Ревитализант Хадо [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Ревитализант Хадо
На открытии, думаю, все присутствующие получили спам-буклетики от Хадо. После вкуривания буклетика про витализанты Хадо (тм) сложилось впечатление, что это просто зашибись какая штука, после нее сталь становится еще стальнее, а железо еще железистее.
Когда-то обсуждалась тема конкретно про масла Хадо, но сейчас меня интересуют именно эти ревитализанты. Хотя бы потому, что их можно добавлять куда угодно, в уже залитое масло, в цилиндр (см. инструкц.) и так далее.
Так вот, есть ли здесь люди, которые действительно пользовались упомянутыми ревитализантами? Не просто маслом Хадо (кто знает, может они льют в отстойное масло хороший ревитализант и наоборот?), а именно ревитализантом? Что вы можете сказать об их использовании, особенно в длительной перспективе?
Например, Антонио писал, что после добавления масла двигатель стал больше греться. В принципе это объяснимо -- по рекламке детали наращиваются, в том же цилиндре повышается компрессия, вполне объяснимо поднятие температуры). Хельги писал, что компрессия поднимается заметно...
Кто еще что сказать может? Обоснованно.
Offtopic: эх, как жаль, что у них нет ревитализанта для пластика... Я бы на своей априлке пластик сзади нарастил...
Когда-то обсуждалась тема конкретно про масла Хадо, но сейчас меня интересуют именно эти ревитализанты. Хотя бы потому, что их можно добавлять куда угодно, в уже залитое масло, в цилиндр (см. инструкц.) и так далее.
Так вот, есть ли здесь люди, которые действительно пользовались упомянутыми ревитализантами? Не просто маслом Хадо (кто знает, может они льют в отстойное масло хороший ревитализант и наоборот?), а именно ревитализантом? Что вы можете сказать об их использовании, особенно в длительной перспективе?
Например, Антонио писал, что после добавления масла двигатель стал больше греться. В принципе это объяснимо -- по рекламке детали наращиваются, в том же цилиндре повышается компрессия, вполне объяснимо поднятие температуры). Хельги писал, что компрессия поднимается заметно...
Кто еще что сказать может? Обоснованно.
Offtopic: эх, как жаль, что у них нет ревитализанта для пластика... Я бы на своей априлке пластик сзади нарастил...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: Ревитализант Хадо
Мой сосед заливал в масло эту присадку ,чтобы мотор пожил(поршня у него уже ложилось).Поездил полсезона.Если бы ее не залил ,то неделю бы проездил и все.Так что не знаю...Если честно,у меня лично,эта присадка вызывает недоверие,так что Кот смотри сам...
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
- Репутация: 23
- Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
- Откуда: -=Мин$к=-
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Ревитализант Хадо
По мне присадки не есть гуд....легче отремонтить и дальше ездить.....скорее всего они для успешной продажи, нежели для успешной эксплуотации......моё IMHO!
Больше газу - меньше ямок))
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Ревитализант Хадо
ревитализант,это решение вопроса на недолгое время.потому как ты сам понимешь,ни какая химия не может хорошо и на долго заделать все задиры.как говорится,это экстренная помощь,что бы доехать до дома.если ты где нибудь на окраине беларуси.
- TomSoer
- освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 23:20
- Репутация: 33
- Аппарат: Honda Dio AF27 => Aprilia SR50 => AlfaRomeo146
Re: Ревитализант Хадо
Сам юзаю.
- езжу на масле. Нравится.
добавил присадку в редуктор. По ощущениям стало тише. Больше выкат и меньше греется. Все это чисто субъективное мнение.
Присадки очень хороши во время опкатки. Когда движку хана - его ничего не спасет. А вот для поддержания в форме считаю не такая уж и плохая вещь.
Есть разница, делать капиталку после 15-20 или после 20-30тыс?
Посмотри тесты присадок различных, в нете полно инфы.
- езжу на масле. Нравится.
добавил присадку в редуктор. По ощущениям стало тише. Больше выкат и меньше греется. Все это чисто субъективное мнение.
