Может хто сталкивался стакой проблемой




думаешь поршневаяВитек писал(а):Меряй компресию.
с варикам точна все нармальнаKLIM писал(а):karas07, может ЦПГ, карб, а может че с вариком случилось....
Старик, компрессия меряется с помощью не компрессора, а компрессометра, который включает себя манометр, трубку или шланг высокого давления и переходник со штуцером, который вкручивается в свечное отверстие. Единицы измерения компрессии, не Мпа, как ты писал, а А - атмосферы.karas07 писал(а):а если кольца паминять не че неизменится. ище мерал самадельным компресамером кампресию паказывала 0.4 МПа но я иму неверу, нет нармальнаго. и какой зазор на кольцах должен быть в замке.
0.4МПа=4 атмасферыVatson писал(а):Старик, компрессия меряется с помощью не компрессора, а компрессометра, который включает себя манометр, трубку или шланг высокого давления и переходник со штуцером, который вкручивается в свечное отверстие. Единицы измерения компрессии, не Мпа, как ты писал, а А - атмосферы.karas07 писал(а):а если кольца паминять не че неизменится. ище мерал самадельным компресамером кампресию паказывала 0.4 МПа но я иму неверу, нет нармальнаго. и какой зазор на кольцах должен быть в замке.
Зазор в замках колец считается критическим, когда он более 1мм. Но это суммарный зазор. К нему прибавляй толщину стопорного солдатика, где кольцо сходится в замок. Т.е. если он например 0,8 мм , то критичный зазор 1.8 мм. Зазор в замке измеряется щупом именно в середине гильзы цилиндра, т.к., таким образом можно избежать погешностей от выработки цилиндра в эллипс.
По существу твоего вопроса, могу порекомендовать проверить работу пускового обогатителя. Возможно его подклинивает и он не отключается после прогрева, в результате чего переобогащает топливо. Симптомы косвенно можно определить по состоянию свечи (ну никак не той, что в бардачке валяется) гы-гы!
Сейчас этот форум просматривают: Алиса, claudebot и 1 гость