нужна помощь по ходовой части, AF-27
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 19:18
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio AF-27
нужна помощь по ходовой части, AF-27
купил буквально неделю назад эту диуху, покатался пару дней нормально - потом проблемы посыпались одна за другой. началось всё с пробитого заднего колеса (ну это ещё ладно - там резина лысая была). поменял полностью покрышку с камерой, проехал около 30 км - порвался ремень. разобрал, посмотрел - походу он уже изношен был капитально, чуть ли не одна пыль осталась от него)). купил новый ремень dayco, по размеру вроде тот, что надо: 15,5х650. поставил его (целый день убил, пока открутил гайку на сцеплении), завёл скут - вроде бы всё ок, но стоило мне сесть и проехать - скут максимум выдал 20км/ч (до этого было около 45). пока его разбирал, он потом и вовсе перестал заводиться)). на следующий день (уже времени не было - пока ремень поставил уже стемнело) снова начал калупаться, полностью разобрал карбюратор, продул всё компрессором, собрал, поставил - карб уже нормально работал, топливо шло (до этого нет), но скут не заводился. решил глянуть свечу - залита. подсушил, почистил и при помощи хитрых махинаций я его всё-таки завёл). но моя радость была не долгой - проехал от зелёного луга до немиги - и порвался новенький ремень!
вот я и начал думать - с чего бы это вдруг? тем более ремень хороший, ставил аккуратно, на подножке проверял всё с включенным движком (периодически давая ему просираться по полной) - всё отлично работало, не было и намёков, что он может порваться. вот и хотел узнать у более опытных скутеристов, из-за чего мог так быстро порваться ремень? причём порвался он не в одном месте, а буквально на кусочки!
и ещё пару небольших вопросов. когда снял кожухи, обнаружил одну проблемку: какой-то мудак посадил гайку крепления варика на сварку!!! (самую первую, где шкиф) в связи с этим возикает много вопросов: нафига это было делать? нет ли проблем с самим вариком, грузиками и т.д...? и ещё обнаружил одну проблемку (может это и не проблемка, но т.к. я чайник в этих вопросах, сам не знаю)): варик на выключенном движке как-то крутится странно (как мне показалось). он прокручивается довольно тяжело, и такими как бы рывками (где-то полоборота за 1 рывок). вот у меня и возник вопрос: должно ли так быть?
всем заранее большущее спасибо за советы начинающему чайнику!
вот я и начал думать - с чего бы это вдруг? тем более ремень хороший, ставил аккуратно, на подножке проверял всё с включенным движком (периодически давая ему просираться по полной) - всё отлично работало, не было и намёков, что он может порваться. вот и хотел узнать у более опытных скутеристов, из-за чего мог так быстро порваться ремень? причём порвался он не в одном месте, а буквально на кусочки!
и ещё пару небольших вопросов. когда снял кожухи, обнаружил одну проблемку: какой-то мудак посадил гайку крепления варика на сварку!!! (самую первую, где шкиф) в связи с этим возикает много вопросов: нафига это было делать? нет ли проблем с самим вариком, грузиками и т.д...? и ещё обнаружил одну проблемку (может это и не проблемка, но т.к. я чайник в этих вопросах, сам не знаю)): варик на выключенном движке как-то крутится странно (как мне показалось). он прокручивается довольно тяжело, и такими как бы рывками (где-то полоборота за 1 рывок). вот у меня и возник вопрос: должно ли так быть?
всем заранее большущее спасибо за советы начинающему чайнику!
- Володя
- заметный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:01
- Репутация: 29
- Аппарат: Mv Agusta Brutale 1090RR
- Телефон: +375291680016
- Пол:
- Возраст: 50
Re: нужна помощь по ходовой части, AF-27
То что гайка приварена к коленвалу-очень плохо.В будущем будешь колено менять из-за этого наверно.Тут либо шлицы срезало на коленвалу,либо не могли нормально гайку зажать и пришла в голову такая вот гениальная мысль
По поводу ремня-возможно ты просто купил Dayco-левак,я видел такие.Шрифт такой же,но на оригинале есть надпись made in E.E.C(или EU-точно не помню),а на левом такого нет.