Присадки очень хороши во время опкатки. Когда движку хана - его ничего не спасет. А вот для поддержания в форме считаю не такая уж и плохая вещь.
Есть разница, делать капиталку после 15-20 или после 20-30тыс?
Посмотри тесты присадок различных, в нете полно инфы.
- Pinsk_leXa
- заметный
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 21:13
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda X8R-S был) Ford Focus
- Откуда: Pinsk и> Минск
- Возраст: 32
Re: Ревитализант Хадо
Как называется присадка в редуктор? И сколько она стоит?TomSoer писал(а):Сам юзаю.
- езжу на масле. Нравится.
добавил присадку в редуктор. По ощущениям стало тише. Больше выкат и меньше греется. Все это чисто субъективное мнение.
Присадки очень хороши во время опкатки. Когда движку хана - его ничего не спасет. А вот для поддержания в форме считаю не такая уж и плохая вещь.
Есть разница, делать капиталку после 15-20 или после 20-30тыс?
Посмотри тесты присадок различных, в нете полно инфы.
Скорость, как полет всё замирает внутри... а мимо всё летит…
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Ревитализант Хадо
Само масло хадо уже содержит ревитализант. А при совместном использовании масла и самого ревитализанта эффект якобы больше. Но прошу заметить, что на ревитализанте написано, что он может использоваться со всеми маслами! а не только с хадо. К тому же есть такое понятие как "подделка". Могу поспорить, что хадо одно из тех не многих масел, что не подделывают. Хотя бы потому, что металлическая банка уже вызовет трудности при подделке введу своей стоимости. А само масло стоит 25.000 литр (примерно), а кастрол до 40.000. Это ух как не выгодно пиратам. Я сам ездил на хадо. Посоветовал один чел. Тоже на малагути гонял. Этот ревитализант продливает жизнь железкам.
+375295569969
- TomSoer
- освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 23:20
- Репутация: 33
- Аппарат: Honda Dio AF27 => Aprilia SR50 => AlfaRomeo146
Re: Ревитализант Хадо
Стоит ~23 тыс(или 32). Не помню, давно брал. Зеленый тюбик. на нем написано для коробок и редукторов.Pinsk_leXa писал(а):Как называется присадка в редуктор? И сколько она стоит?
http://www.formyauto.ru/images/product_ ... /36905.jpg - картинка блистера.
Не верно.Хельги писал(а):Само масло хадо уже содержит ревитализант. А при совместном использовании масла и самого ревитализанта эффект якобы больше.
В масле(Хадошном) столько ревитализанта, сколько надо для его правильной работы. Больше добавлять нет смысла. Эффекта не будет.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Ревитализант Хадо
Я понимаю, что волшебства, как бы ни утверждали производители, не бывает. Меня больше интересует, так ли этот ревитализант хорош, скажем, для обкатки, для профилактики, и так далее. Или это ничто иное, как просто рекламный трюк, а все нормальные масла типа того же кастрола уже содержат в себе всяческие ревитализанты, которые не хуже этого же Хадо?Dan писал(а):ревитализант,это решение вопроса на недолгое время.потому как ты сам понимешь,ни какая химия не может хорошо и на долго заделать все задиры.как говорится,это экстренная помощь,что бы доехать до дома.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Ревитализант Хадо
А по моему на банке было написано... Давно не видел банку) Не ожота ж в гиппо ехать читать!)TomSoer писал(а):Не верно.В масле(Хадошном) столько ревитализанта, сколько надо для его правильной работы. Больше добавлять нет смысла. Эффекта не будет.
+375295569969
- russlik
- новичок
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 14:01
- Репутация: 2
- Аппарат: Yamaha Majesty 250 2005г
- Телефон: +375297302011
- Откуда: г.Гомель
- Пол:
- Возраст: 40
Re: Ревитализант Хадо
Пользуюсь маслов ХАДО синтетика 2т и так же во время обкатки добовлял присадку, ничего плохого не скажу.
В своё время добавлял в машину присадки (ХАДО) только положительные моменты.
