла, то инструкция "менять каждую 1000" говорит о качестве китайского металла...Xtra писал(а):Я думаю, что на кубатуре детали более износоустойчивы, чем на полтосе , от этого и масло менять надо не каждую 1000 имхо... как в машинах, через 5-10 или сколько там не знаю... Но и масло не 10W40, а 5W60, по-моему где-то написано
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 19:35
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Cygnus & Kia Cee`d
- Откуда: Capital
- Возраст: 33
Re: Вопросы по маслу
Это жесть, замучаешься масло менять...sema писал(а):У меня китайская 150-ка, так в паспорте написано каждые 1000 км.
Девушка как гаишник,- херни наговорит, настроение испортит, деньги заберёт, а ты ещё и виноват)))
- Xtra
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 20:13
- Репутация: 19
- Аппарат: Viper R3 Race 50(80) => Gilera Runner VXR 180 + Daimler Benz W123 + Mazda 3
- Телефон: 029 396-46-26
- Телефон: 029 526-46-26
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Вопросы по маслу
а если без обращения к мануалу, никто не скажет через сколько в раннере 4Т менять масло?.. и какое лить...
RUNNER - всерьез и надолго!
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Вопросы по маслу
Xtra
На самом движке выбито 5W40, 1 литр. Сегодня залил 10W40 Motul 5100 (привезли под заказ с Европы) + новый фильтр поставил. Посмотрим, как отходит, но масло хвалили.
На самом движке выбито 5W40, 1 литр. Сегодня залил 10W40 Motul 5100 (привезли под заказ с Европы) + новый фильтр поставил. Посмотрим, как отходит, но масло хвалили.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: Вопросы по маслу
Это связано с качеством металла как сказал кот.Но я думаю это расчитано на полусинтетику.Если заливать синтетику ,то 2000 км думаю ездить можно.sema писал(а):У меня китайская 150-ка, так в паспорте написано каждые 1000 км.
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
- Xtra
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 20:13
- Репутация: 19
- Аппарат: Viper R3 Race 50(80) => Gilera Runner VXR 180 + Daimler Benz W123 + Mazda 3
- Телефон: 029 396-46-26
- Телефон: 029 526-46-26
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Вопросы по маслу
цифра 5 значит синтетика?Brenwen писал(а):Xtra
На самом движке выбито 5W40, 1 литр. Сегодня залил 10W40 Motul 5100 (привезли под заказ с Европы) + новый фильтр поставил. Посмотрим, как отходит, но масло хвалили.
и через сколько менять?
RUNNER - всерьез и надолго!
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Вопросы по маслу
ЕМНИП, означает вязкость. На моем масле написано technosynthese, хотя оно и 10W40.Xtra писал(а):цифра 5 значит синтетика?
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Начнем с обозначения по SАЕ (Общество автомобильных инженеров США).
Вязкость – одна из основных характеристик моторных масел, определяющая температурные пределы их работоспособности. При низкой температуре вязкость должна быть не слишком велика, чтобы легко пускался двигатель и масляный насос надежно прокачивал масло по системе. При высокой температуре вязкость не должна быть слишком мала, чтобы пленка масла надежно защищала трущиеся поверхности.
Классификация SАЕ J- 300 от марта 1993 г. содержит шесть классов зимних и пять классов летних масел. Зимние классы имеют в обозначении букву "W", первую в слове winter – зима.
Всесезонные масла должны соответствовать по низкотемпературным свойствам одному из зимних классов и одному из летних. Они имеют двойное обозначение, например SАЕ 10W-30, SAE 15W-40 и т.п.
Прокачиваемость - способность масляного насоса прокачать масло при минимальной температуре.
Проворачиваемость - способность старте проворачивать двигатель при минимальной температуре масла.
Температура, при которой обеспечивается прокачиваемость зимних и всесезонных масел, для всех классов на 5° С ниже температуры, при которых обеспечивается проворачивание двигателя старте ром. Это гарантия того, что при проворачивании двигателя стартером не будет сухого трения в узлах
Классификация SAE моторных масел по вязкости
Класс вязкости по SAE Прокачиваемость при температуре, ° С Приворачиваемость при температуре , ° С Кинематическая вязкость, мм2 /с при 100° С
OW__________-35__________-35_____________3,8
5W__________ -30__________-25_____________3,8
10W__________-25__________-20_____________4,1
15W__________-20__________ -15_____________5,6
20W__________-15__________-10_____________5,6
25W__________-10__________-5 _____________9,3
20________________________________________5,6
30________________________________________9,3
40________________________________________12,5
50________________________________________16,3
60________________________________________21,9
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Вопросы по маслу
Brenwen
это ты откуда взял?
