Обновления в рядах скутеров Минска
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
-
- новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 11:36
- Репутация: 4
- Аппарат: dio paioli edition
- homa
- новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 05 июн 2008, 18:43
- Репутация: -2
- Аппарат: 2 ноги...до июня!
- Откуда: Менск
Re: Обновления в рядах скутеров Минска
sanek ты что в танке ? кстати это как раз таки ты из разряда "я нихрена не понял о чем идет речь, но все равно напишу" я не говорю что скут плохой , просто ты вообще не понимаешь в чём спор( слабо прочитать предыдущие посты ) и влазишь со своими коментариями, а лишь говорил что литровый джиксер со старта выйграет ВОТ И ВСЁ!!!!!( так как ориентация у них разная жиксер - на ускорение , а джилера на комфорт(+ ускорение тоже неслабое ) и просто чтобы некоторым успокоить души ( я думаю все знают что при разгоне самое важное крутящий момент)
Gsx 1000r
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
охлаждение жидкостное
компрессия 12,0:1
максимальная мощность 160,5 л.с. (119,7 kW) при 10800 об/мин
рабочий объем двигателя 988 сс
диаметр цилиндра / ход поршня 73 мм х 59 мм
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
система подачи топлива инжектор
тип зажигания цифровое, транзисторное
крутящий момент 110 Nm (81,1 ft. lbs) при 8400 об/мин
gilera gp800
Рабочий объем: 839см3
Тип: Twin
Тактов: 4
Мощность: 65.50 л.с. (47.8 кВт)) @ 7250 об./мин.
Компрессия: 10.5:1
Диаметр х Ход поршня: 88.0 x 69.0 мм (3.5 x 2.7 дюймов)
Крутящий момент: 76.40 Нм (7.8 kgf-m / 56.4 ft.lbs) @ 5750 об./мин.
Диаметр х Ход поршня: 88.0 x 69.0 мм (3.5 x 2.7 дюймов)
Запуск двигателя: Электростартер
Зажигание: Inductive discharge electronics and variable spark advance integrated into injec
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: Автоматическая
Привод: Ремень
Сцепление: Centrifugal clutch
я считаю что вопрос исчерпан !!! ( и вообще спорить надо на основании фактов а не каких то своих эмоций )
по теме - поздравляю с покупкой, ровных дорог
Gsx 1000r
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
охлаждение жидкостное
компрессия 12,0:1
максимальная мощность 160,5 л.с. (119,7 kW) при 10800 об/мин
рабочий объем двигателя 988 сс
диаметр цилиндра / ход поршня 73 мм х 59 мм
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
система подачи топлива инжектор
тип зажигания цифровое, транзисторное
крутящий момент 110 Nm (81,1 ft. lbs) при 8400 об/мин
gilera gp800
Рабочий объем: 839см3
Тип: Twin
Тактов: 4
Мощность: 65.50 л.с. (47.8 кВт)) @ 7250 об./мин.
Компрессия: 10.5:1
Диаметр х Ход поршня: 88.0 x 69.0 мм (3.5 x 2.7 дюймов)
Крутящий момент: 76.40 Нм (7.8 kgf-m / 56.4 ft.lbs) @ 5750 об./мин.
Диаметр х Ход поршня: 88.0 x 69.0 мм (3.5 x 2.7 дюймов)
Запуск двигателя: Электростартер
Зажигание: Inductive discharge electronics and variable spark advance integrated into injec
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: Автоматическая
Привод: Ремень
Сцепление: Centrifugal clutch
я считаю что вопрос исчерпан !!! ( и вообще спорить надо на основании фактов а не каких то своих эмоций )
по теме - поздравляю с покупкой, ровных дорог
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
- Репутация: 23
- Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
- Откуда: -=Мин$к=-
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Обновления в рядах скутеров Минска
Видел сеня эту гилерку=) красавица, и валит нормально=) со светофора Гена с Кирой уходили отличненько=)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось KLIM 25 май 2009, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Больше газу - меньше ямок))
-
- новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 11:36
- Репутация: 4
- Аппарат: dio paioli edition
Re: Обновления в рядах скутеров Минска
улыбнуло, они что, светофор с собой возят??KLIM писал(а):Видел сеня эту гилерку=) красавица, и валит нормально=) со светофором Гена с Кирой уходили отличненько=)))
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 33
Re: Обновления в рядах скутеров Минска
homa
Нельзя опираться, только на теоретические знания!!!!2,8 сек. как я понимаю это при идеальном переключении скоростей!! Почему вы не берёте в расчёт мастерство пилота?????
Нельзя опираться, только на теоретические знания!!!!2,8 сек. как я понимаю это при идеальном переключении скоростей!! Почему вы не берёте в расчёт мастерство пилота?????
-
- освоившийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 20:43
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki burgman 650 k5
- Откуда: планета TheМля
- Возраст: 38
Re: Обновления в рядах скутеров Минска
поздравляю с приобретением!!! Думаю. после доработки выйдет уникальный аппарат!!!