Но её нужно добавлять в нормально работоющий мотор или в новый, в убитый это только выброшенные деньги.
я никакой рекламы не делаю, просто высказываю своё личное мнение
В своё время добавлял в машину присадки (ХАДО) только положительные моменты.
Но её нужно добавлять в нормально работоющий мотор или в новый, в убитый это только выброшенные деньги.
я никакой рекламы не делаю, просто высказываю своё личное мнение
- TomSoer
- освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 23:20
- Репутация: 33
- Аппарат: Honda Dio AF27 => Aprilia SR50 => AlfaRomeo146
Re: Ревитализант Хадо
Я сам когда-то им торговал.Хельги писал(а):А по моему на банке было написано... Давно не видел банку) Не ожота ж в гиппо ехать читать!)
Информация от официального поставщика-представителя у нас в РБ.
+ в мою обязанность входило все знать, что написано на банках, брошюрах и т.д.
из отзывов людей. Либо положительный результат, либо никакого. Еще был ряд людей которые приходили и рассказывали. Все это фуфло. Мне муж мамы, бабушки моего друга рассказывал, что его знакомый добавил хадо и на следующий день у него сломался коленвал, заклинило поршни и ваще настал всеобщий ппц.
Для двухтактников не скажу. Для авто-двигателей, присадка действует примерно год, либо ~60-100 тыс пробега.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 17:38
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Аппарат: Сломался
- Откуда: Минск
- Возраст: 31
Re: Ревитализант Хадо
Неправда, в убитый для продажи льют.Но её нужно добавлять в нормально работоющий мотор или в новый, в убитый это только выброшенные деньги
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Ревитализант Хадо
Похожая тема у нас уже обсуждалась, но без адресного мнения про конкретно Хадо. Поиск рулит: http://scooterclub.extreme.by/nforum/vi ... %BE#p62456
Процитирую сюда свое мнение про все присадки в целом из упомянутой темы:
Добавление различных присадок актуально лишь в случае реанимации моторов,уже стоящих одной ногой в могиле ,чтобы хоть как-то оттянуть капиталку(кот.......орая,(мля люблю сокращать,но тут Кот всегда подворачивается ) в смысле которая все-равно неизбежна) из-за нехватки финансов на данный момент,но такая реанимация в конечном итоге получается дороже,т.к. для временно положительного эффекта необходима такая убойная доза в несколько флаконов,что их савокупная цена приближается к стоимости самой капиталки(напоминаю,что последняя неизбежна).
Что-же касается повседневной эксплуатации и профилактических добавок,то их эффект настолько незначителен,что это не оправдывает их цены и особенно,если учитывать,что все нормальные авторитетные производители моторных масел уже давно об этом заботятся во имя своего имиджа и конкурентоустойчивости и в каждом нормальном масле в обязательном порядке содержатся все необходимые противоизносные и противозадирные присадки.
Тут вообще просматривается маркетинговый рекламный ход для поднятия обьемов продаж.Подобная ситуация наблюдается в случае со средством Калгон. Его так активно рекламируют,что у потребителей складывается мнение,что без этой добавки стиральная машина в принципе не работает.! Стоит однажды упустить добавку Калгона,как она сразу и непременно ломается! Смешно,не правда ли??? :prank: :prank:
Ну а что касается наших реалий,то исходя из того,что основная масса клубней ездит на двухтактниках,то о добавках стоит сразу забыть,т.к. масло смешивается с бензином в пропорции 1:50 Т.е. 1 часть масла на 50 частей бензина и впоследствии эта смесь таки и сгорает. Какая уж тут смазка и тем более присадка?
Процитирую сюда свое мнение про все присадки в целом из упомянутой темы:
Добавление различных присадок актуально лишь в случае реанимации моторов,уже стоящих одной ногой в могиле ,чтобы хоть как-то оттянуть капиталку(кот.......орая,(мля люблю сокращать,но тут Кот всегда подворачивается ) в смысле которая все-равно неизбежна) из-за нехватки финансов на данный момент,но такая реанимация в конечном итоге получается дороже,т.к. для временно положительного эффекта необходима такая убойная доза в несколько флаконов,что их савокупная цена приближается к стоимости самой капиталки(напоминаю,что последняя неизбежна).