По поводу ремня-возможно ты просто купил Dayco-левак,я видел такие.Шрифт такой же,но на оригинале есть надпись made in E.E.C(или EU-точно не помню),а на левом такого нет.
-
- новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 11:36
- Репутация: 4
- Аппарат: dio paioli edition
Re: нужна помощь по ходовой части, AF-27
Можно вопрос: а какой ремень на дио самый оптимальный ремень в соотношении цена\качество, где его можно купить, и сколько стоит.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
- Репутация: 23
- Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
- Откуда: -=Мин$к=-
- Пол:
- Возраст: 33
Re: нужна помощь по ходовой части, AF-27
тут уж как повезет....многие знакомые, да и я сам брали в евроавто ремни dayco, mitsuboshi - некоторые рвалились чуть ли не сразу, некоторые ходили долго и не жаловались!антон3468221 писал(а):самый оптимальный ремень в соотношении цена\качество
Больше газу - меньше ямок))
-
- новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 11:36
- Репутация: 4
- Аппарат: dio paioli edition
Re: нужна помощь по ходовой части, AF-27
А сколько стоит ремень на еа?
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
- Репутация: 23
- Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
- Откуда: -=Мин$к=-
- Пол:
- Возраст: 33
Re: нужна помощь по ходовой части, AF-27
что-то около 40 тысяч вроде....давно не покупал уже....8-029-642-92-54 - позвони узнай!
Больше газу - меньше ямок))
-
- новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 19:18
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio AF-27
Re: нужна помощь по ходовой части, AF-27
насчёт ремня - точно, никаких надписей типа "сделано в ЕС" и близко нету!
а что можете сказать насчёт того, что варик крутится рывками на выключенном движке? так должно быть или что-то с ним не так?
а что можете сказать насчёт того, что варик крутится рывками на выключенном движке? так должно быть или что-то с ним не так?
-
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 17:54
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki Let's II DX
Re: нужна помощь по ходовой части, AF-27
Ремень мог и с браком попасться, конечно.
А ещё неплохо бы проверить, правильно ли стоит та щека вариатора, где гайка приварена. Она может тоже приварена, да ещё и несимметрично - оттуда и износ/разрывы ремня, и
- без нагрузки ничего там не проверишь."на подножке проверял всё с включенным движком (периодически давая ему просираться по полной)"
А ещё неплохо бы проверить, правильно ли стоит та щека вариатора, где гайка приварена. Она может тоже приварена, да ещё и несимметрично - оттуда и износ/разрывы ремня, и
"такими как бы рывками (где-то полоборота за 1 рывок)"
- Витек
- падонак
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:04
- Репутация: 8
- Аппарат: Honda Lead
- Откуда: з Драгічына
- Возраст: 33
Re: нужна помощь по ходовой части, AF-27
Это дайко?????KLIM писал(а):что-то около 40 тысяч вроде....давно не покупал уже....8-029-642-92-54 - позвони узнай!
У нас обычные китайские 20000., сам только вчера увидел!
Добавлено спустя 1 минуту:
Руки таким поотрывать надо!Володя писал(а):То что гайка приварена к коленвалу-очень плохо.В будущем будешь колено менять из-за этого наверно.Тут либо шлицы срезало на коленвалу,либо не могли нормально гайку зажать и пришла в голову такая вот гениальная мысль
По поводу ремня-возможно ты просто купил Dayco-левак,я видел такие.Шрифт такой же,но на оригинале есть надпись made in E.E.C(или EU-точно не помню),а на левом такого нет.
-
- новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 19:18
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio AF-27
Re: нужна помощь по ходовой части, AF-27
ребята, а чем можно эту сварку убрать? или вообще вместе с гайкой снести всё это дело, а потом просто поставить новую гайку?
