Пропадает тяга

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
karas07
новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 02:05
Репутация: 0
Аппарат: сузуки летс2
Телефон: 80336196635
Откуда: г/п ПАРИЧИ
Возраст: 38

Пропадает тяга

Сообщение karas07 »

НА холодную скут работает нармальна с подсибя выпригивает а как прогреется хорошо нечерта не тянет как кетаец 4 тактны разганяется.максимальная скорасть нармальная под 70 гдето . кароче проподает динамика разгона после прогрева
Может хто сталкивался стакой проблемой
:puke: :puke: :puke: :puke:


Аватара пользователя
Витек
падонак
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:04
Репутация: 8
Аппарат: Honda Lead
Откуда: з Драгічына
Возраст: 33

Re: Проподает тяга

Сообщение Витек »

Меряй компресию.
Аватара пользователя
karas07
новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 02:05
Репутация: 0
Аппарат: сузуки летс2
Телефон: 80336196635
Откуда: г/п ПАРИЧИ
Возраст: 38

Re: Проподает тяга

Сообщение karas07 »

Витек писал(а):Меряй компресию.
думаешь поршневая
поршневая новая 3000 тысечи прошла китайская
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: Проподает тяга

Сообщение Dan »

100 процентов,дело в поршневой.
Аватара пользователя
Витек
падонак
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:04
Репутация: 8
Аппарат: Honda Lead
Откуда: з Драгічына
Возраст: 33

Re: Проподает тяга

Сообщение Витек »

И я уверен что цпг,ну и карб еще можно настроить,но это мало что даст.
KLIM
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
Репутация: 23
Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
Откуда: -=Мин$к=-
Пол:
Возраст: 33

Re: Пропадает тяга

Сообщение KLIM »

karas07, может ЦПГ, карб, а может че с вариком случилось....
Больше газу - меньше ямок))
Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: Пропадает тяга

Сообщение Tux Nukem »

Основная проблема китайских двухтактных цпг - хреновая точность изготовления. Я когда носил свою китайскую цпг (приобретенную в евроавто) к специалисту - он измерил микрометром ее - и сказал что не соблюдены размеры и коэффициенты расширения. Результат - перегрев поршневой и подклинивание. После этого отказался от поршневых китайских производителей и катаюсь сейчас на Athena.
Аватара пользователя
karas07
новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 02:05
Репутация: 0
Аппарат: сузуки летс2
Телефон: 80336196635
Откуда: г/п ПАРИЧИ
Возраст: 38

Re: Пропадает тяга

Сообщение karas07 »

KLIM писал(а):karas07, может ЦПГ, карб, а может че с вариком случилось....
с варикам точна все нармальна
Аватара пользователя
Никита Подоля
StuntRider
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 17:02
Репутация: 60
Аппарат: Honda Dio
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 30

Re: Пропадает тяга

Сообщение Никита Подоля »

На Малагути Ф10 была точно токая же проблема! Я на нём откотал, продал, теперь котает на нём знакомый и всё нормально, но когда прогреваеться по прежнему мощность падает на много!
Аватара пользователя
karas07
новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 02:05
Репутация: 0
Аппарат: сузуки летс2
Телефон: 80336196635
Откуда: г/п ПАРИЧИ
Возраст: 38

Re: Пропадает тяга

Сообщение karas07 »

а если кольца паминять не че неизменится.
ище мерал самадельным компресамером кампресию паказывала 0.4 МПа но я иму неверу, нет нармальнаго. и какой зазор на кольцах должен быть в замке.
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: Пропадает тяга

Сообщение Vatson »

karas07 писал(а):а если кольца паминять не че неизменится. ище мерал самадельным компресамером кампресию паказывала 0.4 МПа но я иму неверу, нет нармальнаго. и какой зазор на кольцах должен быть в замке.
Старик, компрессия меряется с помощью не компрессора, а компрессометра, который включает себя манометр, трубку или шланг высокого давления и переходник со штуцером, который вкручивается в свечное отверстие. Единицы измерения компрессии, не Мпа, как ты писал, а А - атмосферы.
:super: Зазор в замках колец считается критическим, когда он более 1мм. Но это суммарный зазор. К нему прибавляй толщину стопорного солдатика, где кольцо сходится в замок. Т.е. если он например 0,8 мм , то критичный зазор 1.8 мм. Зазор в замке измеряется щупом именно в середине гильзы цилиндра, т.к., таким образом можно избежать погешностей от выработки цилиндра в эллипс.
:crazy: По существу твоего вопроса, могу порекомендовать проверить работу пускового обогатителя. Возможно его подклинивает и он не отключается после прогрева, в результате чего переобогащает топливо. Симптомы косвенно можно определить по состоянию свечи (ну никак не той, что в бардачке валяется) гы-гы!
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Аватара пользователя
karas07
новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 02:05
Репутация: 0
Аппарат: сузуки летс2
Телефон: 80336196635
Откуда: г/п ПАРИЧИ
Возраст: 38

Re: Пропадает тяга

Сообщение karas07 »

Vatson писал(а):
karas07 писал(а):а если кольца паминять не че неизменится. ище мерал самадельным компресамером кампресию паказывала 0.4 МПа но я иму неверу, нет нармальнаго. и какой зазор на кольцах должен быть в замке.
Старик, компрессия меряется с помощью не компрессора, а компрессометра, который включает себя манометр, трубку или шланг высокого давления и переходник со штуцером, который вкручивается в свечное отверстие. Единицы измерения компрессии, не Мпа, как ты писал, а А - атмосферы.
:super: Зазор в замках колец считается критическим, когда он более 1мм. Но это суммарный зазор. К нему прибавляй толщину стопорного солдатика, где кольцо сходится в замок. Т.е. если он например 0,8 мм , то критичный зазор 1.8 мм. Зазор в замке измеряется щупом именно в середине гильзы цилиндра, т.к., таким образом можно избежать погешностей от выработки цилиндра в эллипс.
:crazy: По существу твоего вопроса, могу порекомендовать проверить работу пускового обогатителя. Возможно его подклинивает и он не отключается после прогрева, в результате чего переобогащает топливо. Симптомы косвенно можно определить по состоянию свечи (ну никак не той, что в бардачке валяется) гы-гы!
0.4МПа=4 атмасферы
вот именно уменя такой компрессометр как ты написал только без абратного клапана. Карб уменя рабочий пускавой абогатитель тоже, заменил кольца вроде лучше стало еще нагрузку бальшую недавал
Аватара пользователя
Aleksei
известный
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
Репутация: 23
Аппарат: нет
Откуда: Vitebsk
Возраст: 33

Re: Пропадает тяга

Сообщение Aleksei »

Однозначно ЦПГ! 4атм. это крайне низкая компрессия!!! Люди меняют поршневую уже при 6-7атм.
малы
освоившийся
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 21:22
Репутация: 6
Аппарат: хонда дио 28
Возраст: 30

Re: Пропадает тяга

Сообщение малы »

у мя тоже самое было .... сначала тяга была маленькая а щас ваще не заводится со стартера ... смотри поршневую.. удачи.. :)

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chat GPT [Bot], claudebot, Google [Bot], Google Adsense [Bot], SA/3 и 1 гость