Пропадает тяга
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- karas07
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 02:05
- Репутация: 0
- Аппарат: сузуки летс2
- Телефон: 80336196635
- Откуда: г/п ПАРИЧИ
- Возраст: 38
Пропадает тяга
НА холодную скут работает нармальна с подсибя выпригивает а как прогреется хорошо нечерта не тянет как кетаец 4 тактны разганяется.максимальная скорасть нармальная под 70 гдето . кароче проподает динамика разгона после прогрева
Может хто сталкивался стакой проблемой
Может хто сталкивался стакой проблемой
- Витек
- падонак
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:04
- Репутация: 8
- Аппарат: Honda Lead
- Откуда: з Драгічына
- Возраст: 33
Re: Проподает тяга
Меряй компресию.
- karas07
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 02:05
- Репутация: 0
- Аппарат: сузуки летс2
- Телефон: 80336196635
- Откуда: г/п ПАРИЧИ
- Возраст: 38
Re: Проподает тяга
думаешь поршневаяВитек писал(а):Меряй компресию.
поршневая новая 3000 тысечи прошла китайская
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Проподает тяга
100 процентов,дело в поршневой.
- Витек
- падонак
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:04
- Репутация: 8
- Аппарат: Honda Lead
- Откуда: з Драгічына
- Возраст: 33
Re: Проподает тяга
И я уверен что цпг,ну и карб еще можно настроить,но это мало что даст.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
- Репутация: 23
- Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
- Откуда: -=Мин$к=-
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Пропадает тяга
karas07, может ЦПГ, карб, а может че с вариком случилось....
Больше газу - меньше ямок))
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Пропадает тяга
Основная проблема китайских двухтактных цпг - хреновая точность изготовления. Я когда носил свою китайскую цпг (приобретенную в евроавто) к специалисту - он измерил микрометром ее - и сказал что не соблюдены размеры и коэффициенты расширения. Результат - перегрев поршневой и подклинивание. После этого отказался от поршневых китайских производителей и катаюсь сейчас на Athena.
- karas07
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 02:05
- Репутация: 0
- Аппарат: сузуки летс2
- Телефон: 80336196635
- Откуда: г/п ПАРИЧИ
- Возраст: 38
Re: Пропадает тяга
с варикам точна все нармальнаKLIM писал(а):karas07, может ЦПГ, карб, а может че с вариком случилось....
- Никита Подоля
- StuntRider
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 17:02
- Репутация: 60
- Аппарат: Honda Dio
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 30
Re: Пропадает тяга
На Малагути Ф10 была точно токая же проблема! Я на нём откотал, продал, теперь котает на нём знакомый и всё нормально, но когда прогреваеться по прежнему мощность падает на много!
- karas07
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 02:05
- Репутация: 0
- Аппарат: сузуки летс2
- Телефон: 80336196635
- Откуда: г/п ПАРИЧИ
- Возраст: 38
Re: Пропадает тяга
а если кольца паминять не че неизменится.
ище мерал самадельным компресамером кампресию паказывала 0.4 МПа но я иму неверу, нет нармальнаго. и какой зазор на кольцах должен быть в замке.
ище мерал самадельным компресамером кампресию паказывала 0.4 МПа но я иму неверу, нет нармальнаго. и какой зазор на кольцах должен быть в замке.
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Пропадает тяга
Старик, компрессия меряется с помощью не компрессора, а компрессометра, который включает себя манометр, трубку или шланг высокого давления и переходник со штуцером, который вкручивается в свечное отверстие. Единицы измерения компрессии, не Мпа, как ты писал, а А - атмосферы.karas07 писал(а):а если кольца паминять не че неизменится. ище мерал самадельным компресамером кампресию паказывала 0.4 МПа но я иму неверу, нет нармальнаго. и какой зазор на кольцах должен быть в замке.
Зазор в замках колец считается критическим, когда он более 1мм. Но это суммарный зазор. К нему прибавляй толщину стопорного солдатика, где кольцо сходится в замок. Т.е. если он например 0,8 мм , то критичный зазор 1.8 мм. Зазор в замке измеряется щупом именно в середине гильзы цилиндра, т.к., таким образом можно избежать погешностей от выработки цилиндра в эллипс.
По существу твоего вопроса, могу порекомендовать проверить работу пускового обогатителя. Возможно его подклинивает и он не отключается после прогрева, в результате чего переобогащает топливо. Симптомы косвенно можно определить по состоянию свечи (ну никак не той, что в бардачке валяется) гы-гы!
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- karas07
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 02:05
- Репутация: 0
- Аппарат: сузуки летс2
- Телефон: 80336196635
- Откуда: г/п ПАРИЧИ
- Возраст: 38
Re: Пропадает тяга
0.4МПа=4 атмасферыVatson писал(а):Старик, компрессия меряется с помощью не компрессора, а компрессометра, который включает себя манометр, трубку или шланг высокого давления и переходник со штуцером, который вкручивается в свечное отверстие. Единицы измерения компрессии, не Мпа, как ты писал, а А - атмосферы.karas07 писал(а):а если кольца паминять не че неизменится. ище мерал самадельным компресамером кампресию паказывала 0.4 МПа но я иму неверу, нет нармальнаго. и какой зазор на кольцах должен быть в замке.
Зазор в замках колец считается критическим, когда он более 1мм. Но это суммарный зазор. К нему прибавляй толщину стопорного солдатика, где кольцо сходится в замок. Т.е. если он например 0,8 мм , то критичный зазор 1.8 мм. Зазор в замке измеряется щупом именно в середине гильзы цилиндра, т.к., таким образом можно избежать погешностей от выработки цилиндра в эллипс.
По существу твоего вопроса, могу порекомендовать проверить работу пускового обогатителя. Возможно его подклинивает и он не отключается после прогрева, в результате чего переобогащает топливо. Симптомы косвенно можно определить по состоянию свечи (ну никак не той, что в бардачке валяется) гы-гы!
вот именно уменя такой компрессометр как ты написал только без абратного клапана. Карб уменя рабочий пускавой абогатитель тоже, заменил кольца вроде лучше стало еще нагрузку бальшую недавал
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 33
Re: Пропадает тяга
Однозначно ЦПГ! 4атм. это крайне низкая компрессия!!! Люди меняют поршневую уже при 6-7атм.
-
- освоившийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 21:22
- Репутация: 6
- Аппарат: хонда дио 28
- Возраст: 30
Re: Пропадает тяга
у мя тоже самое было .... сначала тяга была маленькая а щас ваще не заводится со стартера ... смотри поршневую.. удачи..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, Google Adsense [Bot], K и 1 гость