Система охлаждения картера
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- inFinius
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 18:44
- Репутация: 10
- Аппарат: Иж Планета 3 >Днепр МТ10>Aprilia Sr150>Piaggio X9 Битурбо
- Телефон: +375 29 725-92-99
- Откуда: Брест
- Пол:
- Возраст: 33
Система охлаждения картера
что за система охлаждения картера,как мне сказали там есть какой то сапун,из-за этого начинаеться расход масла если он забился, матор хонды форсайт..
- вячеслав5
- новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 июл 2008, 22:24
- Репутация: 1
- Аппарат: сузуки sky wave 400 был fzs600
- Откуда: минск
- Возраст: 46
Re: Система охлаждения картера
система вентиляции картера так бует правильние
- BLAIND
- новичок
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 18:09
- Репутация: 5
- Аппарат: URAL-DNEPERSON>SUZUKI SEPIA
- Телефон: +375293986996
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 35
Re: Система охлаждения картера
В четырехтактных есть сапун.
Когда двигатель работает масло нагревается+сам двигатель....и внутри создается давление,если сапун забит то возникшему давлению некуда девацца и оно начинает выходить через что угодно...например через сальники каленвала.
Сапун находится в четырехтакниках на самой клапанной крышке...к сапуну присоеденет шланг идущий в воздушный фильтр,тем самым вся дрянь из картера не попадает в атмосферу а дожигается в камере сгорания.
Некоторые просто скидывают шланг сапуна под днище скутера чтоб улучшить качество горючей смеси но страдает качество масла)))
Когда двигатель работает масло нагревается+сам двигатель....и внутри создается давление,если сапун забит то возникшему давлению некуда девацца и оно начинает выходить через что угодно...например через сальники каленвала.
Сапун находится в четырехтакниках на самой клапанной крышке...к сапуну присоеденет шланг идущий в воздушный фильтр,тем самым вся дрянь из картера не попадает в атмосферу а дожигается в камере сгорания.
Некоторые просто скидывают шланг сапуна под днище скутера чтоб улучшить качество горючей смеси но страдает качество масла)))
Cемь раз об дверь,один раз об рельс.
Пора брать коня за рога или красить холодильник в черный цвет.
Пора брать коня за рога или красить холодильник в черный цвет.
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Система охлаждения картера
Избыточное давление в картере возникает из-за выхлопных газов, которые неизбежно прорываются в картер через зазоры в замках колец.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Re: Система охлаждения картера
А если через сапун, начало течь масло, что ето может быть?
Кольца или сальники клапанов?
Кольца или сальники клапанов?
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Система охлаждения картера
как правило это бывает если уровень масла в картере завышен. а вот почему завышен нужно смотреть. может вы масло меняли и залили немного больше чем надо , тогда не страшно -лишне масло выбросит через сапун. а вот если уровень был нормальный и вдруг стал больше , значит в картерное масло попадает бензин ,Э вот это уже очень плохо , нужно выяснять каким образом он туда попадает (например из за убитой поршневой илииз за хренового вакуумного клапана итд.)А если через сапун, начало течь масло, что ето может быть?
кольца -да , возможен такой вариант.Кольца или сальники клапанов?
самльники клапанов (маслосьемные колпачки) -врят ли , первый признак хреновых маслосьемных колпачков -белый дым из глушака.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Re: Система охлаждения картера
Проблемой были кольца, очень изношенные они были, хотя недавно менял их, продали китайские...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Bytespider [bot], claudebot, DotBot, K и 1 гость