это ты откуда взял?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Вопросы по маслу
То есть масло 5W40 может работать при температуре -25 градусов (покажите мне скутериста-ездуна в такую температуру!), а 10W40 - "всего лишь" при -20 градусов.
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Вот еще нашел:
Как же выбрать масло для конкретного двигателя? Здесь нужно учитывать ряд факторов.
Фактор 1. Климатические условия.
Чем ниже температура окружающего воздуха, тем меньшее число должно стоять после букв SAE. Масла "нулевого класса" обеспечивают легкое проворачивание и надежный пуск двигателя при самых низких температурах. Кроме этого, за счет хорошей прокачиваемости масло начинает подаваться к парам трения в первые же мгновения работы двигателя, тем самым значительно продлевая его ресурс. Масла этого класса обеспечивают значительную экономию бензина. Для зимней городской эксплуатации с частыми остановками и безгаражным хранением наиболее подходят синтетические масла "нулевого" и "пятого" классов. Естественно, за выдающиеся свойства таких масел приходится платить, но все с лихвой окупаются снижением затрат на бензин и надежным пуском в морозы. Температурные диапазоны применения масел.
SAE 0W-30 от -30° до +20°C
SAE 0W-40 от -30° до +35°C
SAE 5W-30 от -25° до +20°C
SAE 5W-40 от -25° до +35°C
SAE 10W-30 от -20° до +30°C
SAE 10W-40 от -20° до +35°C
SAE 15W-40 от -15° до +45°C
SAE 20W-40 от -10° до +45°C
Фактор 2. Состояние двигателя.
Чем больше зазоры в парах трения двигателя, чем больше его пробег и износ, тем более вязкое масло требуется для обеспечения необходимого давления в системе смазки. Особенно это важно учитывать в летнее время, когда двигатель нагревается до максимальных температур. Для двигателей, переваливших за половину ресурса, можно использовать масла классов SAE 15W-40, SAE 20W-40, для еще более изношенных – классов SAE 15W-50, SAE 20W-50.
http://www.liveforspeed.kz/articles/maslo/
P.S. Кот, может, зальешь более вязкое масло в свою маджесту?
http://wheelslife.narod.ru/oil.htmKot писал(а):Brenwen
это ты откуда взял?
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Вот еще нашел:
Как же выбрать масло для конкретного двигателя? Здесь нужно учитывать ряд факторов.
Фактор 1. Климатические условия.
Чем ниже температура окружающего воздуха, тем меньшее число должно стоять после букв SAE. Масла "нулевого класса" обеспечивают легкое проворачивание и надежный пуск двигателя при самых низких температурах. Кроме этого, за счет хорошей прокачиваемости масло начинает подаваться к парам трения в первые же мгновения работы двигателя, тем самым значительно продлевая его ресурс. Масла этого класса обеспечивают значительную экономию бензина. Для зимней городской эксплуатации с частыми остановками и безгаражным хранением наиболее подходят синтетические масла "нулевого" и "пятого" классов. Естественно, за выдающиеся свойства таких масел приходится платить, но все с лихвой окупаются снижением затрат на бензин и надежным пуском в морозы. Температурные диапазоны применения масел.
SAE 0W-30 от -30° до +20°C
SAE 0W-40 от -30° до +35°C
SAE 5W-30 от -25° до +20°C
SAE 5W-40 от -25° до +35°C
SAE 10W-30 от -20° до +30°C
SAE 10W-40 от -20° до +35°C
SAE 15W-40 от -15° до +45°C
SAE 20W-40 от -10° до +45°C
Фактор 2. Состояние двигателя.
Чем больше зазоры в парах трения двигателя, чем больше его пробег и износ, тем более вязкое масло требуется для обеспечения необходимого давления в системе смазки. Особенно это важно учитывать в летнее время, когда двигатель нагревается до максимальных температур. Для двигателей, переваливших за половину ресурса, можно использовать масла классов SAE 15W-40, SAE 20W-40, для еще более изношенных – классов SAE 15W-50, SAE 20W-50.
http://www.liveforspeed.kz/articles/maslo/
P.S. Кот, может, зальешь более вязкое масло в свою маджесту?
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, Google [Bot] и 0 гостей