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 33
Re: нужна помощь по ходовой части, AF-27
Дело в том....эта гайка, на коленвале......и если ты её будешь сносить, то можешь погнуть его нафик....а это сразу новое колено!!! А вообще мне кажеться если приваривали, то там уже нет шлицов и/или резьбы...походу нужно новый вал покупать....
- Витек
- падонак
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:04
- Репутация: 8
- Аппарат: Honda Lead
- Откуда: з Драгічына
- Возраст: 33
Re: нужна помощь по ходовой части, AF-27
резьбы после сварки я думаю там точно нету!Aleksei писал(а):Дело в том....эта гайка, на коленвале......и если ты её будешь сносить, то можешь погнуть его нафик....а это сразу новое колено!!! А вообще мне кажеться если приваривали, то там уже нет шлицов и/или резьбы...походу нужно новый вал покупать....
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: нужна помощь по ходовой части, AF-27
Vadya
Это нормально, т.к. внешняя щека вариатора неподвижно закреплена на коленвале, соответственно ты, вращаешь ее вместе с валом и пошнем, соответственно, преодолевая сопротивление компрессии.
Что касается всей этой истории, то для меня очевидно, что тебе впарили полное шило и после такого кустарного ремонта со сваркой. Видимо, шлицы на валу уже были сорваны и дабы не менять его, т.к. это дорого, тупо приварили. Очевидно, что приварили с перекосом, соответственно ремень и не должен был долго ходить, т.к. он при перекосе испытывает неравномерные перегрузки и даже новый ремень теперь все-равно скоро порвется обязательно. Мне искренне жаль, но видимо тебе необходимо искать новый коленвал, вариатор, ремень.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
http://scooterclub.extreme.by/nforum/vi ... f=2&t=6586
Это нормально, т.к. внешняя щека вариатора неподвижно закреплена на коленвале, соответственно ты, вращаешь ее вместе с валом и пошнем, соответственно, преодолевая сопротивление компрессии.
Что касается всей этой истории, то для меня очевидно, что тебе впарили полное шило и после такого кустарного ремонта со сваркой. Видимо, шлицы на валу уже были сорваны и дабы не менять его, т.к. это дорого, тупо приварили. Очевидно, что приварили с перекосом, соответственно ремень и не должен был долго ходить, т.к. он при перекосе испытывает неравномерные перегрузки и даже новый ремень теперь все-равно скоро порвется обязательно. Мне искренне жаль, но видимо тебе необходимо искать новый коленвал, вариатор, ремень.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
http://scooterclub.extreme.by/nforum/vi ... f=2&t=6586
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
-
- новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 19:18
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio AF-27
Re: нужна помощь по ходовой части, AF-27
Vatson, спасибо за инфу! я уже сам мысленно настроил себя на худшее, что придётся всё менять.... завтра вот отвезу этот драндулет мастеру (который Олег, на Аэродромной - как я понял шарящий дядька). посмотрит, вынесет мне "приговор" - и чувствую поеду я сразу за всей новой комплектухой)))
как говорится, скупой платит дважды) хотя не могу сказать, что я скупой, просто на момент покупки у меня денег не хватало на что-то лучшее, вот и пришлось взять такое шило (хоть я искренне надеялся, что аппарат будет более-менее нормальный). что больше всего рубит - зачем было вот так всё это делать??
больше никогда не буду у всяких колхозников покупать технику... особенно когда они сами толком ничего сказать по своему же скутеру не могут(( или просто не хотят)
как говорится, скупой платит дважды) хотя не могу сказать, что я скупой, просто на момент покупки у меня денег не хватало на что-то лучшее, вот и пришлось взять такое шило (хоть я искренне надеялся, что аппарат будет более-менее нормальный). что больше всего рубит - зачем было вот так всё это делать??
больше никогда не буду у всяких колхозников покупать технику... особенно когда они сами толком ничего сказать по своему же скутеру не могут(( или просто не хотят)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google Adsense [Bot], K, SA/3 и 1 гость