Что-же касается повседневной эксплуатации и профилактических добавок,то их эффект настолько незначителен,что это не оправдывает их цены и особенно,если учитывать,что все нормальные авторитетные производители моторных масел уже давно об этом заботятся во имя своего имиджа и конкурентоустойчивости и в каждом нормальном масле в обязательном порядке содержатся все необходимые противоизносные и противозадирные присадки.
Тут вообще просматривается маркетинговый рекламный ход для поднятия обьемов продаж.Подобная ситуация наблюдается в случае со средством Калгон. Его так активно рекламируют,что у потребителей складывается мнение,что без этой добавки стиральная машина в принципе не работает.! Стоит однажды упустить добавку Калгона,как она сразу и непременно ломается! Смешно,не правда ли??? :prank: :prank:
Ну а что касается наших реалий,то исходя из того,что основная масса клубней ездит на двухтактниках,то о добавках стоит сразу забыть,т.к. масло смешивается с бензином в пропорции 1:50 Т.е. 1 часть масла на 50 частей бензина и впоследствии эта смесь таки и сгорает. Какая уж тут смазка и тем более присадка?
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- TomSoer
- освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 23:20
- Репутация: 33
- Аппарат: Honda Dio AF27 => Aprilia SR50 => AlfaRomeo146
Re: Ревитализант Хадо [решено]
Опять не согласен.Vatson писал(а):Добавление различных присадок актуально лишь в случае реанимации моторов,уже стоящих одной ногой в могиле ,чтобы хоть как-то оттянуть капиталку(кот.......орая,(мля люблю сокращать,но тут Кот всегда подворачивается ) в смысле которая все-равно неизбежна) из-за нехватки финансов на данный момент,но такая реанимация в конечном итоге получается дороже,т.к. для временно положительного эффекта необходима такая убойная доза в несколько флаконов,что их савокупная цена приближается к стоимости самой капиталки(напоминаю,что последняя неизбежна).
Что-же касается повседневной эксплуатации и профилактических добавок,то их эффект настолько незначителен,что это не оправдывает их цены и особенно,если учитывать,что все нормальные авторитетные производители моторных масел уже давно об этом заботятся во имя своего имиджа и конкурентоустойчивости и в каждом нормальном масле в обязательном порядке содержатся все необходимые противоизносные и противозадирные присадки.
Не согласен в следующих моментах.
Добавлять в убитый мотор можно. но смысл. Если он мертв - то он мертв. Чудес не бывает. А вот повседневное профилактическое применение как раз может увеличить срок службы.
Добавлять в новый считаю стоит.
Повседневно - это дело каждого.
аргументы
http://scooter-moped.my1.ru/news/2007-08-31-226
С калгоном соглашусь. С присадками - нет. Безусловно хорошее масло имеет набор присадок. Но если исходить из такой логики - то тогда нам не нужны присадки для промывки карбюраторов, инжекторов, добавкли устраняющие течь и т.д. А зачем? Оно же все есть в масле?Тут вообще просматривается маркетинговый рекламный ход для поднятия обьемов продаж.Подобная ситуация наблюдается в случае со средством Калгон. Его так активно рекламируют,что у потребителей складывается мнение,что без этой добавки стиральная машина в принципе не работает.! Стоит однажды упустить добавку Калгона,как она сразу и непременно ломается! Смешно,не правда ли???
Ха. А как же двигатель смазывается? Именно смесью масла и бензина. Если он смазывается - соответственно и все полезные присадки действуют.Ну а что касается наших реалий,то исходя из того,что основная масса клубней ездит на двухтактниках,то о добавках стоит сразу забыть,т.к. масло смешивается с бензином в пропорции 1:50 Т.е. 1 часть масла на 50 частей бензина и впоследствии эта смесь таки и сгорает. Какая уж тут смазка и тем более присадка?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, Google Adsense [Bot], K и 1 гость