все сказанное выше, ИМХО.
xak_brest
Brest scooter club
xak_brest
Brest scooter club
- homa
- новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 05 июн 2008, 18:43
- Репутация: -2
- Аппарат: 2 ноги...до июня!
- Откуда: Менск
Re: Обновления в рядах скутеров Минска
всё берется в расчёт , даже не в секундах дело , просто посмотрите на разность в крутящем моменте , ну неужели не понятно( просто так для инфы- м новом сузуки gsx 1000r 185 л.с , а в хаябусе 175, однако хаябуса всё равно рвёт жиксер 1000 на драге ( всё изза того же крутящего момента)Aleksei писал(а):homa
Нельзя опираться, только на теоретические знания!!!!2,8 сек. как я понимаю это при идеальном переключении скоростей!! Почему вы не берёте в расчёт мастерство пилота?????
- DraG
- заметный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:56
- Репутация: 20
- Телефон: +375296450700
- Возраст: 32
Re: Обновления в рядах скутеров Минска
а откуда взялась модель мотоцикла gsx?? там говориться просто про литр.С чего вы взяли что водитель мотоцикла хотел гоняться? может он просто плавно трогался со светофора на своей волне...
Мутная школа, от барбитуры до метадона
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Обновления в рядах скутеров Минска
ну вы хохмачи повеселили - такой спор затеяли... ладно отвечу на вопросы, чтобы не конфузить никого.
- да, GP и литр именно гонялись поскольку предложили и на предложение ответили.
- тот не прав, кто считает что вариаторная трансмиссия проиграет коробке по эффективности. Даже гидравлики сейчас настолько совершенны, что работают быстрее ручки, а про вариатор вообще говорить нечего. Не буду заходить в дебри кривой мощности и крутящего момента (вариатор на полном газу позволяет двигателю выйти на обороты пиковой мощности и момента с 4000 до 7800 об., и после этого начинает менять передаточное число разгоняя аппарат, при этом все время поддерживает двигатель на оборотах пиковой мощности и момента, в то время как на ручке нам надо воткнуть передачу, бросить сцепление и прибавить газ так, чтобы не заглохнуть, но и чтобы не уйти в юз. При этом помните, что рядные 4-ки нихрена не работают на низких оборотах, двигатель пробегает по кривой от самых низов и только к 11000 он выходит на свой пик).
Мое мнение - при одинаковом объеме двигателя вариатор всегда выйграет со старта у коробки, а при разных объемах - даст преимущество...(но у всего есть своя цена - проиграет по конечной скорости).
Только действительно опытный наездник (не побоюсь сказать, что речь идет о проф гонщиках) сможет стартовать так, чтобы использовать все преимущества коробки.
- конечно же литр сделает GP в тех условиях в которых меряли те самые 2.8 секунд и при одинаковых водителях...но покажите мне хоть одного райдера на дороге Минска, который осмелился достичь этого показателя в 2.8 сек . (тут Алексей прав)
Люди покупают литры и максимум на что они решаются - 4-5 сек до сотни...это не недостаток - это вполне нормально потому, что страшно...и вот почему. Вы не можете использовать всех своих лошадей и крутящий момент в силу того, что их настолько много, что закончиться все может очень быстро + база короткая (что будет если на литре открыть рывком газ ? - правильно, свеча или уедет без вас), на GP это допустимо... обратите внимание на что его затачивали конструкторы - (из описания концепции) специально удлинили базу вынеся маятник за контуры скутера. По сути получился драгстер. Можно смело открывать на полную со старта и вся мошь пойдет только в разгон. Именно по этому - у 98% водителей на спортах просто нет шансов - они просто не умеют пользоваться всей той мошью, которую купили
PS: тех характеристики GP у Вас новые - после того как Gilera в 2009 году двигатель задушили до 68.5 кобыл.
У Гены 2008 год, незадушенный - 75 лошадей.
PS2: По дороге со Слуцка устроили мерялки на троих с Honda Gold Wing 1800 (для справки - 118 лошадей и 167! Hm момента) - у Голды против GP небыло ни шанса (что меня очень удивило, это, что Тмакс Голду с трудом но обставил).
Т.е. подводя итог - GP - это именно дрэгстер заточенный на оптимальный старт и при этом требующий от наездника только держаться крепче в седле
PS3: Салонная цена 9400 евро.
- да, GP и литр именно гонялись поскольку предложили и на предложение ответили.
- тот не прав, кто считает что вариаторная трансмиссия проиграет коробке по эффективности. Даже гидравлики сейчас настолько совершенны, что работают быстрее ручки, а про вариатор вообще говорить нечего. Не буду заходить в дебри кривой мощности и крутящего момента (вариатор на полном газу позволяет двигателю выйти на обороты пиковой мощности и момента с 4000 до 7800 об., и после этого начинает менять передаточное число разгоняя аппарат, при этом все время поддерживает двигатель на оборотах пиковой мощности и момента, в то время как на ручке нам надо воткнуть передачу, бросить сцепление и прибавить газ так, чтобы не заглохнуть, но и чтобы не уйти в юз. При этом помните, что рядные 4-ки нихрена не работают на низких оборотах, двигатель пробегает по кривой от самых низов и только к 11000 он выходит на свой пик).
Мое мнение - при одинаковом объеме двигателя вариатор всегда выйграет со старта у коробки, а при разных объемах - даст преимущество...(но у всего есть своя цена - проиграет по конечной скорости).
Только действительно опытный наездник (не побоюсь сказать, что речь идет о проф гонщиках) сможет стартовать так, чтобы использовать все преимущества коробки.
- конечно же литр сделает GP в тех условиях в которых меряли те самые 2.8 секунд и при одинаковых водителях...но покажите мне хоть одного райдера на дороге Минска, который осмелился достичь этого показателя в 2.8 сек . (тут Алексей прав)
Люди покупают литры и максимум на что они решаются - 4-5 сек до сотни...это не недостаток - это вполне нормально потому, что страшно...и вот почему. Вы не можете использовать всех своих лошадей и крутящий момент в силу того, что их настолько много, что закончиться все может очень быстро + база короткая (что будет если на литре открыть рывком газ ? - правильно, свеча или уедет без вас), на GP это допустимо... обратите внимание на что его затачивали конструкторы - (из описания концепции) специально удлинили базу вынеся маятник за контуры скутера. По сути получился драгстер. Можно смело открывать на полную со старта и вся мошь пойдет только в разгон. Именно по этому - у 98% водителей на спортах просто нет шансов - они просто не умеют пользоваться всей той мошью, которую купили
PS: тех характеристики GP у Вас новые - после того как Gilera в 2009 году двигатель задушили до 68.5 кобыл.
У Гены 2008 год, незадушенный - 75 лошадей.
PS2: По дороге со Слуцка устроили мерялки на троих с Honda Gold Wing 1800 (для справки - 118 лошадей и 167! Hm момента) - у Голды против GP небыло ни шанса (что меня очень удивило, это, что Тмакс Голду с трудом но обставил).
Т.е. подводя итог - GP - это именно дрэгстер заточенный на оптимальный старт и при этом требующий от наездника только держаться крепче в седле
PS3: Салонная цена 9400 евро.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- chibis
- освоившийся
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 29 июл 2007, 16:12
- Репутация: 0
- Аппарат: peugeot speedfight2 =)
- Возраст: 35
Re: Обновления в рядах скутеров Минска
Ma4o конечно абы что, по сравнению с твом стрит меджик!
- homa
- новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 05 июн 2008, 18:43
- Репутация: -2
- Аппарат: 2 ноги...до июня!
- Откуда: Менск
Re: Обновления в рядах скутеров Минска
ну незнаю , хорошо рассказал ,но меня не убедил , может я где то неправ но незнаю , ( но всё отлично растусовал, , а главное грамотно ) а насчёт голды ( там просто зза массы дело?)
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Обновления в рядах скутеров Минска
homa, у тебя просто возростная самоубежденность и неопытность в техническом плане... Ты просто тупо вбил себе в голову, что круче спорта ничего нет и все... Боишься видеть истину!
Ничего, с годами пройдет...
Ничего, с годами пройдет...
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
- homa
- новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 05 июн 2008, 18:43
- Репутация: -2
- Аппарат: 2 ноги...до июня!
- Откуда: Менск
Re: Обновления в рядах скутеров Минска
1. санек как говорить ся не суди по себе ( ты вообще при споре руководствовался только своими эмоциями ( схожими с детскими) фактов ты не представил никаких , а я основывался только на них)
а ты просто
так что если с кем то споришь то делай обоснованно а не ссылайся на то что у тебя больше тысячи сообщенийй , и вообще с такой же стороны можно сказать чо ты вбил себе в голову что ГП- шка быстрее , не волнуйся с возрастом пройдёт...
а ты просто
так что если с кем то споришь то делай обоснованно а не ссылайся на то что у тебя больше тысячи сообщенийй , и вообще с такой же стороны можно сказать чо ты вбил себе в голову что ГП- шка быстрее , не волнуйся с возрастом пройдёт...
- DraG
- заметный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:56
- Репутация: 20
- Телефон: +375296450700
- Возраст: 32
Re: Обновления в рядах скутеров Минска
мда уш....... наверно мне на диухе с моими 6 лс тоже можно литр дёрнутьSena писал(а):Комплектация Gilera GP800:
Сухая масса 235 кг
Мощность 75 л.с.
Общие характиристики Suzuki GSX-R 1000:
Сухая масса 170.0 кг
160.00 л.с.
Мутная школа, от барбитуры до метадона
- homa
- новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 05 июн 2008, 18:43
- Репутация: -2
- Аппарат: 2 ноги...до июня!
- Откуда: Менск
Re: Обновления в рядах скутеров Минска
незнаю какая у тебя опытность санек что то не видно, но бери в расчёт отношение мощности к массе _ всё сразу понятно , споря дальше ты простовыставляешь себя дураком перед всеми
Для наглядности оставлено без редакции.
Для наглядности оставлено без редакции.
Последний раз редактировалось Vatson 25 май 2009, 00:55, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Предупреждение- за переход на личности.
Причина: Предупреждение- за переход на личности.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot] и 0 гостей